Перейти к содержанию

Скрипт. Написание и редактирование.


san

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема была открыта doctop на прежнем форуме. Если участники прежнего топика перенесут сюда наиболее важные аспекты обсуждения - буду рад.

 

А само обсуждение - проистекало ЗДЕСЬ. Почитайте, любопытно.

userbar_008.gif

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня вопрос, нет ли случаем более подробного описания работы со скриптами и работы с ScrMaker?То что выложено на сайте описывает создание одного квеста и не слишком подробно. Я полный чайник в скриптах, а так же структуре движка Arcanum, пытаюсь сделать все как в инструкции, но ничего не выходит... :help:

My NaMe Is KID!!!

Опубликовано

Что-то не попадались мне более подробные мануалы. Весьма досканально (теория) - прописано в мануале самой "Тройки" (лежит тоже на сайте, внизу страницы). Но это теория. И - на английском.

 

Поскольку в написании тоже не силен - лично я иду более простым путем. Подбираю подобный или похожий, реализованный в игре и переделываю его под свои задачи. Что там (в скрипте) написано - понять не очень сложно (хоть и не всегда, конечно), поэтому переделки в целом получаются.

userbar_008.gif

Опубликовано

Подскажите плз, как написать такие скрипты, чтобы:

 

1) Во время диалога, NPC мог передать персонажу предмет из своего инвентаря.

2) Чтобы в записке появился текст (а то никак не могу сделать записку или книгу).

3) Когда я делаю точки телепорта в другую локацию, в списке локаций у меня отображается только 3, а их всего 5... как задействовать другие? (хотя это уже вопрос не по скриптам).

Опубликовано

Делал сегодня "клинок паладина" по описанию от SUN. Проблемы с файлом gameeffect.mes. Я создел свой пробный модуль и разместил в нём "клинок паладина"(у меня он называется "Меч кладенец", но это неважно). Загружаю модуль PC подбирает клинок, идентефицирет, но его эффекты не работают.

 

 

Вот что у меня набрано, всё по инструкции (gameeffect.mes):

 

{350}{be +4, cn +4, dx -4, resistelectrical +20, resistpoison +10, resistfire -10} // bride of frankenstein

{351}{in +2, pe +2, resistelectrical +20, resistpoison +20, heal +4, be -1, ch -1, dx -2, cn -3} // mad doctor

{352}{in +3, ch +3, pe +5, st -3, dx -3, cn -5} // miracle operation

{353}{pe -15}

{354}{pe +15}

{355}{firearms +2, ch -1} // bandit

{356}{crithitchance +2, resistpoison +20, wp +1, melee +2} // Finger of Mannox

{357}{in +1, pe +1, wp +1, ch +1} // Tech Item: Brain Boost Part II

{358}{in -1, pe -1, wp -1, ch -1} // Tech Item: Muscle Boost Part II

{359}{st +10, dx +10, cn +10} // Меч кладенец

 

Всё уже десять раз проверил и скрипты, и параметры самого клинка, в чём дело не знаю. :help:

 

san,ну а ты можешь сказать как вобще сделать чтобы на сделаемой мне карте можно было отдыхать?

My NaMe Is KID!!!

Опубликовано

Люди, подскажите плз, как написать такие скрипты, чтобы:

1)Во время диалога, NPC мог передать персонажу предмет из своего инвентаря.

Это собственно реализуется в самом диалоге...

Вот пример из диалога с Арчибальдом (01007archibald.dlg)

...
{40}{Может быть, ты доставишь ей кольцо и скажешь ей, что я не против поговорить?}{Может быть, ты доставишь ей кольцо и скажешь ей, что я не против поговорить?}{}{}{}{ }
{41}{Меня можно было бы убедить это сделать, с помощью маленького вознаграждения.}{}{5}{ps8}{50}{ }
{42}{Я сделаю это с удовольствием.}{}{5}{}{0}{in-2801, gf1001 1 }
...

По строке 42 происходит передача кольца от НПС к ГГ....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
Делал сегодня "клинок паладина" по описанию от SUN.

 

Если все сделано точно по мануалу - то не работать не может. Я часто забывал при тестировании чистить папку maps. Это надо делать каждый раз после запуска игры и ее правки. Больше - нигде и ничего, вроде б, нет сложного. Все однотипно... Еще есть некое предупреждение от "Тройки" - вверху листа эффектов написано. Сумма изменений основных параметров не должна превышать... 5, вроде и их не может быть больше трех. Т.е. Увеличение параметров сила+ловкость+... не должна превышать 5. Так, что, возможно это сработало. Я за квоту не вылезал, но вроде это тоже имело место быть...

Почитай. Там по-английски, но понятно.

userbar_008.gif

Опубликовано
Это собственно реализуется в самом диалоге...

Вот пример из диалога с Арчибальдом (01007archibald.dlg) ...... По строке 42 происходит передача кольца от НПС к ГГ....

А как выбрать нужный мне предмет?

Опубликовано

документ -

 

Arcanum/data/oemes/oname.mes

 

{2801}{2801 Gladys' ring}

 

и global_flag

 

документ -

 

Arcanum/modules/Arcanum/semes/globalflags.mes

 

{1001}{leon- 1 = Archibald wants to hook up with Gladys}

 

Вроде, не все это... Еще что-то нужно, но искать (сегодня) не буду. Может, попозжее...

userbar_008.gif

Опубликовано

SAN все описал.... нужный предмет должен быть проиндексирован в oname.mes

Если там его нет - нужно добавить и еще отредактировать протос (и его название)...

А что именно нужно (какой предмет)?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

SAN все описал.... нужный предмет должен быть проиндексирован в oname.mes

Если там его нет - нужно добавить и еще отредактировать протос (и его название)...

А что именно нужно (какой предмет)?

Нужно, чтобы NPC передал пресонажу своё оружие (пистолет). Пистолет не стандартный, а переделанный. Ладно, щас попробую то, что посоветовал San.

Опубликовано

Вопрос, изначально, был - что он не обладает нужными свойствами. Это - сложилось?

 

А передача может включаться по-разному. Про это - я не постил :clapping: пока что. Только расшифровал строку диалога.

userbar_008.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...