BESTWIZARD Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2008 ДОСПЕХИ часть 2 ДОСПЕХИ часть 3 Итак, вот ссылка на файл со всеми вышеизложенными доспехами в формате *.art, но пока они не обработаны как следует, так что могут быть и ошибки в формате, работаю над этим: http://narod.ru/disk/3469129000/art-1.exe.html А если кому нужны оригинальные, не уменьшенные изображения ДОСПЕХОВ и очень большого размера и очень красивые, то вот они: http://narod.ru/disk/3469464000/%D0%94%D0%...%D0%98.exe.html Всё почитал мануал: https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...um_manual8.html Теперь всё понятно. Долбаться и долбаться. Если-бы я только алгоритм соответсвия знал - можно написать свою прогу без запар а то.............
san Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2008 Весьма симпотично, спасибо. Откуда такая роскошность? Пробовал уже в игре?
BESTWIZARD Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 Весьма симпотично, спасибо. Откуда такая роскошность? Пробовал уже в игре? Вообще-то я тут планирую выложить разные картинки и те что я рисовал, и те, что с сайтов взял и те, которые помогал сайтам рисовать. В данныый момент эти картинки из очень-очень плохой игры Carnage. Почему плохой ? Вот почему: на всех сайтах пишут, что игра 100% бесплатная онлайновая, но когда начинаешь играть, то тебе сообщают, что только за реальные деньги можешь купить камни в этой игре. А камни-то как раз и дают игрокам любого уровня превосходство над соперниками любого уровня и с любыми предметами в наличии. И потом, когда начал уже играть, потратил время на игру , после 3-го - 5-го уровня понимаешь, что дальше без реальных денег никуда не поднимешься. Кроме того, там приходится постоянно разводить настоящих, реальных людей в чате - а это очень нехорошо. Вот поэтому эта игра - Carnage и плохая. Дак пусть же рисунки из этой игры послужат хорошему делу ! Нормальной игре, в которой человеку предоставлена намного больший реальный спектр действий и которая будет учить людей думать прежде чем что-то предприимать, а не учить разводить других. Вчера какие-то глюки были то-ли на сайте, то-ли интернет глючил - ближе к вечеру выкинуло с сайта и не смог ничего написать Вам и войти на сайт. Сегодня утром уже всё нормально. Продолжаем. Счас сформирую остальные архивы и картинки, залью и выложу. В игре ещё не пробовал - попробуй ты сперва, пожалуйста. И можно вопрос а ? Пожалуйста, скажите, как именно вставить ролики у мадам Лил ? Куда чего писать ? И как вставить ролики к разным девушкам- разные ролики ???
san Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 Про ролики... Точно не скажу (долго копаться, давно уже не ковырял). Во-первых. Во вторых - нужно разобраться с редактором скрипта. Он простой, но - разбираться надо (почитав тройковский мануал, лучше всего). Да и много чего надо ковырять, предварительно распаковав игру... Алгоритм (примерно) таков: 1. зайти в редакторе в основную локацию, найти нужного npc. 2. правой кнопкой по неписяю - появится окно свойств 3. посмотреть (записать) номера скриптов, которые "висят" на объекте 4. в распакованном дистрюбитиве игры найти нужные скрипты (их будет 3-6, как правило, на один персонаж) 5. просмотреть скрипт и найти пускающую строчку мувика 6. разместить в папках видео или музыки новые, свои 7. "прописать" их в соответствующих доках, присвоив им оригинальные номера 8. откорректировав скрипт, заменив номер трека на новый 9. насладиться Дело небыстрое и нудное.
BESTWIZARD Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 Так, ну что, вот мои изыскания: полно картинок в формате *.jpg и *.gif и других форматов, но ! Файл bmp2art.exe, который конвертирует именно только формат *.bmp в формат для игры Arcanum с расширением *.art обрабатывет файлы *.bmp в параметрах у которых стоит 24 бита или 16 бит !!! Ни один из обычных конвертеров не конвертирует КОРРЕКТНО в этот формат - там 16 бит и другие расширения - я имею ввиду ACD Systems, XnViev VSO Converter и много других. Photoshop не подходит - нет опции пакетного конвертирования. Пол нета перелази нашёл только одну единственную программу для пакетного конвертирования в необходимый формат *.bmp с корректным изменением картинки да ещё и пакетно !!! Супер - вот эта программа: Advanced Image Resizer 2.0 Ссылка для скачивания: http://soft-best.ifolder.ru/326600 Очень рекомендую - для внедрения в игру - незаменима. И сам бы написал конвертилку из любого формата в *.art, но мне неизвестен алгоритм конвертирования хотя-бы того-же *.bmp Да, у программы bmp2art.exe есть ещё одно ограничение - файлы размера более 100 килобайт тоже не конвертируются ! Так что-то у меня не получается - конвертирую файлы с помощью bmp2art.exe - получается ерунда какая-то - программой ArtView by Blacky v.0.4.a.exe показывет не изображение а бред какой-то. Чем Вы пользуютесь ? Опишите подробную инструкцию по преобразованию формата BMP в формат ART.
BESTWIZARD Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 Вообщето хочу выложить много, но порядок будет следующий: Кастеты Дубины Мечи Ножи Топоры Молоты Копья Шлемы Сапоги Броня Перчатки Пояса Щиты Браслеты Кольца Ожерелья Серьги Руны Сувениры Цветы Открытки Лицензии Корм Удалил всё вышеизложенное, так как некорректно отображалось на сайте - возможно из-за движка сайта. Поэтому всё, что выложил, решил запостить снова, только в упорядоченном виде и по порядку ниже в постах. Так что смотрите следующие страницы - 2,3 и далее.
TeMHbIu Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 Так-с.. теперь будем наводить порядок Много картинок это кончно хорошо, но опять же к готовым ART (следовательно и к заголовку и сабжекту темы) это никакого отношения не имеет. Да, конечно же я скачал файл http://narod.ru/disk/3469129000/art-1.exe.html Внутири прилагалось лишь несколько экземпляров доспехов (Кольца/перчатки/оружие авторор решл обойти) но и там: 1 Ни одной завершенной работы. Готовый материал должен насчитывать для каждого предмета (Брони/Оружия) Два обязательных арта - 'В_инвентаре' и 'на_теле/в_руках' + желателен "наземный" арт. Ни в одной работе подобного встречено не было. 2 Несовпадение размеров (см. иллюстрацию ниже).. или все виды брони на хоббитов расчитаны..? Ну и банально не везде фон обрезан - т.е. будет непрозрачным в игре Соответвтвенно и Перчатки, и мечи и т.п. следует форматировать до нужного размера Исходя из вышеуказанного, переношу сей рабочий материал в отдельную тему (aka "Полуфабрикаты") Пока что это лишь только ресурсы для работы. Желаю творческих успехов и качества, превышающего количество... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
BESTWIZARD Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 Да, кончено с Вами согласен, уважаемый T'e'MHbIu`. Я думал что просто конвертировать, но когда посмотрел и увидел что это не так, решил пока просто выложить картинки для наглядности и постепенно их обрабатывать. Поясов и наручей в Аркануме не предусмотрено, но можно для торговли или для мадам лил что-то ввести как думаешь ?
TeMHbIu Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 P.S. Поясов и наручей в Аркануме вообще не предусмотренно... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
BESTWIZARD Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 ОЖЕРЕЛЬЯ часть 1 ОЖЕРЕЛЬЯ часть 2 Поясов и наручей в Аркануме не предусмотрено, но можно для торговли или для мадам лил что-то ввести как думаешь ? СЕРЬГИ часть 1 СЕРЬГИ часть 2 РУНЫ часть 1 РУНЫ часть 2 СУВЕНИРЫ часть 1 СУВЕНИРЫ часть 2 СУВЕНИРЫ часть 3
san Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 Материал - эт хорошо. Я понял (из сообщения Тёмный), что на Арк они не пойдут, по определённым прописанным соображениям. Не пойдут без переделки. Надо заадаптировать. По необходимости. Нужно ли столько... А сколько нужно? Ожерелья-кольца - интересны многие. Доспехи... Ну... Менее стилизованы,и, как правильно замечено - под них (желателен) ещё одна проекция (в аксонометрии, про землю - эт другой вопрос, это решаемо). Если есть возможность - выложить в psd просто. Конвертация в art арканума не состоит в простом применеии Bmp2art, но - понимании - как, зачем, куда и т.п. Эт не критика, а именно - пожелания. Не хочется выглядеть цербером (а так и выходит, куда деваться ). Там много разных ньюансов, стоит их посмотреть, а если есть желание влиться в моддинг - тем более. Изучить даже. Всё, в принципе, в мануалах (Тройки) прописано, мы ж постарались добавить недостоющее простым языком. Арт ценнейший, но - именно - полуфабрикат (для Арк), его нужно дорабатывать для вливания - изрядно. Арканум, увы (говорю банальщину, сорри) - довольно сложная для моддинга игра, хоть и открыта для этого процесса почти полностью: свой язык программирования, скриптология, многоуровневое программирование, сложный к отображению арт и т.п. Тем не менее, ну... Вот так. Всё возможно, но надо разбираться. Респект. Материал-то клёвый... Для любого аналогичного проекта. Но надо поработать.
BESTWIZARD Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 Хмммммммм............ так то оно так. Только я вот думаю может расковырять исходник этого самого Bmp2art, посмотреть алгоритм, разобраться что не так если конвертишь обратно в BMP, а получаются глюки изображения. Возможно если пойму алгоритм - а мне как программисту это очень интересно, то быстренько за пару часиков смогу сделать лёгкую и удобную 100% рабочую конвертацию почти любого вида изображения в формат игры *.art. Этож- тогда вообще будет лафа - в любых количествах кинул изображения и пакетно преобразовал, добавил логику в игру и отдыхешь, наслаждаясь. Кстати, расковыривать Bmp2art я собираюсь програмками вот отсюда: http://www.cracklab.ru/download.php Очень рекомендую - посмотрите - там инструментарий кракера, весьма полезно для стремящихся. Есть интересная идея - просто взять кучу разных картинок уже из самой игры в формате *.art, вырезать картинки и поправить фон. Далее всё просто - на кучу разных фонов можно уже сразу налаживать свои картинки, конвертить и всё будет ок. Кажется так быстрее дело пойдёт а ?
BESTWIZARD Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 КАСТЕТЫ ДУБИНЫ часть 1 ДУБИНЫ часть 2 МЕЧИ часть 1 МЕЧИ часть 2 МЕЧИ часть 3
TeMHbIu Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 Есть интересная идея - просто взять кучу разных картинок уже из самой игры в формате *.art, вырезать картинки и поправить фон. Далее всё просто - на кучу разных фонов можно уже сразу налаживать свои картинки, конвертить и всё будет ок. Кажется так быстрее дело пойдёт а ?Зачем? У предметов фон должнен быть прозрачный (одноцветный). Точнее - какой-то из синих.. его шестнадцатеричный код уже не помню, но в мануале Сана все объяснено подробно и вопросов, как правило, не вызывает... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
BESTWIZARD Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 НОЖИ часть 1 НОЖИ часть 2 ТОПОРЫ часть 1 ТОПОРЫ часть 2 МОЛОТЫ часть 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти