Перейти к содержанию

Необычные Прохождения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Точно,точно.

Вообще,однажды играл кузнецом-механиком-электриком-оружейником + огн.оружие(навык) и несколько скиллов на обояние ^^

Опубликовано

Нельзя назвать такого героя необычным, но мне он вполне понравился.

 

В биографию берем чудесную операцию (у меня она предпоследняя) она дает +3 к интеллекту и харизме +5 к восприятию, -3 к силе и ловкости и -5 к телосложению.

 

Если не брать во внимание вендигротский эликсир и благославления, то очки распределятся примерно так:

 

28 на тех. дисциплины (предпочтительно электричество, огнестрел, механика и металлургия) огнестрел для героя, все остальное для партии и частично для нас;

+3 на силу и ловкость, тут ничего не поделаешь: патроны в кармане все равно таскать надо и стрелять хочется с нормальной скоростью;

интеллект и харизма +9;

+2 восприятие в остальном уповаем на оптические приборы и таланты Джайны, в принципе без зелий 18 будет;

Из скилов: убеждение и огнестрел на полную;

 

Получаем в результате техно-лидера, за счет убеждения (причем он может почти с самого начала на 3 прокачать) имеем гибкость в решении игровых ситуаций, вплоть до убалтывания Кергана; множество спутников одетых по последнему слову техники; при желании не меньше собственноручно сделанных автоматонов; неплохой снайпер;

 

Что плохо: плохо держит рукопашные атаки, из-за низкой силы, которая не позволяет таскать хороший доспех и отсутствие уклонения; не может носить много пуль для текущих расходов, потому от пулемета лучше отказаться; из-за ограниченого количества скилов выполним всего 2 мастерских квеста; из-за низких физ статов в начале могут возникнуть неприятные инциденты связаные со смертью :).

...and darkness his child...

Опубликовано

Интересно, а "Чудесную Операцию" может взять себе карлик? Ведь тогда у него должно быть 0 Сложения :derisive:

Но идея мне твоя понравилась. Сразу же захотелось так сыграть!

Хотя я сделал бы несколько иначе: 20 Интеллекта нужно для того, чтобы получить 10% бонус ко всем операциям с небоевыми навыками - взлому, починке, воровству и т.д. По сути, это последнее очко интеллекта более всего полезно для квестов Подполья, для отпирания сундука Железного Клана и ковыряния дверей в Пустоте. Так квестов со взломом и воровством маловато. Квесты эти вполне можно выполнить после Вендигрота - они требуют определенного опыта, кроме того, достаточно "побочны". Так что здесь я бы подождал до эликсира, не качал бы лишнее очко.

18 восприятия ты, на мой взгляд, зря решил оставить. Ведь с 20 восприятия можно идти шагом и без всякого навыка видеть ловушки на земле - все до единой. Кроме того, если планируешь экспорт персонажа в сетевую игру - 20 ВС не лишняя шутка, всех Скрытников и Фантазмеров будешь обнаруживать.

И еще я не стал бы качать до конца огнестрел. Тут можно все сделать по руководствам - и Тесла-Ружье, и Варбрингер. Ведь Слонобойка, Зеркалка и Ручная Пушка и так есть в мире игры. Ничего не стоит ограбить браконьеров, Торндопа и Уайта. Обычно я останавливаюсь на третьей ступени Огнестрела, иногда - не качаю вообще, и трачу эти очки на умение обращаться с Пиротопором.

Вначале, конечно, будут инциденты. Например, на Месте Крушения с волками. Но никто ж не просит с ними драться. Можно просто через карту мира сбежать. А дальше - брать квесты без мяса и мочилова.

Повышать ловкость тоже ни к чему, если не собираемся качать рукопашку-уклонение. Ведь скорость увеличивается только в пошаговом бою. А в реалтайме или довести до 20, или оставить как есть - все равно большой разницы в стрельбе с 8 и 19 ЛВ я не вижу. Бонус на скорость стрельбы мы получаем за степень Подмастерья, а не за высокую ловкость.

А очки, которые бы освободились - ну, не брошенные на ловкость и дисциплину Огнестрел, я потратил бы на Терапию.

Еще раз спасибо тебе, Arad, за интересную идею! Надо будет опробовать такого персонажа.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

О, я вспомнил еще 1 вариант прохождение...типа полуорком шаманом...ничего высчитывать не буду,думаю,надо изучать магию природы,огня и земли,мету до 3(дальше по идее шаман не должен уметь),белую некромантию до 3,рукопашную до эксперта,увертливость до эксперта,идти крадучись до ученика(ну орки же звероподобные :) ),силу(м) до 1(щит),а дальше хз,сами можете додумать :)

еще прокачивать можно метание...из навыков - силу,ловкость,телосложение...ну что еще орку нужно...ну восприятие можно...

Опубликовано
Минимально возможное значение характеристики — 1.

Это мне прекрасно понятно. Я к тому веду, что можно сознательно пользоваться такой особенностью, выигрывая себе небольшое количество очков. Ведь если карлик возьмет себе "Чудесную Операцию" - он получит больше плюсов, чем минусов. Так же полурослик может взять себе бэкграунд, значительно уменьшающий Силу, а полуогр - бэкграунд, сильно снижающий Интеллект. И часть минусов пропадет втуне, поскольку характеристика у представителя данной расы и так хуже некуда. Кстати, эти минусы можно немедленно покрыть начальными очками. Какой там бэк сильнее всего по мозгам бьет? "Убежавший с цирком", кажется? Вот дать его огру, все начальные очки вбухать на Интеллект, затем получим пару уровней - и будем знать Малое Лечение. После чего такого перса будет уже не остановить. А это всего третий уровень!

Но про огров знают все, и проходить за файтера скучно. А вот за болезненного персонажа с 1 Телосложения, который будет дохнуть от любого яда, сыграть было бы интересно. Или за способного мага с единичкой силы - как раз на легкую мантию, посошок и колечки хватит. Только возникнет проблема - как выковыривать трофейные доспехи из сундуков. И как раздевать облаченные в дорогие тяжелые шмотки трупы. Но это уже дело десятое - как говорится, кто ищет - тот найдет!

 

Запустил Арканум, поковырялся в бэкграундах. Выделил наиболее любопытные, позволяющие делать узкоспециализированных персонажей:

полуогр - "Выращенный в копях"

полуорк - "Выращен орками"/"Проклят уродством"

карлик - "Чудесная операция"

полурослик - "Детство под Сверхопекой"

Последний случай самый забавный: из пяти очков полуросличьей силы отнимается шесть, и остается...одно. Прикладная арифметика, что уж тут скажешь!

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Полностью их, конечно, не покроешь. Но для начала вполне сойдет. Например, берем полуогра с бэком "Выращен в копях". Интеллекта единица, зато боевые навыки неплохо подтянуты. Первые пять очков кидаем на Интеллект. Вирджил нас на месте катастрофы лечит, мы дубасим всяких волков и кайтов. Получили уровень - кинули очки на Малое Лечение. Вот и все дела - бонусы к силе и боевым навыкам мы огребли, а от уменьшения интеллекта не пострадали. Файтер с кучей силы, способный к самолечению - автономная боевая единица.

С полуросликом, вырасшим под сверхопекой, будет сложнее. Драться придется магией, вероятно, банальным "Вредом". Потому что с единицей силы даже метательное оружие в руки лучше не брать. А магические способности будут из рук вон хреновые. Так что в таком случае стоит начальные очки не на силу, а на заклинания кинуть.

Полуорком с бэком "Проклят уродством" - тратить начальные очки на внешность тоже несколько неразумно. Хотя если оставить как есть, в городах будут нападать без повода. По крайней мере всех эльфов и полуэльфов точно придется убить.

Вот карликом с "Чудесной операцией" кинуть начальные очки на телосложение разумно. Но только в том случае, если мы собираемся делать мага, а не технолога.

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Дело, собственно, не в том, что куда кидать. Просто выгоды никакой не будет, если не планируется на эту характеристику полностью забить.

Допустим, снизили мы полуорку внешность с помощью биографии «Проклят уродством». Она у него и так 6, и биография снижает ее на 6. Но игра отображает значение внешности, как 1, потому что меньше просто быть не может. Отношение к герою тоже рассчитывается из значения 1. Но игра при этом помнит, что биография снизила внешность на 6, то есть, фактическое ее значение — 0. И чтобы повысить внешность с 1 до 2, мы потратим не 1 очко, а все 2.

Опубликовано

Ага! То есть если у нас полурослик с бэкграундом "Сверхопека", который снижает силу на 6, тогда чтобы поднять силу до 2, нам потребуется не одно, а три очка? Интересно! Я просто никогда не создавал настолько "увечных" персонажей. Минимум любой характеристики, какой я допускал - 2. Мне даже невинный, в общем-то бэк "Единственный Ребенок" кажется чересчур радикальным :)

Это хорошо, что игра запоминает параметры. Но тогда интересно, реально ли вообще хоть что-то носить в инвентаре, имея отрицательную силу, реально ли прекратить действие яда с отрицательным телосложением и можно ли хоть раз попасть во врага, имея отрицательную ловкость? Сейчас же опробую это и отчитаюсь о результатах!

Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.

-----------------------------------------------

С любовью к людям, агенты Руки Молоха.

Опубликовано

Вот появилась у меня идея создать что-то типа ассасина - таким еще не пробовал проходить)) персонаж должен быть быстрым ловким бесшумным, с несильным телосложением и наносить мощьные критические удары)

 

как вы считаете какую рассу, какой старт бонус и какие навыки лучше всего для этого будет сделать? )

Опубликовано

Niaruma, я сейчас примерно таким прохожу. Взял хоббита, бэк - "внук троллей" У хоббита и так бонус к критам, а если еще одеть "Обреченное кольцо" в количестве двух штук, будет вообще шикарно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...