Перейти к содержанию

Игра на выделенном IP


Гость Hroft

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я являюсь счастливым обладателем внешнего IP, если еще соберетесь поиграть - могу поднять сервер, к которому можно будет подключаться без всяких заморочек с хамачи и WON-ом

Опубликовано
могу поднять сервер, к которому можно будет подключаться без всяких заморочек с хамачи и WON-ом
Не выйдет, имхо. Для того понадобилось бы серверное Арканум-ПО, которое было на Won-сервере Сьерры.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
могу поднять сервер, к которому можно будет подключаться без всяких заморочек с хамачи и WON-ом
Не выйдет, имхо. Для того понадобилось бы серверное Арканум-ПО, которое было на Won-сервере Сьерры.

Я имел в виду не WON, а обычный арканумовский LAN сервер. Наличие функции connect to ip позваляет подключаться не только к локальным серверам, но и на любой айпишник в интернете. Мы уже неоднократно так играли с друзьями.

Надо только решить когда и во что, думаю вормаунт все уже по 10 раз прошли.

Опубликовано
Наличие функции connect to ip позваляет подключаться не только к локальным серверам, но и на любой айпишник в интернете.

Любопытно.. а разве для этого не обязательно иметь и для себя внешний айпишник?

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Игре не требуется установка связи между клиентами(как пример в Heroes 3), только с сервером. Поэтому у клиентов может быть какой угодно ip, лишь бы к серверу подключался.

Опубликовано

Что ж, тогда действительно надо будет попробовать..

Состыкнемся в Хамачи или асе - там и сговоримся (лишь бы времени кусок выкроить..)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Что ж, тогда действительно надо будет попробовать..

Состыкнемся в Хамачи или асе - там и сговоримся (лишь бы времени кусок выкроить..)

Стучись в асю как время будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Новости две.

Состоялось! Но не через Хамачи. Вот...

0_cfdc_4659c5d8_L.jpg

 

[зацените количество народу и без лагов]

 

Играли через выделенный IP-шник при 100 мегабитном соединении. Тестовый пробег нового способа завершился удачно. За что и спасибо камраду Hroft (ака Mushishi) :kefir:

На его машине запускали сервер и лагов было однозначно меньше, чем при ранних Хамачи-сафари (либо я уж и позабыл как это было :))

Для такой игры не требуется вообще ничего, кроме подключения к инету, а в окошке поиска игры вбиваем IP создавшего - найдет так же как и в обычной локалке. // Айпишник здесь естественно не публикую.

Если он и в дальнейшем планирует предоставлять плацдарм для игр, то отпостит в этой теме подробности доступа и время, когда сможет запустить следующую игру.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Пока все ждали, когда появится рабочий сервер, я задумался над возможностью того, что проблемой может быть невидимость сервера игры, если тот расположен в локальной сети, которая подключена к интеренету через шлюз. Сегодня на своём роутере-шлюзе активировал DMZ, то есть все обращения к роутеру перенаправляются на выбранный компьютер(в моём случае на мой десктоп). Итак, что делалось: на одном и том же компьютере, для которого был активирован сервис DMZ, запускались две копии арканума, один становился сервером, другой как клиент пытался присоединиться к серверу по адресу ip, равному адресу моего шлюза в интернет. То есть фактически я пытался присоединться к собственному роутеру. И тут видимо сработал DMZ, так как я мгновением спустя присоединился к серверной копии арканума, запущенной у меня на персоналке. Тем самым, с помощью DMZ моя персоналка стала видна тем, кто стучится ко мне из интернета. Конечно, требуется тест в полевых условиях с привлечением комрадов, но пока прогноз оптимистичен.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано
Тем самым, с помощью DMZ моя персоналка стала видна тем, кто стучится ко мне из интернета. Конечно, требуется тест в полевых условиях с привлечением комрадов, но пока прогноз оптимистичен.
А скорость инета какая на шлюзе, и на сколько потребителей делится?

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

На шлюзе ADSL модем, подключается на 4096/768 kbps, хост подключён к шлюзу через 100Mbit ethernet, потребителей номинально 3, но в основном я один(локалка на две квартиры и я в ней админ, и фильтрацию по MAC-адресам никто не отменял:)

arcanum-on-line.gif
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

2го июля была успешно проведена сетевая игра с участием меня в качестве сервера, при этом использовался интернет айпи моего роутера, на котором был настроен DMZ, перенаправляющий весь входящий траффик на мою машину.

arcanum-on-line.gif
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Так как возникали вопросы, ещё раз по поводу создания сервера для игры по сети:

0)(Необязательно:))) Читаем мой мануал по сетевой игре, выложен на сайте арканум-клуба, лежит в последних новостях.

1) Смотрим свой внешний айпи, делаем это либо открывая состояние сетевого соединения, ответственного за подключение к инету, либо вводя в командной строке команду winipcfg и смотря на результаты выполнения.

2) Сообщаем всем игрокам клиентам этот айпи-адрес.

3) Запускаем игру, заходим в сетевую игру, выбираем "Создать игру", указываем в параметрах игры модуль - Вормантаун, Автоподключение - "вкл", Личный чат -"вкл".

 

После этого следует считать сервер запущенным. Игроки-клиенты входят в игру, заходят в сетевую игру, выбирают пункт "Присоединиться к игре", вводят полученный айпи в строке ввода, жмут на галочку, после чего жмут левой клавишей по строчке, появившейся в правом окне и соответствующей введённому айпи, после чего нажимают большую кнопку и ждут подключения.

arcanum-on-line.gif
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...