DaOrkBoyz Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 В мире Арканума встречаются расы которые не имеют аналога в классическом фентези или по крайней мере не столь затасканных штам коим являются эльфы-нонмы.... Я так понял, что кайты это те маленькие гоблинообразные твари (играл так долго что уже все и совсем забыл, кроме оазве что визуальных образов) что встречаются в брошенных подземельях гномах и на пустощах суть есть ноу-хау Арканума... они еще при атаке верещат и стрекочат... вооружены примитивными ножами, некоторые стреляют из простых луков... прообраза в другом фентези у них пожалуй что и нет... и у них есть шаманы! значит их культура ничуть не хуже тех же самых бедокаанов... есть по ним какая-нибудь дополнительная информация? Кто может прояснить? а ведь еще есть бедокааны - но ИМХО суть не столь интересная раса... не знаю.. может потому что ящеры... Лизардмены из Вахи сделаны на ять... закос под ацтеков... а здесь что то не то... А еще арахниды... это же паукокентавры...в Тайнах Вендигрота по ним немного поспорили но теперь бы хотелось более уточненных комментариев... Daka! Daka! Daka!
Arad Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 Не сказал бы что кайты это ноу-хау, это как ты и говорил стилизированные под дикарей амазонки гоблины. Да и нишу в "экологии" монстров они похоже ту же занимают: марадерствуют в заброшенных шахтах, руинах, занимаются мелким разбоем, охотой и собирательством, имеют примитивную религию (что-нибудь друидское) и общественный строй на уровне племенной общины. Единственно что не имеют такой сильной привязоности к горам как большинство гоблинов из других миров. О арахнидах тоже врядли что-нибудь новое можно узнать, кроме того что они есть. Надо делать какое-нибудь предположение и от него плясать. Что-нибудь из рода: покалеченные магией жители Вендигрота. ...and darkness his child...
DaOrkBoyz Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 ну для гоблинов кайты мелковаты... даже меньше чем дрыщи-снотлинги из Вахи )))... хотя на счет ниши все правильно... дикие многочисленные племена не обремененные технологией... таким будет одинаково удобно побираться и среди технократов-людей и среди магов-эльфов... удивляет одно - что они совершенно не присутствуют в городах... обычно такая мелочь инстинктивно тянется к большим поселеняим в надежде найти богатые свалки, защиту и объект для воровства... вообще - дикие племена, если они не обременены излишней гордостью, куда как более живучи нежели принято думать... цивилзация их не трогает и не волнует, а ее падения для находящихся и бехз того почти в каменном веке не очень то болезненно... И кайты похоже приручили големов... бьются они во всяком в одном строю... Очень часто шаманизм действтельно сильнее традиционной магии... и уж точно колоритнее... Вера диких людей более искринняя... и шаман скорее клерик нежели маг... он как вампир - паразитирует на своем племени, между тем направляя энергию его в нужное, правильное для всего племени русло... то есть эдакий светлый вампир... Араханиды да.. у меня тоже такое ощущение что это бывшие люди... ИМХО арахниды это реплика на зверьков дроу - темных эльфов и их паучьей королевы... помнится они уважали заделать особого строптивого пленика в такого кентарва - типа и от смутьяна избавились и верного слугу получили... то что они пользуются луком говорит о многом... это не палка шимпанзе а оружие составное... так что интерелект налицо... А вообще Арканум очень локален... подразумевается конечно что города тут с многомиллионымм населением... и континенты поболе будут... возможно где то далеко есть настоящие центры тех же кайтов и других рас, не шибко засвеченных в игре... Daka! Daka! Daka!
WildBeast Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 арахниды это реплика на зверьков дроу - темных эльфов и их паучьей короделе... помнится они уважали заделать особого строптивого пленика в такого кентарва - типа и от смутьяна избавились и верного слугу получили... Сальваторе читать надо) Такими вот существами, а зовутся они драйдеры, становились сами эльфы-дроу) Те, что как-то не угодили своей богине-паучихе Ллос (ошибочный перевод - Лолт). Сбегали с поля боя, кажется)) Они становятся наполовину пауками наполовину людьми и охотятся на своих же собратьев, почти полностью потеряв разум. Но навыки, как таковые, остаются. Уже не человек, но и не демон. Не день и не ночь. Но не видать вам, жмурики, Царствия Небесного!
DaOrkBoyz Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 ха... Сальваторе то я как раз читаю... ))) брат главного перса стал таким драйдером... не из за того что бежал с поля боя а потому что дофига зарываться стал против этих взбесившихся феминисток и был он в полном подчинении у своих сестренок любящих... не на кого без приказа не бросался... был ручной боевой тварью... не скажу что в полном рассудке и здравии но по крайней мере управляемый... Daka! Daka! Daka!
Arad Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 обычно такая мелочь инстинктивно тянется к большим поселеняим в надежде найти богатые свалки, защиту и объект для воровства... В Аркануме им тяжеловато будет что-то подобное найти: в Таранте с ними разделаются быстренько и местные власти, раб сила у них и так есть, и более эффективная надо сказать; в Камбрии с их полу-прогнившими, но действующими рыцарскими обычаями ситуация аналогичная; в Арланде они похоже не водятся, но им там тоже не были бы рады; для эльфов они не эстетично выглядят и их обычаи вряд ли вызывают у остроухих энтузиазм; дворфы относятся к ним как к оркам; орки рассматривают как конкурентов. Гадюшников на подобии Лускана в Фаэруне в Аркануме нет. Кроме того не вижу особенно преимущества шаманизма над магией. Подобные идеи по-моему у Пехова особенно интенсивно пропагандируются, хотя наверняка не помню. Я склонен относиться к шаманизму как к виду магии не больше не меньше, кроме того других сил кроме технологии в Аркануме нет. А сожительство голема и кайтов может быть обусловленным и не магическим путем (голем родился тогда когда кайты уже обитали рядом). Людо-пауков даже в Фаэруне и без драйдеров полно, так как основной принцип этого сеттинга: "пихнем все, а там посмотрим что получится". А теория про то что это остатки мутировавшего населения выглядит наиболее колоритно. ...and darkness his child...
Werewolverine Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 DaOrkBoyz, а ты кого подразумеваешь под "лизардменами"? Расу Тау? Я не слишком разбираюсь во вселенной Warhammer, ведь я только игру проходил - книги не читал. Но даже той информации, которой я располагаю, мне достаточно, чтобы сделать вывод - бедокаане и тау не имеют ничего общего. Тау - разумная, честная, рассудительная раса, ставящее превыше всего Великое Благо. Техногенная до мозга костей. Ставит искусство войны выше грубой силы. Правильно ведь? А бедокаане - обладают своей собственной, "хладнокровной" логикой. Не используют таких теплокровных понятий, как честь, порядочность, благо. В бою и на охоте для них главное - ловкость и проворность. Зверя они преследуют и загоняют, как охотничьи собаки. С противниками-людьми вероятно поступают так же. Технологичности - никакой, напротив - шаманизм и мистика. Образ мыслей - первобытный (если одна группа теплокровных убивает бедокаан, значит все теплокровные враги). Для бедокаан все люди и им подобные на одно лицо. Тау считают, что каждая раса достойна приобщения к Великому Благу, они сосуществуют в городах с людьми и предлагают свой путь всякому. Разве не так? Может, я плохо знаю вселенную Вархаммера, но по-моему - расы совершенно разные, и мы можем смело заявить об уникальности и неповторимости бедокаан. Арахниды - очень спорный вопрос. Скорее всего они неразумны, а наличие у них составных луков и промышленно изготовленных стрел - недочет разработчиков. Потому что нет поселений арахнидов, неизвестно ничего о наличии хотя бы зачатков культуры у них (деление общества, специализация, общение с природой, шаманизм, мистика - ничего этого у арахнидов нет, хотя те же кайты обладают перечисленным). Если мы будем создавать из арахнидов разумную расу кентавро-пауков, нам нужно будет придумывать все самим. Конечно, это буйное поле для полета фантазии и разгула воображения. Но все, что мы придумаем, будет нашей и только нашей идеей - Арканум не позволяет характеризовать арахнидов как расу. Они просто достаточно организованный биологический вид. Кайты - вне всякого сомнения, гуманоидная раса, хотя и низко организованная. Очень большой перепад форм кайтов - разный цвет кожи и непропорциональные размеры (шаман почти вдвое больше скаута) можно объяснить двумя способами. Первый - кайты недавно появившаяся раса, и несут большое количество мутаций. Во многом именно из-за непрекращающихся мутаций и видоизменений кайты остаются на низком уровне интеллектуального развития. Чтобы они стабилизировались, окончательно приспособились к окружающей среде - нужны тысячелетия эволюции. А насчет того, откуда и из кого мутировали кайты - можно делать массу предположений, тут можно приплести хоть гоблинов, хоть отравленных радиацией жителей Вендигротианских колоний. В пользу последнего говорит использование кайтами технологического оружия. Второй способ объяснить странности с "расцветкой" кайтов - ритуальная раскраска. В ходе мистических церемоний кайты раскрашивают свое тело природными красителями в соответствии со своим рангом и ролью, которую играют в племенном обществе. А перепад роста - объясняется строгим отбором, например, в шаманы выбирают только самых могучих, огромных по меркам этой расы кайтов. Насколько помню, один из поклонников Арканума относил кайтов к покровительству богини Кайтан. Мне это кажется несколько неправильным: по-английски эти слова пишутся как "kite" и "Kaitan", так что вряд ли они однокоренные. Но бог, хотя бы маленький божок, у кайтов обязательно должен быть...а как говорится, "если бы не было Бога, его стоило бы придумать". Предлагаю придумать кайтам бога-покровителя! Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
DaOrkBoyz Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 2Werewolverine DaOrkBoyz, а ты кого подразумеваешь под "лизардменами"? Расу Тау? Я не слишком разбираюсь во вселенной Warhammer, ведь я только игру проходил - книги не читал. Но даже той информации, которой я располагаю, мне достаточно, чтобы сделать вывод - бедокаане и тау не имеют ничего общего. Тау - разумная, честная, рассудительная раса, ставящее превыше всего Великое Благо. Техногенная до мозга костей. Ставит искусство войны выше грубой силы. Правильно ведь? все правльно кроме одного Тау и лизардмены совершенно разные расы совершенно не имеющие ничего обшего и расположенные в разных игровых мирах Вахи... первые из эпического сорокатысичника где космические корабли бороздят просторы Большого Театра...а лизардмены про которых я говорю это из Вахи Фентези... расса земноводных и рептилий, основанная по принципу ацтекских царств... с соответствующей символикой, письмом, атрибутикой и утварью... они по существу на вершине каменного века - во многом превосходящем бронзовый век привычных нам народов - это огромные города с зикурратами... сложное оружие без металла... и так далее... лизардмены самые могучие маги в этом мире и успешно противостоят вооруженнм мушкетами людям или почти бессметрным хаоситам... Кстати насчет кайтов... возможно они порождены небывалым всплеском магической энергии, который имел место быть при последней войне... ситуация схожая с вселенной Дарк Сан... некотролируемая магия словно радицация отравляет все вокруг... слабые умирают... сильные перерождаются... так и получились кайты сами без рода и племени, невесть знает из кого мутировавшие но быстро развивающиеся и на свой манер процветающие... 2Arad что касается того что их бы перебили в Таранте - тут я глубоко сомневаюсь... раб сила никогда не бывает лишней особенно если она значительно дешевле чем старый вариант - наличие безработицы в стране не отменяет притока гостарбайтеров... к тому же Тарант имеет крайне устойчивый и процветающий преступный теневой мир... там такие шустрилы никогда лишними не будут... Что касается эльфов и гономов тту все правильно... эти националисты от фентези чужака не примут и союзников не иущут - это их и погубит в конце концов... Орки в мире Арканум показаны очень бледно... во всех других это основополагающая раса, определяющая сюжет - здесь же не весть что... но если брать классических орков то больше всего что они НЕ любят делать - так это работать... за них это испокон веокв делали более мелкие гоблины, гретчины, гроттзы или снотклинги... так что здесь окри превращены в какой то пролетариат... но это Не правильные орки к тому же они слишком слабо показаны чтобы делать вообще какие то выводы о их характере... лично мне сдается что кайты как раз с орками то ужились очень бы не плохо... даже то что орки работяги этого не отменяет... они, т.е. кайты, в силу своего малого размера и проворности могли бы помогать более сильным но громоздким оркам при осбулживании техники и станков... например... Daka! Daka! Daka!
Werewolverine Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Спасибо DaOrkBoyz за подробные разъяснения по Вархаммеру. До этих ребят - лизардменов - бедокаанам еще тысячи лет развития и самосовершенствования. А кто был придуман раньше - лизардмены или бедокаане? Кажется, настольный Вархаммер существовал еще в начале девяностых, книги появились в широком доступе относительно недавно... Но действительно, между ящеролюдьми много общего. Пожалуй, нельзя говорить об отсутсвии аналогов бедокаанам. Хотя бы один аналог уже есть перед нами но если брать классических орков то больше всего что они НЕ любят делать - так это работать... за них это испокон веокв делали более мелкие гоблины, гретчины, гроттзы или снотклинги... так что здесь окри превращены в какой то пролетариат... но это Не правильные орки Не стоит мыслить стереотипами. Орков, эльфов и прочего фэнтезийного зверья никогда не существовало "на самом деле", так что кто как хочет, так их и видит. Если в Аркануме орки работящая нация - значит, так оно и должно быть по законам этого мира. Кстати, если быть точным - работают на фабриках полуорки, а для чистых орков самое естественное занятие - грабеж. Чем, собственно, они и занимаются на пустошах Морбихана. И уж точно не стоит приводить в пример орков из Вархаммера. Ведь мир Сорокотысячника - это никакое не фэнтези. Это фантастика с большим уклоном в si-fi, то есть скорее научно-футуристическая. Орки Толкиена - боевые машины, созданные противоестественным путем для сражений и убийств. У каждого фантаста свое, несколько отличное (а иногда и в корне разнящееся) мнение, насчет того, какими должны быть орки, огры, эльфы, гоблины и т.д. Если в Аркануме они такие - что ж, примем их такими, какие они есть. Я согласен с тобой в том плане, что орки плохо проработаны и "бледноваты". Да, весьма расплывчатым представляется их бытие. Знаем мы о них очень мало - только крохи информации, потому что все тома "Оркского вопроса" посвящены городским оркам и метисам, а не жизни чистокровных зеленокожих. Еще немного сказано в книге про богов Арканума - но там в основном речь идет об их связи с Шакаром. Толком непонятно, имеется ли у орков какая-нибудь аутентичная культура, и даже неясно, чем они зарабатывают себе на пропитание. Кто они - земледельцы, скотоводы-кочевники, охотники-собиратели? Ведь грабежом целый народ сыт не будет, тем более, что в таком случае их бы быстро повывели люди при помощи пулеметов и магии. Если разобраться, о кайтах мы и то знаем больше, чем о диких орках. Делать какие-то выводы относительно причин кайтов не вступать в контакт с людьми - преждевременно. Тем более пытаться доказать, что кайты могут/не могут работать на фабриках. А не все ли равно? Они ж все равно с людьми не общаются, и общаться не станут от того, что мы тут напридумаем. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Wight Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Кстати, если быть точным - работают на фабриках полуоркиДа ну? А зеленокожие сгорбленные гуманоиды на фабрике в Таранте чем не орки? И, напротив — ни одного работающего на фабрике полуорка я не видел. Они себе предпочитают подбирать более прибыльные занятия, благо, интеллектом не обделены.
Werewolverine Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Я прекрасно помню, как выглядят рабочие с фабрики в Таранте Однако борцы за права угнетенного класса - в частности, Бэбкок (а он уверяет, что у него еще масса сторонников имеется) защищают полуорков. Они доказывают, что полуорки - благородный народ, и вполне могут проживать наравне с людьми. В отношении же простых орков ни у кого нет даже сомнения - они опасны, поскольку агрессивны и неконтролируемы! Упоминаний о несдерживаемом гневе и ярости орков в Аркануме порядочно. По сути главная причина, по которой некоторые люди ненавидят орков - это не внешность, а их ужасный характер. Мне кажется, что орки на фабрике и на улицах Таранта (в случае восстания) - недоработка троечников. Погрешность, допущенная по невнимательности. Ведь если орки действительно такие, какими нас их описывают, то на фабрику их вообще пускать не должны. Тем более, что чистокровные орки - интеллектуально ущербны. Им явно не хватит мозгов для управления станками. Вот на каменоломне или лесоповале им самое место. Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд. ----------------------------------------------- С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Khanov Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Вообще тут создается впечатление, что сюжет клепали несколько человек, потом объединили, а огрехи от этого не все выловили. Потому что по газетным источникам, если мне память не изменяет, проблемы несут именно орки. В общем разбираться и разбираться. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Arad Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 если не ошибаюсь Бебкок боролся за права орков (ну и полуорков так как ситуация схожая, кроме того орки вкалывают там не первый год и полукровок вероятно больше чем чистокровных) Трог был уникален тем что из всего их племени он был наиболее харизматичным (и как видно на фотографии его внешность несмотря на очевидные следы крови орков была вполне нормальной для общественого мнения) тоесть его можно было представить на суде и он смог бы за себя постоять, а так как он был полуорк имел гражданство и все связаные с этим права. Фабричное производство того времени не требывало от рабочих особого умственого развития и уж тем более знаний. Туда набирали крестьян, которые относились к машинам как к творению дьявола, и нормально все работало. Так что орков приучить можно было, другой вопрос как они такое сделали... но это уже не важно. ...and darkness his child...
DaOrkBoyz Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Спасибо DaOrkBoyz за подробные разъяснения по Вархаммеру. До этих ребят - лизардменов - бедокаанам еще тысячи лет развития и самосовершенствования. А кто был придуман раньше - лизардмены или бедокаане? Кажется, настольный Вархаммер существовал еще в начале девяностых, книги появились в широком доступе относительно недавно... Но действительно, между ящеролюдьми много общего. Пожалуй, нельзя говорить об отсутсвии аналогов бедокаанам. Хотя бы один аналог уже есть перед нами ну... вселенная вархамера существует с 82 года... это пожалуй на сегодняшний момент самый раскрученный и полный бренд настольных игр в мире... роскошный коллекционный ряд минек и сложнейших моделей - увлеченность которыми порой превосходит военно-исторические миниатюры... на сегодняшний момент выпущены тысячи коллекционных моделей и фигур... а щас к этому добавились отличные игры компьютерные... книги ИМХО явный провал для убер фанатов возраста 13-15 лет... в отличии от SW вархамер блистает многотомныеми книгами по беку сгде с кропотливой дотошностью прописаны особенности этого мира - книги сугубо нехудожественные а как бы этнографиеские энциклопедии... что касается орков то вопрос тоже можно считать законченным - так как было справедливо замечено о недопущении сравнения с другими вселенными... с кайтами тоже все ясно в виду почти полного отсуствия информации - исключительно домыслы... Daka! Daka! Daka!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти