Перейти к содержанию

Базовые Характеристики Существ


Dmitry Djabin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заранее извиняюсь, если вопрос ламерский и я что-то пропустил на форуме.

У меня какой-то странный глюк в игре: у многих диких животных базовые характеристики в игре по 8 очков, кроме ловкости - эта равна единице. В итоге у них совсем уж никакой навык рукопашного боя в игре. Проверял характеристики у больных волков, волков, кабанов, и крыс.

Пробовал редактировать их в data\Rules\monster.txt - оттуда менял Hit Roint-ы и уровень, а характеристики не изменяются. Причём там они совсем другие. Помогите кто-нибудь - откуда они правятся?

Опубликовано

Дело не в экзешнике, а в переводе системных названий монстров, тебе нужны оригинальные файлы игры, с непереведенными строками.

Опубликовано

Спасибо! Картина начинает проясняться.

Поскольку на моем 56-ти килограммовом модеме качать всю игру не серьезно, хочу спросить:

1. Какие это именно файлы с системными названиями?

2. Их проще найти и скачать в инете, или отредактировать самому?

Опубликовано

Можно заменить прототипы на оригинальные от английской версии (data\proto\*.pro)...

Еще можно поставить ГрандФикс (там они уже исправлены).... он есть на нашем сайте

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Спасибо Thorn! Просмотрел *.pro файлы: действительно - Dexterity : 1. Теперь все ясно.

Игра мне досталась "как есть" и, насколько я понял, сверху стоял GF 1.2f. Прочел Readme к GF 1.3 - там включены оригинальные *.pro файлы. Буду качать и ставить.

Опубликовано

Не забудь еще минификс v2 к ГрандФиксу 1.3 поставить, там исправлены некоторые глючки, которые проявились в этой версии... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Вот незадача.

Поставил GF 1.3, сверху MiniFixGG2. Просто замечательно - все характеристики стали нормальными и играть стало гораздо интереснее.

Сегодня наткнулся на убийц из руки Молоха. Кхм... Базовые характеристики у них в норме, однако все боевые навыки на нуле. Стал проверять: нулевые у всех четырех рэндомных убийц. У меня просьба: если не затруднит, посмотрите кто-нибудь пожалуйста навык рукопашного боя любого из убийц. Если он выше нуля, отошлите пожалуйста мне на мыло из папки "Arcanum\data\proto" файлы с "017333 - Персонаж.pro" по "017336 - Персонаж.pro" (четыре файла). Заранее благодарен!

Опубликовано

Фича??? :shok: Это как в той шутке про программистов одной известной компании, которые если находят ошибку и не знают, как ее исправить, просто вносят ее в список особенностей программы. :-) Обидно. Хотелось наконец покончить с этим детским садом и сделать встречи с агентами руки Молоха действительно интересными на любом этапе игры.

Хммм... Хотел выложить файлы с немного отредактированными агентами, написали, что у меня на то нет прав. :-(

В рамках темы, у меня появились еще три вопроса:

1. Зачем вообще нужны текстовые файлы из папки data\rules? После установки GF у меня через эти файлы вообще никакие характеристики не меняются.

2. Как изменить склонность существ к магии/технологии? Хотел сделать три группы агентов руки Молоха: нейтральная в начале, с магическим и техническим уклоном на более высоких уровнях перса.

3. Как изменить боевые навыки существ (тех же агентов)? Хотя бы, где надо это искать.

Опубликовано

Фича??? :shok:

Да.

Хотелось наконец покончить с этим детским садом и сделать встречи с агентами руки Молоха действительно интересными на любом этапе игры.

Отсутствием скиллов "страдают" не только агенты руки. "Исправить" - легко. Вопрос (риторический) - зачем? Агенты и так без проблем попадают по цели и встретим мы их в ходе игры не раз, но при этом не все качают боевых персонажей. Это не дьябло и таким "исправлением", небоевым персонажам интереса на любом этапе игры не добавишь. Боевку можно усложнить многими способами, но не нужно, иначе это будет уже не Arcanum.

Это как в той шутке про программистов одной известной компании, которые если находят ошибку и не знают, как ее исправить, просто вносят ее в список особенностей программы. :-)

Шутку не оценил. Обрати внимание, это ты задаешь вопросы в этом подфоруме. Это не ошибка. Я знаю как это "исправить". Это особенность Arcanum.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Hardrive, проведи один эксперемент. Убей любого агента Руки Молоха на случайной встрече, а затем сделай из него зомби заклинанием Тёмной Некромантии. И посмотри его экран персонажа. Ты увидишь, что у него появился приличный уровень рукопашной: небольшой у слабых агентов и почти максимум со званием эксперта у сильных.

 

Так какой же уровень рукопашной предусматривали разработчики? Тот, что есть у агентов при жизни, или тот что вдруг появляется у них после превращения в зомби?

 

Так что грань между фичей и багом очень размыта. И только разработчики Арканума могли бы внести здесь ясность.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

проведи один эксперемент. Убей любого агента Руки Молоха на случайной встрече, а затем сделай из него зомби заклинанием Тёмной Некромантии. И посмотри его экран персонажа. Ты увидишь, что у него появился приличный уровень рукопашной: небольшой у слабых агентов и почти максимум со званием эксперта у сильных.

Так какой же уровень рукопашной предусматривали разработчики? Тот, что есть у агентов при жизни, или тот что вдруг появляется у них после превращения в зомби?

Этот эксперимент лишен смысла. Спеллом ты повесил флаг андеда и все эти изменения - это следствие только его работы. Кол-во получаемых ранков зависит от ловкости, а степень мастерства, емнип, зависит и от кол-ва ранков и от уровня новоиспеченного андеда. Они уже не агенты - они уже андеды.

Так что грань между фичей и багом очень размыта. И только разработчики Арканума могли бы внести здесь ясность.

Никакой размытости. Это фича.

Wish I had some other map I could go to.

Опубликовано

Посмотрел на этих агентов в игре (на живых еще)...

В принципе у темной личности несмотря на наличие оружие все может быть и правильно - он знает магию (чармы и некромантия)...

Но вот опасно выглядящий тип (проще говоря головорез) без навыков ближнего боя выглядит совсем не логично, да и подручные в мантиях тоже (имхо)...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...