Arcanum Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Если я правильно понял, то: грубые отмычки: >Materail: 5 (metal) >Sound_item: 0 () >Ground: 9000+10 [Pal=0] ( 0x60140009) >Schema: 9000+10 [Pal=0] ( 0x60140009) >Inventory: 9000+10 [Pal=0] ( 0x60141009) >CharModel: нету ( 0xFFFFFFFF) 09 10 14 60 - вид в инвенторе. 14 (hex) = 20 (десятичное)/2=10 + 9000 (generic начинается с 9000) = 9010. Это правильно. Теперь. Мой номер арта - 9194 (разумеется самопал) считаем: 9194 - 9000 = 194*2=388(дес) = 184 (хек). И как мне это подставить в pro? Ведь по ходу нужно заменять 14. При попытке заменить 14 6 на 18 4 - игра попросту зависла... Нифига не могу понять, хотя это немного помогло. Ещё. Какой pro нужно роедактировать: 015198 - Общее.pro или 015198 - Общий.pro ? Ради справедливости, отмечу, что при попытке изменить арт на {9011}{i_newspaper.ART} Отмычки успешно сгенерировались с артом газеты. Первый успех! Готовые art
thorn Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Если я правильно понял, то: грубые отмычки: >Materail: 5 (metal) >Sound_item: 0 () >Ground: 9000+10 [Pal=0] ( 0x60140009) >Schema: 9000+10 [Pal=0] ( 0x60140009) >Inventory: 9000+10 [Pal=0] ( 0x60141009) >CharModel: нету ( 0xFFFFFFFF) 09 10 14 60 - вид в инвенторе. 14 (hex) = 20 (десятичное)/2=10 + 9000 (generic начинается с 9000) = 9010. Это правильно. Теперь. Мой номер арта - 9194 (разумеется самопал) считаем: 9194 - 9000 = 194*2=388(дес) = 184 (хек). И как мне это подставить в pro? Ведь по ходу нужно заменять 14. При попытке заменить 14 6 на 18 4 - игра попросту зависла... Нифига не могу понять, хотя это немного помогло. Ещё. Какой pro нужно роедактировать: 015198 - Общее.pro или 015198 - Общий.pro ? Ну... это я не дописал (в том примере не было необходимости)... Собственно, 184(хекс) нужно разделить на 84 (вписывается вместо 14) и 01 (добавляется к 60), то есть конечный вариант будет 09 10 84 61. Протосы... откуда у тебя их два взялось? Ведь должен быть один? И кстати, если названия по-русски, то видимо установлен ГФ, а там арты с такими номерами уже задействованы (194 - это арт Заряженного Автоматона)... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arcanum Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Нет, игра чистая. 3 дат файла и чистые месы. У меня каждого предмета 2 протоса. Почему? Этого у меня не спрашивай... Сейчас проверю метод. Готовые art
thorn Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Если ГФ не ставил, то названия прототипов должны быть на английском языке.... Могу посоветовать удалить (или переместить куда-то) все прототипы из папки \proto (при запуске игра сгенерит новые, в одном экземпляре)... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arcanum Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Проверил! ПАШЕТ!!! УРА!!! Проверил! ПАШЕТ!!! УРА!!! Спасибо Thorn!!! Без тебя - я бы не понял... пробовал удалять - всё равно 2... Готовые art
thorn Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Проверил! ПАШЕТ!!! УРА!!! Спасибо Thorn!!! Без тебя - я бы не понял... Пожалуйста... пробовал удалять - всё равно 2... Это откуда же.... посмотри в \data\oemes\ и \data\mes\ Есть там какие файлы? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arcanum Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 В папках только те файлы, что я положил. Больше нет. в mes: description.mes schematic_text.mes в oname: oname.mes Dat-a всего 3. Патчей не стоит. Да, я заметил что и редактор генерирует протники при запуске. может по этому их по 2? Готовые art
thorn Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Можешь их приклеить? Посмотреть хочется, что там внутри... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arcanum Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Они абсолютно одинаковые. Я сам смотрел. Приклееные, ксати, есть. В теме, которрую создал я. Там грубые отмычки, причём я их не правил. Или ты хочешь, что-бы я все приклеил? В общем я сейчас уезжаю. на дачу, на выходные. Вернусь или в воскресенье вечером или в понедельник рано утром. Готовые art
thorn Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Мне хотелось посмотреть вот эти: description.mes schematic_text.mes oname.mes Но вполне можно и в понедельник.... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arcanum Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Вот те, которые лежат в папках ( я их немного модеренезировал - это моя тестовая версия арканума): Скачать P.S. Вчера заметил, что не все про в 2-х экземплярах. Например, серебряное кольцо было в одном экземпляре. Готовые art
thorn Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Ещё. Какой pro нужно роедактировать:015198 - Общее.pro или 015198 - Общий.pro ? Судя по приклеенным файлам, правильный - 015198 - Общий.pro ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arcanum Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Ясно. Ещё, как высчитать тот арт, что используется для "показа" принадлежнасти предмета, короче, когда на него мышкой наводишь - внизу экрана. Типа: Готовые art
thorn Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Изображение чего-то не видно, не понял, про какой АРТ спрашиваешь... Разобрался (кажется)... Это иконка у разных предметов отличается... У магических - значок магии, у технологических - шестеренки или что-то еще... В принципе это та же самая картинка, что отображается, если предмет засунуть в карман... Если АРТ предмета 1х1, то отображается именно он (например кольцо), если больше - то иконка... А что именно ты хотел поменять? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arcanum Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Хочу повесить новую иконку на маг. схему. Готовые art
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти