gunjack Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 Заранее извиняюсь если буду дублировать уже существующюю тему или мануал... Запоролся на вставке своей карты в модуль (самодельный).То есть у меня есть стартовая карта,и есть телепортер в другую карту (к примеру 5002) находящийся на стартовой.Прошу поподробней объяснить как прописать (да и где?) нужные параметры,чтоб телепорт работал.Насчет скриптов разобрался,работает только при телепорте по одной карте.
gunjack Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 Это я уже видел,пишу вновь:работает скрипт и все остальное тока мне нужно что бы объяснили ,как прописать новую карту помимо стартовой т.к. её в списке нету...
kotovstomat Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 data/Rules/ MapList.mes // // Map List Info // // Types: // START_MAP -- This is the starting map (there should only be one of these!) // SHOPPING_MAP -- This is the shopping map used in character creation. If not // present, then this process is skipped during character creation. // Starting Location (Convert for World by:) // (54624 - 32) / 64 = 853 // (45408 - 32) / 64 = 709 // Area: <#> -- This is the Index # in area.mes that the map maps to // List of valid maps for game & Starting X/Y position {5000}{ShopMap, 31, 29, Type: SHOPPING_MAP} {5001}{Multiplayer-Map, 1916, 134, Type: START_MAP, WorldMap: 0} {5002}{PSchuylers Lev 1-fixed, 96, 126, WorldMap: 0, Area: 21} 5002 номер карты, ее "имя" для игры PSchuylers Lev 1-fixed имя папки, содержащей файлы карты 96, 126 координаты стартовой локации WorldMap: 0 не разобрался, что это такое, вероятно, номер карты мира Area: 21 см. комментарии разработчиков. В файлах игры нет файла area.mes, зато есть файл gamearea.mes. data/mes/ gamearea.mes // // Area -- List of areas // X-Coord, Y-Coord /Name /Description./Radius:<#> // // Coords are on the main world-map. Radius is detection radius (in sectors), // in other words, the # of sectors that the player must pass near it on the // WorldMap to make it visible if it isn't already known; default value is 5. // {0}{0, 0, 0, 0 /A Place Unimportant/This is the unknown area.} {1}{1916, 134, 0, 0 /Vormantown /Vormantown. /Radius:80} {21}{62243,65664, 0, 0 /Тарант/Самый большой промышленный город в Аркануме.} См. комментарии разработчиков.
gunjack Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Бальшое спасибо! Всё понял!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти