seer Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 ground control фигня, согласен это вроде как подтверждаю слова icewindofchange 3д гамы нормальные... есть. просто тут фигня такая, все больше игр делают, и следовательно все больше всякой фигни выходит. а те, кто нормально и до этого лепил 2д игры, думаю и сейчас 3д нормальные стараются делать. стараются, но не всегда видны эти старания.
icewindofchange Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2009 ground control фигня, согласен это вроде как подтверждаю слова icewindofchange Этож надо так сказать..(а GC не фигня...хотя кому как) Дункан Айдахо Инженерное сообщество\Джентельменский клуб Заслуженный Ветеран Фрпг
Хальнир Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 У меня очень неплохой комп, обливион, сталкер и кризис шли на полных настройках.Но несмотря на это,на моем винте почетное место занимают первые фаллауты(включая тактикс), третьи герои и арканум.не думаю, что я когда нибудь их удалю. Из 3дешных меня зацепили лишь 3 элдер скролл(именно он), рим тотал вар и сталкер, за счет своей русскости))).В 3дешках подчас не хватает самого важного- идеи.Для разработчиков, по всей видимости, все "окупается" трехмерной мишурой.
seer Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 смотрю на свои слова написаные в слегка нетрезвом состоянии и удивляюсь, я ли это! загнул пальцекрутку, млин. еслибы у меня не был этот калькулятор, а вполне нормальная машина, яб сюда не попал... арканум поставил только от того, что все что было прошел и вот он совсем случайно под руку подвернулся. правда прошел два раза подряд. больше только в дибле было. 3д игры всегда нравились и будут нравиться думаю. да, они красивые, в этом никто не сомневается. но почему все только и твердят что в них нет сюжета? нету смысла? тупая красота... искать надо лучше. если нехочешь, то и ненайдешь.
Хальнир Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Да потому что там рельсы, а не сюжет и спецэффекты вместо смысла. Dixi...
seer Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Да потому что там рельсы, а не сюжет и спецэффекты вместо смысла. сталкер. рельсы там только те, что в игре нарисованы, на них еще поезд стоит. это всего один легкий пример... хотя для чего я это говорю? сам незнаю.
Arad Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Да потому что там рельсы, а не сюжет и спецэффекты вместо смысла. Хороший сюжет без рельс не бывает, вопрос в том впишишься ли ты в имеющиеся развилки (или насколько хорошо персонажа смотивируют идти куда надо и делать то что надо). сталкер. рельсы там только те, что в игре нарисованы, на них еще поезд стоит. это всего один легкий пример... хотя для чего я это говорю? сам незнаю. с ролевой точки зрения качество сего продукта сомнительно... ...and darkness his child...
Алекс фон Малых Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 с ролевой точки зрения качество сего продукта сомнительно... Ааа!!! я так и знал... Сам я в Сталкер не играл.
Wight Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Толпа подумала: " а зачем нам думать, если можно ТУПО валить всех из крутопрорисованных волын."Думаешь, в сознании игроков вообще был какой-то момент выбора? Кто ждал HL2 — его и взяли. Кто хотел VtMB — взял VtMB.Игру не доработали, вот это хуже.
seer Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 ну, сталкер вообще копирайт полный, точнее его нарушение. Джи и Си просто взяли книгу Стругацких "Пикник на обочине" и подумали: " гарны хлопцi, а зачем нам эти НЛО, когда мi могем просто под ЧАЭС подставить. Многие знают, успех будет. О, и монстров больше чем население Монголии сделаем. да да, давайте все хорошее будем валить на знаметитость книг и всего прочего. только вот почему о "трудно быть богом" я ничего не слышал? тоже стругацкие
Terror Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 да да, давайте все хорошее будем валить на знаметитость книг и всего прочего. только вот почему о "трудно быть богом" я ничего не слышал? тоже стругацкие вообще то Трудно быть богом я читал и играл. Игр кстати не плохая, хотя и трехмерная. Недороботанная и сложная где-то, но интересная. Приведу примеры совпадения "пикника" и "сталкера" 1)сам термин Сталкер, как искателя артефактов в зоне - придумали братья Стругацкие (далее (С)) 2)понятие ЗОНА, как место появления артефактов придумали (С) 3)понятие артефакт - опять они 4)понятие анамалий, какие они в игре и в книге (к примеру моя подпись) тоже (С) Далее Монолит - это такая утехноложенная версия "золотого шарика" опять же (С) Итого это 85% игрового процесса. ДА, не спорю, атмосферная, но увы... ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪
seer Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 вот честно не пойму для чего надо приводить примеры того, что всем давно известно. я тоже читал (точнее слушал) "пикник на обочине" и играл в "сталкер". верю и знаю, что это все термины стругацких. но я то говорил не об этом... думаю, пора забыть эту тему, всеже не "обсуждение сталкера" в названии написано.
denzurin Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 ИМХО, 3D графика - не всегда плохо. Вот, например, мне понравилась такая, как в WarCraft III. Хотелось бы видеть нечто подобное в Fallout или Arcanum. Береги природу, убивай людей.
Terror Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 тото и дело, что арканум в 3D мечта ..... не боитесь ли лишиться крыльев?? Я так же молился на фаллаут 3, до его релиза... ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪
Алекс фон Малых Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 тото и дело, что арканум в 3D мечта ..... не боитесь ли лишиться крыльев?? Я так же молился на фаллаут 3, до его релиза... Брррр...... Арканум2=Обливион+Фаллаут3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти