Перейти к содержанию

Необычные Прохождения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ох, прохожу сейчас красоткой-эльфийкой с убеждением профилирующим :) 20 обаяния, 5 убеждение, эксперт (пока с мастером не пересекся), больно могу сделать только некромантией - вредом))) так как сила 4 - при попытке атаки с руки чудесным образом улетает оружие, портится одежда и появляются шрамы на моем нежном теле xD. Носила красивое платье, до оно разорвалось, когда на ловушку наступила, теперь приоделась в обычное платьице. Умею воровать немного, поэтому для стиля - в руке кинжал) брони нет никакой вообще.

вопросы все за меня решают мои мальчики - Вирджил, Магнусь, Гар, Данте, Чукка, Согг и собачка :)

 

ИГРАТЬ УЖЕ НЕТ СИЛ! /а только 17 лвл, на Остров Отчаянья плыть надо/ %) так как я никого не убиваю, а уровень сложности - хард, то опыт течет медленно. Когда читал про Чукку, что к моменту его присоединения он будет 16 лвл, но лвл игрока уже будет скорее всего выше... ага, я в это время был 15го уровня)

Участвовать в каком-нибудь побоище с такой толпой - просто кошмар (я играю в риал-тайме), они тупят, забывают войти в комнату, отстают, тормозят... а все монстры агрятся на меня - красивую куколку. а при большом количестве противников ещё и игра тормозить начинает :)

играть хоть и интересно, и в принципе несложно, но... :(

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ой, как я мог прозевать эту тему.

 

 

У кого призванные существа тормозят - наверняка испорченные локализаторами прототипы, ставьте GF, например.

Опубликовано
у меня GF 1.3 + minifix

 

Это замечательно, но при чем тут упоминавшиеся выше проблемы с призванными кроликами? :)

Опубликовано

Это замечательно, но при чем тут упоминавшиеся выше проблемы с призванными кроликами? :)

 

 

хм...

 

У кого призванные существа тормозят - наверняка испорченные локализаторами прототипы, ставьте GF, например.

 

 

на самом деле просто дело в железе)

Опубликовано
на самом деле просто дело в железе)

Хорошо известно (и тут на форуме где-то пробегало), что стараниями "локализаторов" характеристики всяких существ оказались ниже плинтуса, в итоге, например, устрашающий Vorpal Bunny превратился в безобидного тормознутого зайку, встречаемые враги (например убийцы) стали слабее и т. д., при чем тут "железо"?

Опубликовано

а, забей, мы друг друга недопоняли :) при 6 тиммейтах и 5+ врагах fps падает :) вот тут проблемы в железе.

 

тиммейты же просто ведут себя как толпа идиотов, то в дверном проходе начнут тупить, то в комнату забудут забежать.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А вот мы хотим пройти Арканум вдвоем по сети, и вот наш тест-драйв соединения и записи:

 

 

 

 

А так начнем с начала все это снимать.

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

1) Пьяный мастер!

Дерется посохом или голыми руками. Рукопашная/Увертливость, куча бухла прилагается, терапевт.

2) Вор, Взломщик, Убалтыватель и Скрытный.

 

16 очков развития на ловкость, 8 на обаяние, 8 на восприятие и на вышеупомянутые навыки тоже по 8 очков. Так как прошлое сделал "Чудесная операция", то в команду добавил персонажей по максимуму : Вирджил, Согг, Магнус, Чукка, Гарфилд, Рейвен, Данте и Целительница из Дернхольма (имя не помню) ( про собаку не знал, точнее не нашел ). Игра становится достаточно легкой, но с А 1.5 сложнее играть. Доспехи у всех максимально крутые из магазинов (было дофига денег благодаря багам с м-ром Ленгли и чуваком, которому камни с поля надо убрать)

Был у меня еще полуогр, хотел сделать его супертупым, но в конце были лишние очки и сделал его таким вроде уродливым дебилом, но почему-то обаятельным java script:emoticon(':lol:', 'smid_17')

Опубликовано
1) Пьяный мастер!

Дерется посохом или голыми руками. Рукопашная/Увертливость, куча бухла прилагается, терапевт.

Не получится, при употреблении спиртного снижается ловкость, что ведёт к снижению навыков рукопашная/увёртливость. Такой пьяный "мастер" будет только мазать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Особо необычным прохождением не назовешь, разве что по совокупности и поставленным задачам прохождения

Проходил за хоббита (нравится как они шустрят)

 

 

Задачи:

пройти с 0 в графе убийств (в такой игре как Арканум грех не воспользоваться возможностью), без проваленных (красных квестов) - чтоб дневник выглядел приятно-зеленым

и с нестандартным подходом к решению задач (об этом ниже).

Не использование бесполезного болвана. Не использование спутников после Таранта (можно без проблем вообще не использовать, при таком прохождении они вообще не нужны). Не использовать холодное и огнестрельное оружие (об этом ниже).

 

 

Имя: Кислотник Джо

Раса: хоббит

Прошлое: криминальный авторитет

Тактика и особенности:

- ударил-и-сбежал. Если по зарез надо кого-то убрать (что бывает редко): сильный яд в морду и бегом (по необходимости с зельем скорости).

- незаметная атака; саботаж. К примеру, метание коктейлей молотова с большого расстояния не из режима боя (к примеру, разбить бочку в порту и взять книжку которая нужна орку-охраннику на острове отчаяния с расстояния когда рабочие тупят и не замечают). Метание коктейлей из укрытия через дверной или вырубленный оконный проем (к примеру, вышибить дверь которую палят NPC).

 

zZ1I1zfv.jpg

2sSBJrxP.jpg

 

По редкой необходимости подкладывание динамита через стену. Отвлечение внимания бдящих подбросом ерунды и взломом когда они отошли, отвернулись. Впоследствии подкладывание отравленных вещей + по необходимости свиток выхода (в случае Бейтса, чтоб не спалила охрана).

 

 

- жизнь по понятиям - после убийства проклятыми вещами и др. с целью обобрать (например, забрать назад 100.000 за особняк Бейтса), воскрешение обобранного перса и возврат ему части отобранного кэша за минусом 50.000 уплаченной за корабль.

- не использование магии (только ворованные свитки) и технологии (только умения воровства, взлома раскачанные на 2/3 а также 2 схемы - коктейль молотова и сильный яд - остальные навыки от расы и прошлого).

- безразличие к собственным шмоткам за исключением амулета. Как криминальный авторитет ходит везде в малиновом пиджаке, то бишь в смокинге. Не использование холодного и огнестрельного оружия кроме случаев когда надо порубить дверь, окно или сундук. Это оружие воруется, предмет рубится, оружие выкидывается. Основное оружие - сильный яд, коктейли, динамит, проклятые вещи (ближе к концу, когда необходимо).

 

urX2L2W4.jpg

 

- форточник - приоритет вырубанию/взлому окон над воровством ключей и болтовней. Например, на острове отчаяния не разговаривал с огром-охранником гнома и не воровал ключ, а банально вломился в окно к гному и так же покинул его и сам форт. По необходимости выбивание окон/дверей с большого расстояния коктейлями, так чтобы не заметили.

 

- отравление и использование препятствий. Например возмутителю времени плеснул в морду ядом и сбежал от него в форт, ожидая пока он не сдохнет. Как убийство это естественно не учитывается.

 

j3NgzkRD.jpg

 

- жизнь одним днем. Деньги не воруются взломом из принципа, равно как и вещи "на будущее". Воруется только то что нужно в данный момент - нужны деньги, воруется нужная сумма, носить с собой минимум денег. Воровство без убийств торгашей или если совсем приспичит воскрешение свитками, которые также воруются.

 

- внесение хаоса. Использование особенностей NPC для устройства конфликтов исподтишка. Пример во дворце Каладона стражнику взломал дверь и подбросил перчатку, он пошел за ней, проглючил и вместо того, чтобы запалить перса, набросился на толпу просителей. В довершение всему то ли он, то ли принц засуммонил собаку, включившуюся в общую разборку.

 

uKTI03W6.jpg

 

На момент окончания игры перс выглядел так:

 

27Nrt1te.jpg

 

---

В итоге игра действительно легко проходится с 0 в графе убийств и убалтыванием Кергана. 2е стражников у ворот которые обязательно должны быть убиты, могут быть превращены к примеру в баранов, закиданы коктейлями и потом подорваны динамитом. Подрыв динамитом за убийство в дневнике не считается, типа несчастный случай.

 

gsZ7RxW7.jpg

 

В общем и целом, для интересной игры приходится придумывать ограничения самому и следовать им. К счастью, от этого игровой процесс затягивает гораздо больше.

Опубликовано

По итогам собственных наблюдений можно предложить такой вариант прохождения

 

прохождение за хиппи-нудиста. Т.е. без убийств, без одежды-аммуниции-оружия. Некоторые персонажи (например, Прэтор) оскорбляются и не разговаривают с теми, кто без одежды. Но большинство только делают ремарки, и отсутствие одежды никак не влияет на возможность уболтать. Керган вообще сразу начинает диалог и ему все равно.

 

Конечно драк и вагона халявной экспы не будет, зато получаем изрядную долю фана в виде реплик NPC:

 

242vLDWt.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...