BESTWIZARD Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 МОЛОТЫ часть 2 КОПЬЯ
CasP Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 Хмммммммм............ так то оно так. Только я вот думаю может расковырять исходник этого самого Bmp2art, посмотреть алгоритм, разобраться что не так если конвертишь обратно в BMP, а получаются глюки изображения. Возможно если пойму алгоритм - а мне как программисту это очень интересно, то быстренько за пару часиков смогу сделать лёгкую и удобную 100% рабочую конвертацию почти любого вида изображения в формат игры *.art. Этож- тогда вообще будет лафа - в любых количествах кинул изображения и пакетно преобразовал, добавил логику в игру и отдыхешь, наслаждаясь. Кстати, расковыривать Bmp2art я собираюсь програмками вот отсюда: http://www.cracklab.ru/download.php Очень рекомендую - посмотрите - там инструментарий кракера, весьма полезно для стремящихся. Так, ладно, к делу. Уточню:сам алгоритм конвертации будет с теми же глюками.А если есть желание,то надо полностью пропарсить структуру арт файла и сам арканум,а именно как игра отображает арты,и уже потом разобравшись с самим форматом можно сделать алгоритм конвертации,а там и программу сделать будет не проблема. З.Ы.Пишу это так как самому стало интересно З.З.Ы. Брат по оружию;)(программист8)) Saellvertu!
BESTWIZARD Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 Есть интересная идея - просто взять кучу разных картинок уже из самой игры в формате *.art, вырезать картинки и поправить фон. Далее всё просто - на кучу разных фонов можно уже сразу налаживать свои картинки, конвертить и всё будет ок. Кажется так быстрее дело пойдёт а ?Зачем? У предметов фон должнен быть прозрачный (одноцветный). Точнее - какой-то из синих.. его шестнадцатеричный код уже не помню, но в мануале Сана все объяснено подробно и вопросов, как правило, не вызывает... Как зачем ? Там в мануалах написано, что иногда картинка не идёт, тогда надо подгонять размер попиксельно !!! Так чтоб этим не страдать: есть предположение - если использовать уже готовый фон, то готовые картинки в фотошопе можно просто подогнать под готовый фон. Может это сработает ? тогда просто необходимые картинки каждый раз подгонять под фон и конвертить в *.art - очень просто, тогда процедура вставки картинок намного ускорится.....а потом программу написать.......и ещё...ещё...ещё. Хмммммммм............ так то оно так. Только я вот думаю может расковырять исходник этого самого Bmp2art, посмотреть алгоритм, разобраться что не так если конвертишь обратно в BMP, а получаются глюки изображения. Возможно если пойму алгоритм - а мне как программисту это очень интересно, то быстренько за пару часиков смогу сделать лёгкую и удобную 100% рабочую конвертацию почти любого вида изображения в формат игры *.art. Этож- тогда вообще будет лафа - в любых количествах кинул изображения и пакетно преобразовал, добавил логику в игру и отдыхешь, наслаждаясь. Кстати, расковыривать Bmp2art я собираюсь програмками вот отсюда: http://www.cracklab.ru/download.php Очень рекомендую - посмотрите - там инструментарий кракера, весьма полезно для стремящихся. Так, ладно, к делу. Уточню:сам алгоритм конвертации будет с теми же глюками.А если есть желание,то надо полностью пропарсить структуру арт файла и сам арканум,а именно как игра отображает арты,и уже потом разобравшись с самим форматом можно сделать алгоритм конвертации,а там и программу сделать будет не проблема. З.Ы.Пишу это так как самому стало интересно З.З.Ы. Брат по оружию;)(программист8)) Конечно, согласен, надо просмотреть алгоритм конвертации, его нужно просто уточнить и добавить проверку на несоответсвие, много условий если несоответствие, то как подгонять чтоб всё было как надо у картинки и много другого. Да, главное время и.......и всё и ничего сложного там вообще нет - только местами меняем биты и всего-то и корректировка инфы.
BESTWIZARD Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 ШЛЕМЫ часть 1 ШЛЕМЫ часть 2
BESTWIZARD Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 ШЛЕМЫ часть 3 САПОГИ часть 1 САПОГИ часть 2 САПОГИ часть 3 ДОСПЕХИ часть 1 ДОСПЕХИ часть 2 ДОСПЕХИ часть 3 ПЕРЧАТКИ часть 1 ПЕРЧАТКИ часть 2 ПЕРЧАТКИ часть 3 ПОЯСА часть 1 ПОЯСА часть 2 ПОЯСА часть 3 ЩИТЫ часть 1 ЩИТЫ часть 2 ЩИТЫ часть 3 БРАСЛЕТЫ - то есть наручни - на руки около локтей одеваются часть 1 БРАСЛЕТЫ - то есть наручни - на руки около локтей одеваются часть 2 БРАСЛЕТЫ - то есть наручни - на руки около локтей одеваются часть 3 КОЛЬЦА часть 1 КОЛЬЦА часть 2 ОЖЕРЕЛЬЯ часть 1 ОЖЕРЕЛЬЯ часть 2 ОЖЕРЕЛЬЯ часть 3 СЕРЬГИ часть 1 СЕРЬГИ часть 2 СЕРЬГИ часть 3 РУНЫ часть 1 РУНЫ часть 2 РУНЫ часть 3 СУВЕНИРЫ часть 1 СУВЕНИРЫ часть 2 СУВЕНИРЫ часть 3 СУВЕНИРЫ часть 4 ЦВЕТЫ часть 1 ЦВЕТЫ часть 2 ОТКРЫТКИ часть 1 ОТКРЫТКИ часть 2 ОТКРЫТКИ часть 3 ЛИЦЕНЗИИ http://img.carnage.ru/i/license/1.gif http://img.carnage.ru/i/license/2.gif http://img.carnage.ru/i/license/3.gif http://img.carnage.ru/i/license/4.gif http://img.carnage.ru/i/license/5.gif КОРМ http://img.carnage.ru/i/fodder/1.gif ЛИЦЕНЗИИ КОРМ А теперь всё выше изложенное в одном архвие и одной ссылкой - все картинки - всего 1029 картинок - размер файла для скачивания - 2.68 Мб - закачан 03 ноя 2008 14:47 вот ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/3558653000/%D0%9A%D0%...%D0%BA.exe.html Ну теперь появлюсь когда появятся новые разработки к игре.
Crypton Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 Wow really nice collection of items.... where you get all these stuff ? Are you trying to make a mod with this stuff ?:P You want to import that stuff to arcanum ?:P #ArcanumAlive | #ArcanumAlive at Facebook | #OpenArcanum development
neozman Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 Вопрос к художникам по шопу: как избавится от голубых пикселей? Почему-то, когда я конверчу в арт, в игре объект окуржон синими пикселями. И ещё, кто может вырезать и уменьшить сабж? А то, я пробовал, но при уменьшении качество жутко снижается, и объект превращается в сгусток пикселей. Даже хз, что делать. http://blog.wired.com/underwire/images/200...ss660300dpi.jpg
TeMHbIu Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 как избавится от голубых пикселей? Почему-то, когда я конверчу в арт, в игре объект окуржон синими пикселями.когда в фотошопе уменьшаешь картинку, то ее края становятся прозрачными. То есть когда мы делаем merge down на синий фон, то в аркануме цвет 0000ff удаляется, а по краям картинки остается синяя каемка.Уменьшенную картинку без фона копируем в пейнт - там любая из степеней прозрачности не поддерживается. Затем обратно в Шоп. Тогда проявятся белесым те части, которые и образуют потом каёмку Кроме того, удобнее не взвращать в шоп, а добивать обрезку этих "ошметков" в пеинте. И ещё, кто может вырезать и уменьшить сабж? А то, я пробовал, но при уменьшении качество жутко снижается, и объект превращается в сгусток пикселей. Даже хз, что делат С некоторых пор шоп и браузер (одновременно) не могут поделить мою оперативку Так что пока на словах: Уменьшай поэтапно. Т.е. не сразу до требуемого размера, а в два приема. Попутно рекомедую пользовать фильтр Sharpen (дающий четкость) - однократно или на каждом этапе. Плюс подкручивем якрости/контрастности.. Методом подбора силы фильтра и уменьшений после n-цати экспереиментов (каждый начинать с исходной картинки) можно получить вполне приемлемый результат... Пиксельная графика вообще дело тонкое (и занудное ) Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти