inclay Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 Дорогие друзья, у меня возник вопрос по созданию городской карты. Как сделать так,чтобы после генерации карты города можно была в данном месте отдыхать? Я как не пытался сделать - ничево не получилось. Писали: Вы не можете спать в этом месте. My NaMe Is KID!!!
san Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 Наверное, возможность отдыхать - привязана к типу "пола". Но - не проверял, врать не буду. На кровати - скрипт надо вешать - 1893, по-моему (на use)
inclay Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 Ну это знаю. Немного в редакторе работать научился... вот просто создал небольшой городок, хочу там вот карту нормальную сделать, как в таранте, чтобы при открытии было видно все, а то темень сплошная и отдыхать нельзя. А вобще идея у меня такая: Сделать на каттане чтото вроде своеобразного государства. My NaMe Is KID!!!
san Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 Открытую карту я делал... Arcanum/modules/Arcanum/Rules/TownMap.mes Соответствено, если у тебя модуль другой - поменяй "выделенный" arcanum на название своей папки. У "открытой" карты - стоит [w:1] {37}{Bates Mansion Lev 1 [w:1] } Это и "вскроет" карту. Если вдруг ошибся (месяца четыре ничего не делал, подзабыл ) не взыщи. Но вроде так. Государство на каттане... Замысел большой, главное что б желания хватило. Дело небыстрое.
inclay Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 Уже пытался ставить параметр 1,всеравно не получается(((Вот буду теперь репу ломать над этим....терпения то у меня хватит...а вот знаний о скриптинге нет(((Вобще ничерта не разбераюсь(((Если что то я смогу расчитывать на вашу поддержку? Кстати,san , а ты не знаешь как переносить изображения из fallout tactics в арк???Из f2 уже научился...а вот с тактиком облом((( My NaMe Is KID!!!
san Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 А папку maps (надеюсь) чистил после редактирования? На всякий пожарный спрашиваю. Я иногда ( часто ) забываю. Про фаллаут - не понял. Какие именно изображения? В арк можно вставить любые изображения, "запихнув" их в *.art. Или я что не понимаю... На поддержку :lol2: Если мы ранее не загнемся. И - если сможем.
inclay Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 Все,я сделал все как нужно)))Терь работает)))А про тактик вот такая тема...В tactics все изображения содержатся в расширении spr (sprite),прогу я надыбал,ну она экспортирует конеш,но с глюками...если хочешь то смогу показать как эти глюки отображаются на изображении...ну а потом если уж я сконвертировал из фолла,то у меня не получается загнать в арк((( My NaMe Is KID!!!
san Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 Поподробней, все равно не понял. Графику из фола конвертируешь во что? В что-то типа *.bmp или сразу в *.art? Картинку, если ненапряжно, дай. Я fol так и не "потрошил", диск лежит-пылится уже месяца два. Проги я все скачал для "потрошения", но все никак... времени-желания нет. Несколько картинок я взял, но реализовал традиционно. Из обычной графики - конвертил в bmp2art. Ну типа А в чем проблема?
inclay Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 Такс...все правильно,я сначала хочу научиться нормально перегонять изображения из спрайт в бмп,а потом уже из бмп в арт. В чем проблемы У меня нету ни одной нармальной проги для перегона из спрайт бмп и я не оч хорошо понимаю процедуру перегона бмп в арт...тобишь понимаю конечно...но у меня почему то всегда искажаются изображения А так впринципе все ясно=))))Вот мне бы модельку хаммера )))) скрины щас пришлю Вот что получается... Hummer_Hummer_Idle_Complete_New_0_27_0.bmp Hummer_Hummer_Idle_Complete_New_0_27_0_0_0_0.bmp My NaMe Is KID!!!
san Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 Понятно, по сути. Хотя второй скрин - блек только. Первую картинку - перегонять бесполезно - часть дверцы - тот же черный фон. Ясно, что эт баг при перегоне... Думаю, что у тебя все есть, тем не менее. Все по "взлому" фола - у рабят с TeamX. Там, вроде, указана прога - frm2bmp. Ты тем же конвертишь? Вроде, без проблем она работат. Но лично - не испытывал. И распаковка архивов(типа арковских dat) f2re. Или, я про другой Фол говорю? Про непосредственно bmp в art. Ну, вроде, решено практически все (наверное). Старый, неправленный мануальчик - здесь. (может, ты и читал, но я ж не знаю, извини если что). Чем он не правлен (руки так и не дошли) - это "центровка" art. Делается в хек-е, где-то на форуме подробности есть, если интересно - откопается Ну, а как получится нормально, без "дырок" содрать с фол-а хаммер - пости, я или arcanum попробуем его загнать в art. Тем паче, продолжается работа над отличным конвертером ArtView, и, возможно, появится-таки возможность (на 100%) конвертировать анимированные элементы в игру... И неанимированные - тем паче.
inclay Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 Анимации новые ...круто))) Понимаешь,на счит конвертера...frm2bmp для фалаута 2 ,изображения которых у меня уже кишат в аркануме))))Этот хаммер из тактикса...И прогой ...RedViever я перегонял....ты случаем не знаешь никаких прог по перегону *.spr (sprite) в *.bmp ? или фильтр для фотошлепа для спрайтов? My NaMe Is KID!!!
san Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2007 Понятно... У меня "тактикс" нет, поэтому я и не интересовался. Софтверные диггеры - часто публикует Игромания и Хакер, стоит поискать у них на сайтах. Или, как я уже и упоминал - у ребят с www.teamx.ru, они, по-моему, разобрали все фаллауты "до костей". У меня нет А RedViever, он же только - просматривает? Или нет? Есть она у меня, оч удобная именно для просмотра, но никаких других функций я у ней не нашел. Она ведь и для Арканума заточена, тоже.
inclay Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 Знаю что сейчас задам немного странный вопрос... а вы арканум 2 хотите на новом движке делать или на этом? San, у меня просьба,можешь конвертировать в арт этот бмп? как я пытался,нифига не получилось. My NaMe Is KID!!!
san Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 Ничего хорошего из картинки не выйдет, в чистом виде, как она есть. "Чистить" ее надо. Смотри. Файл я конвертнул, правда 9рабочий, я проверил), но в игре смотреться будет хреново. Надо убирать бахрому, убирать напрочь тень. Дело не минутное. Misk_10_ham.zip
inclay Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 Респект! ну зачистить я там все смогу, самое главное что у меня не получалось так конвертировать. у меня цвета искажались. My NaMe Is KID!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти