Перейти к содержанию

Магические Способности Бестиария Арканума


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно следовало бы зафиксировать всех магических существ Арканума и описать все возможные виды заклинаний, которые могут быть применены монстрами против игрока. Дело в том, что магические способности, и, что куда более важно: желание колдовать у монстров в разных версиях - разные. Больше всего магии в протагониста летит в оригинальной английской версии игры. Самая обделенная по части магии версия - локализация Фаргуса. Можно сказать, что "приученный" к фаргусям арканумист начинает сомневаться в целесообразности как стата магической сопротивляемости, так и школы Мета - зачем, если заклинания в него и так никто не кидает?

Хе, может я и достал своей манерой рекламировать оригинальную английскую версию на каждом шагу, но все-таки повторюсь: попробуйте, не пожалеете.

Перейдем к непосредственно списку:

 

1). Шаманы Кайтов: "Запутать", "Вызвать зверя"

2). Волки-Патриархи: "Запутать", "Вызвать зверя"

3). Каменные крысы: "Ослабить", "Закаленные руки"

4). Гранитные крысы: "Разоружить"

5). Все виды каменных големов: "Бросок камня"

6). Раскаленный паук: "Ловкость огня", "Огненный Хлыст"

7). Огненный паук: "Ловкость огня, "Огненный Хлыст"

8). Огненный дух (этих в Вормантауне больше, в Аркануме редко встречаются) - "Призыв Огненного Элементаля"

9). Огненная крыса (встречается только в Бангеллианских глубинах) - "Ловкость Огня", "Огненный Хлыст".

10). Личи всех видов - "Призвать нежить"

11). Дубиночники (стража Кергана): "Призвать нежить"

12). Арахниды из Вендигротианских пустошей - "Призвать ветры", "Ядовитые пары".

13). Ужасающий паук: "Оглушить", "Выпить волю".

14). Слизистые демоны: "Шквал льда", "Туман".

15). Элементаль змея: "Шквал льда", "Туман", "Вызов водяного элементаля".

 

Если еще кого вспомню, напишу. Да, описываю я только те заклинания, которые зверушками применяются. То есть, например, Каменные Големы знают "Силу земли" - но не используют, поэтому я и не вписываю её. Зачем, если мы выясняем способы противодействия магии монстров, нам нужны сведения о неприменимых заклятьях? Да ни к чему нам они.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

в версии фаргуса грязные духи в бангелианских глубинах и храме Дориан"Ка или как там их еще имели привычку кастовать выносливость воздуха и (может быть) вред. врядли в английской они молчуны.

...and darkness his child...

Опубликовано

"Вред" в английской версии точно никто не кастует. А "Выносливость воздуха" - да, метко подмечено! Я забыл, его еще кастуют все паучихи Вендигрота перед сражением. А Грязный Дух - интересная тварь, комбинация Черной Некромантии и Магии Воздуха. Как и все личи, в оригинальной версии он призывает нежить. И конечно же, применяет "Выносливость Воздуха".

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Воины Шторма кастуют силу земли, эти парни есть в гробнице Назрудина и в Войде; обезьяны на перевале Хардина, хотя точно не помню они ли, но кто-то из тамошних тварей на меня плоть-в-камень кидал.

 

Кстати припоминаю, что в редакторе где-то есть опция, там есть все заклятья которые компы умеют применять и можно соотвественно вкл/выкл использование того или иного спела для того или иного монстра, или же я не правильно понял назначение того меню.

...and darkness his child...

Опубликовано

Да, насчет Воинов Шторма все верно - я сам тут же вспомнил, что они действительно владеют "Силой Земли". Еще все время из-за этого комп чуть-чуть подтормаживает, когда они вчетвером одновременно на себя заклинания накладывают.

Но вот чтобы обезьяны владели заклинанием "плоть-в-камень"...это странно во-первых потому, что ни один тип обезьян магией Земли не владеет, и во-вторых - потому что "Плоть-в-камень" - благославление, а какой смысл благославлять своего врага? Меня не разу враги не пытались благославить: ни монстры, ни маги.

Кстати, я вспомнил: один из видов обезьян знает четвертое заклинание Природы "Призвать зверя", и активно применяет. Но вот только какой из типов обезьян...

Слушай, ведь есть же такие обезьяны, как "Каменные Клоуны". Судя по названию, должны хоть немного в магии Земли шарить. Никогда при мне они её не применяли, но все возможно...надо нам с тобой попробовать этих Каменных Клоунов "на зубок", глядишь, и преподнесут какой-нибудь интересный сюрприз...

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

я имел в виду 4-е заклятье морфы, я точно не помню кто именно меня так обкастовывал, так как это было одно из первых прохождений и на версии от 7 волка, я только потом понял что это за спелл.

...and darkness his child...

Опубликовано

А! Ну так это другое дело, это полноценное проклятие, а не благославление. Вполне возможно. Мы запутались в словах, потому что заклинание Земли будет "Body-of-Stone", а заклинание Морфа "Flesh-to-Stone". Морф - частая школа для монстряков, могут и применить. В исполнении обезьян я её тоже, впрочем, не видел. Только в исполнении крыс...ну, и еще в моде Беддоуза её знали все кому не лень, но моды это уже отдельный разговор.

Было бы неплохо, если ты вспомнишь хотя бы место, где водились эти странные обезьяны. Проход Хардина, Танатос, или где-то еще?

Кстати, есть такая монстряка как "Тварь Дрожащая" (перевод фаргуса очень порадовал, я сразу же окрестил этих существ Федормихалычами). Ну так эта тварь замораживает игрока, эффект - точь-в-точь как от морфовского заклинания "плоть-в-камень" - стоишь себе, колдовать и атаковать не можешь, а тебя мочат почем зря. Повышаются ли при этом сопротивляемости, я не смотрел. Возможно, что и повышаются.

Но эти "Твари Дрожащие" - даже в далеких предках явно не имели обезьян. Больше всего они похожи на стражников Туллы, разве что синие и меньше размером.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Да наверно это дрожащие твари, они как ты и сказал тоже водятся на перевале Хардина вместе с обезьянами впрочем. Наверно я их от удивления спутал, а потом играя на фаргусовской версии и забыл кто натворил такую пакость.

...and darkness his child...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, 4 заклинание морфа, плоть в камень, кастуют Йети и Дрожащие твари(вроде). Больше нигде не видел.

Кстати, в гробнице Нассредина есть дверь, при нажатии на которую 3 раза появляется отряд Дубиночников, которые могут кастовать 1 магию Земли.

userbar-arcanum-1.jpg

userbar-arcanum-2.png

userbar-arcanum-3.png

Опубликовано

Сегодня проходя Дредж наткнулся на красных виверн, колдующих "призыв элементала огня". А просто в шахтах клана колеса пауки-нежить активно кастуют вред и призыв мертвеца. Также вред кастует нежить из Клана каменотёсов

Опубликовано

Ещё одна находка: в подземельях с "останками Насрудина" ) в Каладоне, есть 2 выхода в канализацию - 1 прямо возле храма Панарии, 2-ой же в отдалённую ветку канализации, вот там нашёл мертвяков(2 лича) которые кастуют стазис и вред, причём кастуют очень активно, я даже думаю посмотреть в редакторе, мож у них чё-то с АИ - тогда можно такой же будеть поставить всем магам - играть хоть немного сложнее будет!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...