widers Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Ох, прохожу сейчас красоткой-эльфийкой с убеждением профилирующим 20 обаяния, 5 убеждение, эксперт (пока с мастером не пересекся), больно могу сделать только некромантией - вредом))) так как сила 4 - при попытке атаки с руки чудесным образом улетает оружие, портится одежда и появляются шрамы на моем нежном теле xD. Носила красивое платье, до оно разорвалось, когда на ловушку наступила, теперь приоделась в обычное платьице. Умею воровать немного, поэтому для стиля - в руке кинжал) брони нет никакой вообще. вопросы все за меня решают мои мальчики - Вирджил, Магнусь, Гар, Данте, Чукка, Согг и собачка ИГРАТЬ УЖЕ НЕТ СИЛ! /а только 17 лвл, на Остров Отчаянья плыть надо/ %) так как я никого не убиваю, а уровень сложности - хард, то опыт течет медленно. Когда читал про Чукку, что к моменту его присоединения он будет 16 лвл, но лвл игрока уже будет скорее всего выше... ага, я в это время был 15го уровня) Участвовать в каком-нибудь побоище с такой толпой - просто кошмар (я играю в риал-тайме), они тупят, забывают войти в комнату, отстают, тормозят... а все монстры агрятся на меня - красивую куколку. а при большом количестве противников ещё и игра тормозить начинает играть хоть и интересно, и в принципе несложно, но...
TNO Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Ой, как я мог прозевать эту тему. У кого призванные существа тормозят - наверняка испорченные локализаторами прототипы, ставьте GF, например.
widers Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 надо в подпись забить, что у меня GF 1.3 + minifix
TNO Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 у меня GF 1.3 + minifix Это замечательно, но при чем тут упоминавшиеся выше проблемы с призванными кроликами?
widers Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Это замечательно, но при чем тут упоминавшиеся выше проблемы с призванными кроликами? хм... У кого призванные существа тормозят - наверняка испорченные локализаторами прототипы, ставьте GF, например. на самом деле просто дело в железе)
TNO Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 на самом деле просто дело в железе) Хорошо известно (и тут на форуме где-то пробегало), что стараниями "локализаторов" характеристики всяких существ оказались ниже плинтуса, в итоге, например, устрашающий Vorpal Bunny превратился в безобидного тормознутого зайку, встречаемые враги (например убийцы) стали слабее и т. д., при чем тут "железо"?
widers Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 а, забей, мы друг друга недопоняли при 6 тиммейтах и 5+ врагах fps падает вот тут проблемы в железе. тиммейты же просто ведут себя как толпа идиотов, то в дверном проходе начнут тупить, то в комнату забудут забежать.
Damphil Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 А вот мы хотим пройти Арканум вдвоем по сети, и вот наш тест-драйв соединения и записи: А так начнем с начала все это снимать. Человек - это звучит горько. Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
fyodor3103 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 1) Пьяный мастер! Дерется посохом или голыми руками. Рукопашная/Увертливость, куча бухла прилагается, терапевт. 2) Вор, Взломщик, Убалтыватель и Скрытный. 16 очков развития на ловкость, 8 на обаяние, 8 на восприятие и на вышеупомянутые навыки тоже по 8 очков. Так как прошлое сделал "Чудесная операция", то в команду добавил персонажей по максимуму : Вирджил, Согг, Магнус, Чукка, Гарфилд, Рейвен, Данте и Целительница из Дернхольма (имя не помню) ( про собаку не знал, точнее не нашел ). Игра становится достаточно легкой, но с А 1.5 сложнее играть. Доспехи у всех максимально крутые из магазинов (было дофига денег благодаря багам с м-ром Ленгли и чуваком, которому камни с поля надо убрать) Был у меня еще полуогр, хотел сделать его супертупым, но в конце были лишние очки и сделал его таким вроде уродливым дебилом, но почему-то обаятельным java script:emoticon('', 'smid_17')
Volh Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 1) Пьяный мастер!Дерется посохом или голыми руками. Рукопашная/Увертливость, куча бухла прилагается, терапевт. Не получится, при употреблении спиртного снижается ловкость, что ведёт к снижению навыков рукопашная/увёртливость. Такой пьяный "мастер" будет только мазать.
zerotool Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 с такой-то толпой народа любым персом легко
hh.gte Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Особо необычным прохождением не назовешь, разве что по совокупности и поставленным задачам прохождения Проходил за хоббита (нравится как они шустрят) Задачи: пройти с 0 в графе убийств (в такой игре как Арканум грех не воспользоваться возможностью), без проваленных (красных квестов) - чтоб дневник выглядел приятно-зеленым и с нестандартным подходом к решению задач (об этом ниже). Не использование бесполезного болвана. Не использование спутников после Таранта (можно без проблем вообще не использовать, при таком прохождении они вообще не нужны). Не использовать холодное и огнестрельное оружие (об этом ниже). Имя: Кислотник Джо Раса: хоббит Прошлое: криминальный авторитет Тактика и особенности: - ударил-и-сбежал. Если по зарез надо кого-то убрать (что бывает редко): сильный яд в морду и бегом (по необходимости с зельем скорости). - незаметная атака; саботаж. К примеру, метание коктейлей молотова с большого расстояния не из режима боя (к примеру, разбить бочку в порту и взять книжку которая нужна орку-охраннику на острове отчаяния с расстояния когда рабочие тупят и не замечают). Метание коктейлей из укрытия через дверной или вырубленный оконный проем (к примеру, вышибить дверь которую палят NPC). По редкой необходимости подкладывание динамита через стену. Отвлечение внимания бдящих подбросом ерунды и взломом когда они отошли, отвернулись. Впоследствии подкладывание отравленных вещей + по необходимости свиток выхода (в случае Бейтса, чтоб не спалила охрана). - жизнь по понятиям - после убийства проклятыми вещами и др. с целью обобрать (например, забрать назад 100.000 за особняк Бейтса), воскрешение обобранного перса и возврат ему части отобранного кэша за минусом 50.000 уплаченной за корабль. - не использование магии (только ворованные свитки) и технологии (только умения воровства, взлома раскачанные на 2/3 а также 2 схемы - коктейль молотова и сильный яд - остальные навыки от расы и прошлого). - безразличие к собственным шмоткам за исключением амулета. Как криминальный авторитет ходит везде в малиновом пиджаке, то бишь в смокинге. Не использование холодного и огнестрельного оружия кроме случаев когда надо порубить дверь, окно или сундук. Это оружие воруется, предмет рубится, оружие выкидывается. Основное оружие - сильный яд, коктейли, динамит, проклятые вещи (ближе к концу, когда необходимо). - форточник - приоритет вырубанию/взлому окон над воровством ключей и болтовней. Например, на острове отчаяния не разговаривал с огром-охранником гнома и не воровал ключ, а банально вломился в окно к гному и так же покинул его и сам форт. По необходимости выбивание окон/дверей с большого расстояния коктейлями, так чтобы не заметили. - отравление и использование препятствий. Например возмутителю времени плеснул в морду ядом и сбежал от него в форт, ожидая пока он не сдохнет. Как убийство это естественно не учитывается. - жизнь одним днем. Деньги не воруются взломом из принципа, равно как и вещи "на будущее". Воруется только то что нужно в данный момент - нужны деньги, воруется нужная сумма, носить с собой минимум денег. Воровство без убийств торгашей или если совсем приспичит воскрешение свитками, которые также воруются. - внесение хаоса. Использование особенностей NPC для устройства конфликтов исподтишка. Пример во дворце Каладона стражнику взломал дверь и подбросил перчатку, он пошел за ней, проглючил и вместо того, чтобы запалить перса, набросился на толпу просителей. В довершение всему то ли он, то ли принц засуммонил собаку, включившуюся в общую разборку. На момент окончания игры перс выглядел так: --- В итоге игра действительно легко проходится с 0 в графе убийств и убалтыванием Кергана. 2е стражников у ворот которые обязательно должны быть убиты, могут быть превращены к примеру в баранов, закиданы коктейлями и потом подорваны динамитом. Подрыв динамитом за убийство в дневнике не считается, типа несчастный случай. В общем и целом, для интересной игры приходится придумывать ограничения самому и следовать им. К счастью, от этого игровой процесс затягивает гораздо больше.
hh.gte Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 По итогам собственных наблюдений можно предложить такой вариант прохождения прохождение за хиппи-нудиста. Т.е. без убийств, без одежды-аммуниции-оружия. Некоторые персонажи (например, Прэтор) оскорбляются и не разговаривают с теми, кто без одежды. Но большинство только делают ремарки, и отсутствие одежды никак не влияет на возможность уболтать. Керган вообще сразу начинает диалог и ему все равно. Конечно драк и вагона халявной экспы не будет, зато получаем изрядную долю фана в виде реплик NPC:
zerotool Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 а внешность качать не пробовали ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти