Crypton Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 Thanks! smile3.gif Now I tried it to implement and I found that it should be determined in this way: if (FrameEnd > 1) then IsAnimated Because of containers, portals, beds.... they have FrameEnd = 1 but they are not animated. I also checked that there is not animated art that has only 2 frames, so this should be correct smile3.gif Next time, I'll post some video intead of screenshots :P Now I must create a simple anim class (troika made that pretty complex, goals, nodes subnodes blablabla) and also sector preloader smile3.gif #ArcanumAlive | #ArcanumAlive at Facebook | #OpenArcanum development
Crypton Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2009 Video has been added Enjoy..... #ArcanumAlive | #ArcanumAlive at Facebook | #OpenArcanum development
Алекс фон Малых Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 RU: В чем-же заключается основная идея пересоздания этой игры? ENG: What also is the main idea of re creating games?
kotovstomat Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 Я думал что проект изначально мертворожденный, ан нет, удивил меня упорный товарищ Криптон! Он декодирует (или как это называется) оригинальный Арканум и параллельно пишет исходники. А исходники - это же конфетка, мармеладка, с ними делай что хочешь, возможности для моддинга практически неограниченные.
Алекс фон Малых Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 Понял - сначала доступ ко всему а потом уже....
Crypton Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 Я думал что проект изначально мертворожденный, ан нет, удивил меня упорный товарищ Криптон! Он декодирует (или как это называется) оригинальный Арканум и параллельно пишет исходники. А исходники - это же конфетка, мармеладка, с ними делай что хочешь, возможности для моддинга практически неограниченные. Nope This project is not dead, it was only in stagnation a bit... also I've made that video to show that there is much more done than people though, from screenshots you cant see everything #ArcanumAlive | #ArcanumAlive at Facebook | #OpenArcanum development
kotovstomat Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 Video is mega-ultra-cool. By the way, where are you from? I'm not good in coding, but i understand how much work does it take to make something like you did. I'm interesting, you are going to "repeat" all original code that Troika's programmers wrote, or you are going to make changes in process of your work?
Crypton Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 Hmm, I hope that I've understood to your question At this moment, arcanum world is almost decoded, next stage is to make things living, so adding some NPC movement, reactions, pathfinding and so on. So I'm going to code everything from sketch, of course that I'm going to make everything as much as possible original, and if it will be needed, I'll research arcanum executable when something will be unclear #ArcanumAlive | #ArcanumAlive at Facebook | #OpenArcanum development
radzh Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 That's hardly a "stagnation" at any rate
Crypton Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 Here it is, our new webiste :D not finished yet , but ours... http://arcanum.game-alive.com or http://www.game-alive.com http://arcanum.game-alive.com/forums/ #ArcanumAlive | #ArcanumAlive at Facebook | #OpenArcanum development
kotovstomat Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Просветите меня кто-нибудь, в каком состоянии находится прожект?
radzh Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Просветите меня кто-нибудь, в каком состоянии находится прожект? Криптон болен, похоже, очень серьёзно. Вплоть до того, что первоначально собирался выложить исходники после приведения их в пристойный вид, а сейчас допускает, что придётся прямо так. Корак понемногу возится с qtScribe, но принципиальных прорывов нет. Я пишу большую работу, не связанную с Арком. АА бросать не собираюсь, вернусь к skelter'у при первой возможности.
kotovstomat Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Что за skelter? Helter-skelter? Мне просто интересно, какая была программа-минимум и максимум. Я изначально представлял себе AA как воссозданные исходники арканумовского екзешника и группу хирургов вокруг него. Так? Что с ним можно делать?
radzh Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 skelter - прототип, там загрузчики форматов + игровой движок + встроенный редактор карт. Ещё есть metaconv, но он %% на 70 основан на qtScribe. Предполагается, что Метаконв напускается на легальную копию Арка, преобразует всё в наши форматы, после чего Скелтер с ними свободно работает. Программа-минимум - полноценный сингл, максимум - ММО. Всё на едином коде. Исходники не воссоздавались, всё пишется с нуля. Мне для продолжения работы нужны форматы карт - .sec, .mob и т.п.
Gentle Giant Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Мне для продолжения работы нужны форматы карт - .sec, .mob и т.п. А разве Crypton их не разобрал? Или он просто еще не выложил всю инфу? И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти