Перейти к содержанию

Мануал от Gentle_Giant


san

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мануал был опубликован в Arcanum-City, и сейчас недоступен. Поэтому - даю снова его текст (не успел/забыл оформить на сайт). Текст полность Gentle_Giant, без редакций.

 

Схемы повышение уровня NPC

(далее СПУ)

 

Меня как-то спрашивали на форуме как поменять схему, например, Магнусу? Вот руководство...

 

 

Часть I. Подготовка.

 

1. Распакуйте файлы.

Из arcanum3.dat (или можно из arcanum4.dat, если стоит патч или Grand Fix):

\rules\gamelevel.mes - здесь все схемы NPC игры;

\mes\gamelevelname.mes - названия схем.

Из arcanum.patch0 (если есть патч/GF) или же создайте такой файл (если нет):

\rules\map.patch - для некоторых манипуляций с объектами карт (создайте его, если нет).

 

2. Откройте gamelevel.mes и придумайте свою СПУ, исходя из условных обозначений:

 

Статсы: st, dx, cn, be, in, pe, wp, ch.

Боевые Навыки: bow, dodge, melee, throwing.

Воровские Навыки: backstab, pickpocket, prowling, spottrap.

Социальные Навыки: gambling, haggle, heal, persuasion.

Техн. Навыки: repair, firearms, picklock, armtrap.

Магия: conveyance, divination, air, earth, fire, water, fe, mental, meta, morph, nature, necro_evil, necro_good, phantasm, summoning, temporal.

Технология: anatomical, chemistry, electric, explosives, gun_smithy, mechanical, smithy, therapeutics.

Разное: maxhps, maxfatigue.

 

Примечание 1: Расписывать подробно не буду - люди, более менее давно играющие в Арк, разберутся.

Примечание 2: Аккуратней с фигурными скобками .

 

Все просто... Однако учтите, чтобы поднять навык на 1 ЦЕЛЫЙ Чар Пойнт в Игре, нужно всегда писать повышение +4. Пример: {repair 4, repair 8, repair 12...}

 

Если хотите создать новую схему (а не редактировать старую), то создайте новую строку. Пример:

{107} Cool Giant {st 20, dx 20}

, где ''Cool Giant'' - комментарий.

 

Откройте gamelevelname.mes добавте новую строку (номер должен быть тотже, что и в gamelevel.mes).

Пример:

{107}{Крутой Гигант}

 

3. Бросте измененные вами файлы \rules\gamelevel.mes и \mes\gamelevelname.mes в директорию \data\ (сохраните пути).

 

 

Часть II. Манипуляции с NPC на карте.

 

1. Распакуйте нужную вам карту (ту, где находится нужный вам NPC) из \modules\Arcanum.dat. Учтите, что большинство NPC-последователей находятся на большой карте, т.е. Arcanum1-024-fixed.

 

2. Запустите WorldEd (лучше версию 1.70 - она не запаковывает моды в dat при их закрытии). Создайте временный мод. Переместите нужную карту в папку с новым модом - в паку \maps\. Откройте эту карту и найдите нужного вам NPC.

 

3. Редактируйте его: правый клик на нем - Edit.

 

Подготовка. Уберите ЕГО схему: выпадающее меню Level Scheme, поставьте Нет Схемы (или как-то так). Поставьте ему первый уровень: кнопка Level. Поставьте обычные для его расы статсы, здоровье и ману: кнопки под надписями Basic Stats Hit Points; поставьте нулевые навыки и познания в магии: кнопки Spells и Skills.

 

Схема. Выберете ВАШУ схему: выпадающее меню Level Scheme (если вашей схемы там нет, значит, что-то сделали не правильно - прочтите вновь Часть I).

Поставьте нужный вам уровень: кнопка Level.

Вуаля! Все Чар Пойнты распределены исходя из вашей схемы!

 

Примечание: Можете при желании также поставить уровень экспертизы в навыках, сменить потрет, возраст и пр.

 

4. Сохраните карту: большая кнопка Save. Кликнете на NPC прваой кнопкой. Видите в самом низу номер - это имя его MOB'а (map object - объект на карте). Запишите себе его на бумажку (или запомните ).

Пример названия MOB'а: G_8956CCA4_3FEC_4FE5_AA8F_1B56FB32BB6F.mob (Велдо Рубин с карты Arcanum1-024-fixed).

 

5. Откройте папку с вашим временным модулем. Открйте папку \maps\'Имя Вашей Карты'\. В ней найдите по названию MOB-файл вашего NPC - сохраните этот файл где-нибудь. Временный мод можно удалить.

 

6. Если вы вдруг забыли поставить, например, экспертизу ы навыке NPC (или еще что-то), то откройте файл \rules\map.patch. В нем можно добавть ЛЮБОМУ объекту на карте некоторые атрибуты.

 

Формат записей: MOB: атрибут1 значение_атрибута1 атрибут2 значение_атрибута2

 

training - атрибут.

 

Навыки (значение_атрибута):

bs_dodge - Уклонение,

bs_bow - Лук,

bs_heal - Лечение,

и т.п.. См. выше про схемы, добавляйте в начале навыка префикс bs_ .

 

Тренировка (значение_атрибута):

st_untrained - не тренирован,

st_beginner - Ученик,

st_expert- Эксперт,

st_master - Мастер.

 

Пример:

G_8956CCA4_3FEC_4FE5_AA8F_1B56FB32BB6F.mob: st_expert bs_dodge (поставил Велдо Рубину Эксперт в навыке Уклонения).

 

Примечание: подробней про файл map.patch распишу в другой статье.

 

Часть III. Включение в игру.

 

1. Откройте папку \modules\Arcanum\maps\ (если нет, создайте ее). Очистите ее от временных файлов (их имена типа: 1 krY cdvhcnZ hrinO). Создайте папку с именем карты, на которой находится ваш NPC. Пример подобной директории:

'Каталог с Игрой'\modules\Arcanum\maps\Arcanum1-024-fixed\.

 

2. Бросьте ваш измененный MOB в только что созданную директорию. Поставьте на ваш файл атрибут 'Только для Чтения'.

 

3. Если упражнялись с файлом map.patch, то бросьте его в директорию \modules\Arcanum\rules\.

 

Наслаждайтесь!

 

Главное примечание: Учтите, что если вы уже встречали этого NPC в игре (т.е. есть такой сейв), то ваши манипуляции ни к чему не приведут - у него, скорее всего, будут те же статсы и навыки, но все же после получения уровня он будет развиваться по вашей схеме. Если вы его не встречали (и сделали все манипуляции правильно), то все начальные статсы и навыки NPC, а так же последующее развитие, будут по вашей схеме.

 

 

Комментарии излишни. А вот если возникнут вопросы - спрашивайте. Можно в теме автора в arcanum-city (когда откроется), можно здесь... И скажем спасибо автору.

userbar_008.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...