Перейти к содержанию

Необычные Прохождения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Что мешает родителям скоропостижно погибнуть в катастрофе этого самого дирижабля?

Ничего, но в этом случае сюжет игры принял бы совершенно другой оттенок, ибо ребёнком двигала бы месть за смерть родителей. К тому же ребёнок лишён многих гражданских прав, он не смог бы разрешить политическую ситуацию между Каладоном и Тарантом, Бейтс едва ли стал бы использовать ребёнка и посылать его на злосастный остров, короче, полный тупик. Так что это изначально неудачный вариант.

Опубликовано

Мда, никто на fallout.ru не заходит, что ли?

Берем фигурку хоббита для вида, делаем специальный бэкграунд, понижающий ВСЕ статы до единички, ставим тяжелый уровень сложности и пытаемся пройти.

Нулевой Инструмент, именно потому, что в Аркануме нет детей, мне и пришла в голову подобная мысль.

Опубликовано
Берем фигурку хоббита для вида, делаем специальный бэкграунд, понижающий ВСЕ статы до единички, ставим тяжелый уровень сложности и пытаемся пройти.

Да, и, конечно, все дети являются уродливыми слепыми имбицилами. Это извращение, а не отыгрыш ребёнка. Ты попробуй выставить хотя бы красоту на единицу, я полагаю, что ты получишь мало удовольствия от такого прохождения.

Опубликовано
Берем фигурку хоббита для вида, делаем специальный бэкграунд, понижающий ВСЕ статы до единички, ставим тяжелый уровень сложности и пытаемся пройти.

Да, и, конечно, все дети являются уродливыми слепыми имбицилами. Это извращение, а не отыгрыш ребёнка. Ты попробуй выставить хотя бы красоту на единицу, я полагаю, что ты получишь мало удовольствия от такого прохождения.

плюсую .

и кстати в аркануме уже есть несколько бэкграундов о детях ,точнее детстве.

 

и на том же фоллауте ,кстати есть описание варианта с большим кол-вом напарников и он гораздо больше подходит для ребёнка.

Опубликовано

Сюжет прохождения: спасательная команда

 

Существует около десятка вариантов апокалипсиса: падение астероида, взрыв сверхновой, глобальное потепление, смена полюсов и т.д.

 

В Аркануме тоже можно готовиться к глобальной катастрофе. В игре есть хорошие места для подземных "бункеров". Самый лучший - дом Шулейстеров, где есть два подземных этажа и много контейнеров.

 

Задача: собрать в "бомбоубежищах" максимальное количество жителей Арканума с помощью "вечной присоединялки". В контейнерах можно складировать запасы воды, продовольствия, образцы технических и магических достижений, медикаменты. С продовольствием не густо: хлеб, кексы, чай, вино и драконья кровь.

 

Жители, погруженные в повседневные дела спасаться не хотят, надо им помочь )

Опубликовано

как же это прохождение ?

так - страдание фигнёй

Это получается совсем другая игра, с другими целями и задачами - не Арканум, а игра на бэкграунде Арканума.

 

zerotool, если Вы знаете, как надо правильно играть, поделитесь своими принципами и путевыми заметками ) :beer:

Опубликовано

как же это прохождение ?

так - страдание фигнёй

Это получается совсем другая игра, с другими целями и задачами - не Арканум, а игра на бэкграунде Арканума.

ах , сорри . значит это извращение .

 

как правильно играть я-то знаю , только вот это скучно .

а что-нибудь эдакое я ,честно, не выдумывал (если не считать попытки прохождения техно-магом)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Заинтересовал стиль игры за пацифиста-одиночку. Можно ли теоретически пройти игру, ни разу не вступив в бой и при этом не прячась за спины компаньонов?

Вполне можно. Обязательный бой лишь один, который происходит ближе к концу, но и в этом случае статистику можно обмануть. Сложность возникает лишь при путешествии по карте, когда попадаются случайные встречи - убегать от преследователей довольно муторно, если не развита ловкость или скрытность. В идеале нужно иметь мастера скрытности, что позволит без особого напряга уходить от любой битвы, но можно воспользоваться и заклинанием "Запутать" школы "Природа" или же заклинанием "Стазис" школы "Время", что позволит затормозить противников и убежать. Конечно, для удобства перемещения по вражеским локациям пригодится заклинание "Невидимость" школы "Иллюзия", но до него ещё нужно дорасти. Без заклинания "Невидимость", либо без мастера скрытности лазить по катакомбам особо не стоит, если, конечно, не хочешь замарать руки. Ну, и пацифисту, естественно, пригодится интеллект и убеждение.

Опубликовано

Вполне можно. Обязательный бой лишь один, который происходит ближе к концу, но и в этом случае статистику можно обмануть. Сложность возникает лишь при путешествии по карте, когда попадаются случайные встречи - убегать от преследователей довольно муторно, если не развита ловкость или скрытность. В идеале нужно иметь мастера скрытности, что позволит без особого напряга уходить от любой битвы, но можно воспользоваться и заклинанием "Запутать" школы "Природа" или же заклинанием "Стазис" школы "Время", что позволит затормозить противников и убежать. Конечно, для удобства перемещения по вражеским локациям пригодится заклинание "Невидимость" школы "Иллюзия", но до него ещё нужно дорасти. Без заклинания "Невидимость", либо без мастера скрытности лазить по катакомбам особо не стоит, если, конечно, не хочешь замарать руки. Ну, и пацифисту, естественно, пригодится интеллект и убеждение.

Спасибо! А совершенно не владеющему магией персонажу с уклоном в убеждение на первых уровнях придется просто убегать?

И - интересно узнать об обмане статистики. Как этого можно добиться?

Опубликовано
А совершенно не владеющему магией персонажу с уклоном в убеждение на первых уровнях придется просто убегать?

Добежать до Таранта, а дальше перемещаться только с помощью транспорта, ну, или свитков телепортации, правда, они дорогие, так что возвращаемся к варианту №1. Поколесишь по городам, наберёшь солидный уровень, а после можно будет и пешком по окраинам пройтись.

И - интересно узнать об обмане статистики. Как этого можно добиться?

Есть такой параметр - очки судьбы, их ограниченное число и они даются только после определённых событий. Их можно потратить в том числе и на такую разовую способность, как "критический промах при следующей атаке". Смысл таков:

1. Доводим противника до критического состояния.

2. Вкладываем очко судьбы в "критический промах при следующей атаке".

3. Противник критически мажет и убивает сам себя.

4. Так как противник убил сам себя, то игроку в дневник его убийство не записывается.

Опубликовано

Господа, напомните, пожалуйста, можно ли играя за пацифиста, помочь Доку в Туманных Холмах защитить банк, не получив в журнал фрагов? Подводит память что-то.

Опубликовано

Господа, напомните, пожалуйста, можно ли играя за пацифиста, помочь Доку в Туманных Холмах защитить банк, не получив в журнал фрагов? Подводит память что-то.

Сильно в этом сомневаюсь, ибо во время этого квеста Док Робертс присоединяется к ГГ и считается за спутника, а фраги спутников - это фраги ГГ. Разве что кассирша всех завалит... :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...