Перейти к содержанию

Новые Заклинания И Школы


Все ли заклинания Арканума Вам по душе?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Все ли заклинания Арканума Вам по душе?

    • ВСЕ, они просто ВАУУ!
      14
    • Практически все, но не помешало бы еще!
      40
    • Считаю, что выбор заклинаний очеь мал, все остальные просто для атмосферности
      29
    • Очень мало, по этому играю за технолога
      11


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а если серьезно, то была у меня одна задумка создать коллекционую карточную игру в которой была очень интересная система магии.

Выглядела она так, есть несколько школ магии (в нашем случае их 16), штобы создать заклинание

нужно знать 1 школу (ну лучше всего 3). каждое заклинание состоит из трех частей:

1: Направленость школы - самая первая и самая важная часть, определяет куда и как направлена школа. Например огонь - направлен на сжигание или злость, земля на твердость.

2: Активация школы - вторая часть,средней значимости, определяет то как вы "активируйте" магию.

Ну например направленость - земля, активация - время заставит шагаюших по земле, замедлитса или ускоритса, или навечно стать статуей, ведь клетки тела (земля) со временем окоменяютса или преврашаютса в пыль.

3: Эффект школы - третья и последняя часть, определяет то как будет выглядеть созданое заклинание. Например Направленость - перемешение, Активация - предсказание, эффект - иллюзия

и сразу обьяснение, перемешение ето и так понятно, предсказание - дает увидеть што либо, ну и иллюзия которая создает обман, вот так и получаетса заклинание ЛЖИВОЕ ГАДАНИЕ, магия гадалок

которые хотят заработать, создает неправдивую информацию которое считаетса за правдивую.

 

так же надо помнить 1 правило магии в котором говоритса што все взаимозаменяемо

например лед может быть белым камнем

или еше огонь может быть яростью воздуха

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

Школа "Монти Пайтон и Святой Грааль"

 

 

Ахахахх =)

Порадовал

 

 

 

Ну а если серьезно, то была у меня одна задумка создать коллекционую карточную игру в которой была очень интересная система магии.

 

Действительно интересная система магии - не статичная и увлекательная. И что с задумкой? разрабатывается?

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Еще полезное заклинание.

Оглушение.

Название из магии разума - но там тупой эффект: - чел просто стоит на месте и нихрена не делает. Можно попробовать другой эффект. Человек падает с потерей сознания и можно его в это время спокойно обобрать)))

Еще закл: Стереть Память - то есть я ударил человека применил это заклинание и он нефига не помнит. и не бросается на тебя)) только надо сделать оч большую затрату маны, потому что можно пользоваться этим в бою а это уже манчевание... Очень эффективно 1 заклинаие совмещать со вторым... оглушил обобрал стер память и со спокойной дущой ушел....)))

И кстати а почему в арке если у противника усталость в минусе нельзя его обворовывать??? Это можно исправить?

Я свободен!

Словно птица в небесах!

Я свободен!

Я забыл что значит страх!

Я свободен!

С диким ветром на ровне!

Я свободен!

Наяву а не во сне!

Опубликовано

Еще полезное заклинание.

Оглушение.

Название из магии разума - но там тупой эффект: - чел просто стоит на месте и нихрена не делает. Можно попробовать другой эффект. Человек падает с потерей сознания и можно его в это время спокойно обобрать)))

Еще закл: Стереть Память - то есть я ударил человека применил это заклинание и он нефига не помнит. и не бросается на тебя)) только надо сделать оч большую затрату маны, потому что можно пользоваться этим в бою а это уже манчевание... Очень эффективно 1 заклинаие совмещать со вторым... оглушил обобрал стер память и со спокойной дущой ушел....)))

И кстати а почему в арке если у противника усталость в минусе нельзя его обворовывать??? Это можно исправить?

обворовать нельзя и правильно. ибо это очень легко и навык воровства потерял бы всякий смысл да и скрытность стали бы использовать куда меньше.

Опубликовано

Еще полезное заклинание.

Оглушение.

Название из магии разума - но там тупой эффект: - чел просто стоит на месте и нихрена не делает. Можно попробовать другой эффект. Человек падает с потерей сознания и можно его в это время спокойно обобрать)))

Еще закл: Стереть Память - то есть я ударил человека применил это заклинание и он нефига не помнит. и не бросается на тебя)) только надо сделать оч большую затрату маны, потому что можно пользоваться этим в бою а это уже манчевание... Очень эффективно 1 заклинаие совмещать со вторым... оглушил обобрал стер память и со спокойной дущой ушел....)))

И кстати а почему в арке если у противника усталость в минусе нельзя его обворовывать??? Это можно исправить?

Неплохая мысля насчет памяти :good: Давно хотел такую фишку. Если сделают то будет здорово :beer::)

Опубликовано

кстати - тупой вопрос: на хрена скрытность нужна? как ее можно применить? :dash:

Я свободен!

Словно птица в небесах!

Я свободен!

Я забыл что значит страх!

Я свободен!

С диким ветром на ровне!

Я свободен!

Наяву а не во сне!

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проголосовал за третий вариант, потому что, действительно: в той же школе Conveyance, например, 2-3 практичных заклинания, остальное, мягко говоря, не на высоте, и это ещё не худший случай. :derisive: Вон, классический пример - Water, самый впечатляющий эффект - превращения Рейвен в голого мужика в забагованных версиях игры. :laugh: Впрочем, некоторые школы недооценивают, скажем, ту же Nature, но общую ситуацию это не меняет, а боевой маг без того же Harm, на мой взгляд, вообще экзотика.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

а боевой маг без того же Harm, на мой взгляд, вообще экзотика.

 

 

Что есть, то есть))) А что, одно из самых классных "вредящих" заклинаний в игре, любое существо выносится за 1-5 атак, а усталости "ест" всего ничего))) Хотя боевой маг без Молнии - тоже редкость)))

 

 

А по теме - Цепную Молнию бы добавить, и еще пару каких-нибудь массовых заклинаний. Ну например:

 

Озеро Лавы - создает в указанной точке озеро расплавленного металла (10х10, 15х15), без спасбросков, т.к. заклинание действует не на цель-существо, а на цель-землю.

 

Огненный Дождь (куда ж без него) - думаю, тут тоже все понятно.

 

 

__________________

 

А еще стоило бы добавить несколько заклинаний, действительно Древних, как то:

 

Щит Земли - снижает весь урон в два раза, огненные атаки - на 90%. После ОА становится каменным :) , а потому защита увеличивается, а оружие ближнего боя ломается. (Пример - мувик, в котором Арронакса отправляют в Пустоту)

 

Сфера Регенерации - заклинатель погружается в кокон, что не пробивается ни одним оружием или заклинанием, после чего начинает регенерацию. Кокон может пробить лишь Устройство Вендигрота и Кривой Меч Криггирда (и, кажется, Бангеллианский Бич :scratch_one-s_head: )

 

Ссылка в Пустоту - ну, тут, думаю, тоже все предельно ясно.

Опубликовано
А по теме - Цепную Молнию бы добавить, и еще пару каких-нибудь массовых заклинаний. Ну например:

 

Озеро Лавы - создает в указанной точке озеро расплавленного металла (10х10, 15х15), без спасбросков, т.к. заклинание действует не на цель-существо, а на цель-землю.

 

Огненный Дождь (куда ж без него) - думаю, тут тоже все понятно.

Это все конечно здорово и круто, но тогда все будут играть за магов, а на технарей просто положат. По-этому таких заклинаний по началу никто не делал.

Опубликовано

Ну, не знаю... Я всегда играю за технарей, ибо мне больше по душе Огнемет и Пушка Тесла, нежели какие-то там заклинания))) Кроме того, можно придумать еще какие-нибудь техно-вещи, не уступающие в мощи.

 

 

 

 

Кстати, не помню кто в игре (в Тулле, кажется) говорит, что раньше каждая школа магии содержала по восемь заклинаний.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

А еще стоило бы добавить несколько заклинаний, действительно Древних, как то:

 

Щит Земли - снижает весь урон в два раза, огненные атаки - на 90%. После ОА становится каменным :) , а потому защита увеличивается, а оружие ближнего боя ломается. (Пример - мувик, в котором Арронакса отправляют в Пустоту)

 

В принципе можно - но сделать ОЧЕНЬ дорогим. Чтобы только очень прокаченный маг мог его юзнуть. И пусть внутри щита (когда он каменным становится) нельзя ничего делать (а в частности пить зелья)

 

Сфера Регенерации - заклинатель погружается в кокон, что не пробивается ни одним оружием или заклинанием, после чего начинает регенерацию. Кокон может пробить лишь Устройство Вендигрота и Кривой Меч Криггирда (и, кажется, Бангеллианский Бич :scratch_one-s_head: )

Мааанч. Тогда один маг толпу врагов положит: кастует Harm (т.к. он самый "дешевый" в плане маны), если ранили - Сфера Регенерации. Повторять до полного уничтожения врагов.

 

Ссылка в Пустоту - ну, тут, думаю, тоже все предельно ясно.

 

Смысл? Ведь по идее Ссылка в Пустоту очень сложный, долгий процесс (требующий много маны). На это есть дизентиграция. Результат же одинаков)

And Thou Shalt Trust... the Seer

Опубликовано

массовые заклинания ? а смысл ?

арканум это ж вам не диабло какое .

 

капсула регенерации уже есть вроде (последняя в природной магии)

 

щит земли ? а чем же вам защитное поле не угодило ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Имеется еще несколько не включенных в Арканум заклинаний:

 

 

Полное лечение (4 закл. белой некр.):

// 63 -- Full Healing

// WIP! JLR! Damaged_scarred?

-4150--AoE: Tgt_None, [begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical | Tgt_Obj_Daбmaged_Poisoned-

-4151--Cost: 25, Info: friendly-

-4154--AI_HealingHeavy: 4-

-4155--[begin], Type: Heal, Dmg_Flags: Full-

-4156--[begin], Type: Heal, DmgType: Dmg_Poison, Dmg: 32000-

-4157--[begin], Type: EyeCandy, 2, Add-

 

Судя по всему, лечит до 32000 хп за 25 маны.

 

Обволакивание (?), скрытие от глаз (2 закл. фантазма )

// 66 -- Enshroud -4300--AoE: Tgt_Obj_T_Critter-

-4301--Cost: 10, Maintain: (2 @ 10)- // WIP! JLR! Resisted?

-4305--[begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_ENSHROUDED, FLAG_ON-

-4306--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_ENSHROUDED, FLAG_OFF-

 

возможно аналог невидимости, точно не знаю

 

Шепот в тени (шепчущая тень)(4 закл. призыва)

// 73 -- Whisper to Shadows

-4650--AoE: Tgt_None, [begin]AoE: Tgt_Tile_Empty, [End]AoE: Tgt_Summoned, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned-

-4651--Cost: 10, Maintain: (2 @ 10)-

-4655--[begin], AoE: Tgt_Tile_Empty, Type: Summon, Proto: 28317-

-4656--[begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_MIND_CONTROLLED, FLAG_ON-

-4657--[begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback-

-4658--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback- // Dissipating

-4659--[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_flags, OF_DONTDRAW, FLAG_OFF-

-4660--[EndCallback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object-

абсолютно непонятно что (в папке proto есть только номера от 28330 )

 

Отражение огня (1 закл. огня)

// 20 -- Repel Flames

-2000--AoE: Tgt_None, [begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead, [End]AoE: Tgt_Object-

-2001--Cost: 1, Maintain: (1 @ 10), Info: friendly-

-2003--No_Stack: 1-

-2005--[begin], Type: Effect, 53, Add- // min Fire DR 50

-2006--[begin], Type: EyeCandy, 2, Add-

-2007--[begin], Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack-

-2008--[End], Type: Effect, 53, Remove-

-2009--[End], Type: EyeCandy, 2, Remove- // Make sure it wasn't in the process of beginning

-2010--[End], Type: EyeCandy, 3, Remove-

-2011--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse- // Dissipating

 

видимо увеличивает СО

 

 

Слияние с камнем :shok:

// 17 -- Merge with Stone

-1850--AoE: Tgt_Obj_T_Wall- // NOSTACK

-1851--Cost: 6, Maintain: (1 @ 1)-

-1853--Cancels_SF: OSF_PASSWALLED-

-1855--[begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_PASSWALLED, FLAG_ON-

-1856--[begin], Type: EyeCandy, 2, Add-

-1857--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_PASSWALLED, FLAG_OFF-

-1858--[End], Type: EyeCandy, 2, Remove-

// Note: FIX!

//1855--[begin], AoE: Tgt_Obj_T_Wall, Type: ObjFlag, obj_f_wall_flags, OF_BLOCKS_MOVEMENT, FLAG_OFF-

//1856--[End], AoE: Tgt_Obj_T_Wall, Type: ObjFlag, obj_f_wall_flags, OF_BLOCKS_MOVEMENT, FLAG_ON-

//1857--[End], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_In_Wall | Tgt_Obj_No_Self, Type: AGoal, anim_goal_knockback-

//1858--[End], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_In_Wall | Tgt_Obj_No_Self, Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 1-4-

 

не понял что

 

хождение по воздуху (аналог Water Walk )(2 закл. воздуха )

// 11 -- Wind Walk

-1550--AoE: Tgt_Self-

-1551--Cost: 10, Maintain: (1 @ 10)- //, Disabled: 1-

-1553--Cancels_SF: OSF_FLOATING-

-1555--[begin], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_FLOATING, FLAG_ON-

-1556--[begin], Type: AGoal, anim_goal_floating-

-1557--[begin], Type: EyeCandy, 2, Add-

-1558--[begin], Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack-

-1559--[End], Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_FLOATING, FLAG_OFF-

-1560--[End], Type: EyeCandy, 3, Remove-

-1561--[End], Type: AGoalTerminate, anim_goal_floating-

-1562--[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse- // Dissipating

// Here we could have another anim_goal to float down to the ground...

ходим по воздуху!

 

Теневой сдвиг (2 закл. Перемещ. )

// 02 -- Shadow Shift

-1100--AoE: Tgt_Obj_T_Critter-

-1101--Cost: 15-

-1104--AI_Flee: 2-

-1105--[begin], Type: Movement, Move_Location: Random_Tile_In_Radius_Self, Tile_Radius:5-

-1106--[begin], Type: EyeCandy, 2, Add-

Видимо аналог неизведанной силы (или как там она называется)

 

 

Все взято из Arcanum/data/rules/SpellList

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...