Перейти к содержанию

Как прописать новую карту (помимо стартовой)


gunjack

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заранее извиняюсь если буду дублировать уже существующюю тему или мануал...

 

Запоролся на вставке своей карты в модуль (самодельный).То есть у меня есть стартовая карта,и есть телепортер в другую карту (к примеру 5002) находящийся на стартовой.Прошу поподробней объяснить как прописать (да и где?) нужные параметры,чтоб телепорт работал.Насчет скриптов разобрался,работает только при телепорте по одной карте.

Опубликовано

Это я уже видел,пишу вновь:работает скрипт и все остальное тока мне нужно что бы объяснили

,как прописать новую карту помимо стартовой т.к. её в списке нету...

Опубликовано

data/Rules/

MapList.mes

//

// Map List Info

//

 

// Types:

// START_MAP -- This is the starting map (there should only be one of these!)

// SHOPPING_MAP -- This is the shopping map used in character creation. If not

// present, then this process is skipped during character creation.

 

// Starting Location (Convert for World by:)

// (54624 - 32) / 64 = 853

// (45408 - 32) / 64 = 709

 

// Area: <#> -- This is the Index # in area.mes that the map maps to

 

 

// List of valid maps for game & Starting X/Y position

{5000}{ShopMap, 31, 29, Type: SHOPPING_MAP}

{5001}{Multiplayer-Map, 1916, 134, Type: START_MAP, WorldMap: 0}

{5002}{PSchuylers Lev 1-fixed, 96, 126, WorldMap: 0, Area: 21}

 

5002 номер карты, ее "имя" для игры

PSchuylers Lev 1-fixed имя папки, содержащей файлы карты

96, 126 координаты стартовой локации

WorldMap: 0 не разобрался, что это такое, вероятно, номер карты мира

Area: 21 см. комментарии разработчиков. В файлах игры нет файла area.mes, зато есть файл gamearea.mes.

 

data/mes/

gamearea.mes

//

// Area -- List of areas

// X-Coord, Y-Coord /Name /Description./Radius:<#>

//

// Coords are on the main world-map. Radius is detection radius (in sectors),

// in other words, the # of sectors that the player must pass near it on the

// WorldMap to make it visible if it isn't already known; default value is 5.

//

 

{0}{0, 0, 0, 0 /A Place Unimportant/This is the unknown area.}

{1}{1916, 134, 0, 0 /Vormantown /Vormantown. /Radius:80}

{21}{62243,65664, 0, 0 /Тарант/Самый большой промышленный город в Аркануме.}

 

См. комментарии разработчиков.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...