Перейти к содержанию

Мое Мнение, Каким Должен Быть Арканум 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Тайников да побольше" - :good: улыбнуло

Имхо: Игра арканум 2 должна быть захватывающа и очень длительна в прохождении. Изначально, оригинал не пошел в массы именно из-за широты возможностей.(игроманам подавай "я прошел игру за 18ч").Это коммерческая смерть,но культурное возрождение. Истинные игроки арканум, смакуют ее как дегустаторы элитное вино.

Я к чему, детальность диалогов,общирные возможности и неподдельный стимпанковских дух важнее графики и прочей мишуры. Хотя гораздо проще создать 2д красивые модели нежели создать так всеми любимую 3д версию но с какими то квадратными лицами.

 

Еще вопрос,с чем связано, что над 2 версией не начала работать ниодна компания - разработчик игр?

Опубликовано
Еще вопрос,с чем связано, что над 2 версией не начала работать ниодна компания - разработчик игр?

Глупый вопрос. С тем, что большинство жаждущих Арканум 2, первый Арканум скачали с торрентов или купили пиратку ещё в древние времена.

 

Каждый скачанный нахаляву Арканум (вместо покупки лицензионки) - это очередной забитый гвоздь в гроб Арканум 2. Так что очень многие косвенно виновны в том, что Арканума 2 - не будет. Это бизнес, а в нём всё взаимосвязано.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Вы уточнячныйте про СНГ, не думаю, что его за бугром не покупали..

Кстате о ценах: какова стоимость игры v2. Если проспонсировать например один из трех проэктов указанных на форуме?

Я понимаю сколько в идеале, но реально сколько любому из них не хватает до бета версии?

Опубликовано

Вы уточнячныйте про СНГ, не думаю, что его за бугром не покупали..

Кстате о ценах: какова стоимость игры v2. Если проспонсировать например один из трех проэктов указанных на форуме?

Я понимаю сколько в идеале, но реально сколько любому из них не хватает до бета версии?

Ну опять же, именно Арканум2 - тут как минимум нужно бабло на лицензию его производства, иначе потом адвокаты натрут филейную часть, а сие не слишком радужно...

 

На счет бетки, в начале б хотя бы пре-альфу б собрать =) И если серьезно, то тут вопрос и в деньгах и во времени, впервые вскрыл двиг где-то годик назад, но, за это время были промежутки даже по 2 недели, когда и вовсе не сдился за проект - дела... А в остальное время тоже - когда день свободен, когда могу потратить всего часок... Основная причина - работа, ибо работа приносит деньги, и деньги уходят как минимум на еду, ибо жрать - это прикольно и полезно (как ни странно), следовательно, если во время разработки, проект в месяц приносит сумму которая позволит сесть полностью за разработку, буквально не отрывая филейную часть от стула 24\7 то да, все бы пошло шустрее =) Но и отдых порой штука нужная... Дальше самый простой расчет, 1 заказанная модель моба допустим стоит 100 баксов, это с костями, со всей анимацией, с текстурой итд, и игре допустим надо 2 моба, значит варианты такие:

1 - 200 баксов трачу на 2 моба и вуаля, они есть (ну, это при условии что есть деньги)

2 - трачу 100, потом копирую эту штуковину и накладываю на нее измененную текстуру, смотрится такое в итоге хуже, но дешевле =)

И опять же, это сумма в месяц (аки зарплата) + сумма на дополнения в виде закупок скриптов\готовых паков чего-то (сейчас вот никак не сдружусь с физикой авто\мотоцикла\броневика в 2х вещах) а так же и моделей...

 

Так что опять же, если очень грубо расписать - даже вдруг на моем счету появилось 100 тыщенок зелени, мне надо 1 - быстро найти людей, которые согласны стряпнуть что-то для проекта за деньгу, дальше посмотреть - как они это стряпнут, дальше все это надо будет адекватно собрать, а разные конфликты вполне себе возможны в дальнейшем + не забываем что наемные скриптовики\моделеры создают что-то не просто 1м кликом, на это тоже надо время... Так что по сути все довольно относительно, и сводится к тому что да, денег много не бывает в таких проектах + время всегда идет...

"Да да, знаю, весь мир театр, а люди в нем актеры... Правда? Нет... Это было при Шекспире, сейчас это цирк... По этой причине, я и пожиратель клоунов... " (С) S.D.L.R.

"Одинаково принимает земля, и царя, и церковную мышь." (С) S.D.L.R.

"Если идея не считается абсурдной, она не достойна осуществления" (С) где-то услышал

"Воздержит мир от деградации - сильнейший выброс радиации..."

"Как бы высоко не взлетал орел, однажды, он упадет вниз, решкой." (С) S.D.L.R.

"Все мы здесь, немного сумасшедшие" (Фраза с которой начинается утро)...

поддержка проекта:

https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8187

Опубликовано
Глупый вопрос. С тем, что большинство жаждущих Арканум 2, первый Арканум скачали с торрентов или купили пиратку ещё в древние времена.

 

Каждый скачанный нахаляву Арканум (вместо покупки лицензионки) - это очередной забитый гвоздь в гроб Арканум 2. Так что очень многие косвенно виновны в том, что Арканума 2 - не будет. Это бизнес, а в нём всё взаимосвязано.

Глупый ответ. Едва ли игровое пиратство сыграло хоть какую-то роль - на Западе с этим вполне себе успешно борятся, и тогда боролись, и ощутимых потерь нет. Если игра продалась тиражом в триста тысяч штук - то в нее не играли миллион игроков, в нее играли как раз триста, триста двадцать тысяч игроков. В России игра вообще не издавалась, так что отечественные игроки виноваты в развале Тройки в абсолютно никакой степени.

Кроме того, Тройка и после выпуска Арканума вполне себе жила и смогла на вырученные от Арканума средства начать разработку следующих двух игр, что как бы намекает на то, что серьезные проблемы у нее начались позже и совсем не из-за Арканума.

 

Это бизнес, и в нем все взаимосвязано. Надо только иметь ввиду, что воруют все игры, а не один только Арканум. И ничего, живут себе. И доход имеют.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Хех я понимаю вас товарисч,но спрашивал не совсем то. 1) к примеру,вы уже решили сами создать проэкт,заранее готовы "без траты особых денег" в свободное время лет за 10 осилить игру.. 2) решив хоть как то ускорить процесс, с помощью друзей и энтузиастов.. Друзья к примеру согласились но за минимульную плату за "ед работы".. Так вот мой вопрос..

Сколько реально (учитывая что изначально это ваш некомерческий и чисто на энтузиазме проэкт) давайте допустим даже минимально,вам надо денег?

 

Второй вопрос:никто не думал создать адаптацию vormtown к примеру на iphone? Его многие готовы за 10$ купить на свое устройство!

Опубликовано

Тут в своем большинстве - рандом, допустим найду моделера, который тож самое бы делал, делал бы быстро и по 10 баксов за модель, отлично, значит мне (к примеру) на всех мобов основной части мира хватит тыщенки зелени, вот, посчитали, он смутил 5 моделей и вдруг говорит чет в духе - "У меня сгорела крыса, и я не смогу долго работать - буду оплакивать ее тушку" и следующий кого найду, будет готов делать тоже самое, но по 50уе\моб, бюджет тот же, но эффективность уже разная... Относительно точным расчет может быть лишь в пределах стандартных наемников, у которых уже фиксированные цены... + бывают непредсказуемости-беды, когда сел клепать систему авто, а сделал это с мыслью в духе - "такс, ща набросаю эту фиговину", столкнулся с двумя жесткими траблами по физике, а дальше вариант таков - нанять кого-то что бы он склепал это с нуля, или уже купить что-о готовое (самое лучшее что видел на данный момент - стоит 33 фунта и в нем глюков больше чем в том что собрал я(но то больше расчитанно на гонку, а не под РПГшную технику)) или же (что пока и делаю) ковыряюсь сам, ибо финансов пока нету... И ладно, опять же допустим они появились, нанял кого-то, тот неделю мудрит, ковыряется и потом говорит типа - не, не осилю... Так что общие расценки в итоге, могут колебаться от 10 тыщенок в рублях, до такой же суммы в баксах, это зависит от удачи + как по времени... Ибо если кину клич типа - нужна идеальная машинка под РПГ, ТЗ вешаю и требование к идеальной физике и говорю что готов заплатить эдак 500 баксов, думаю максимум дня 2 подожду и это у меня будет =) Но за те же 100 рублев, оооч сомневаюсь что кто-то почешется ради этой суммы...

 

В итоге, по относительно-рыночным ценам, если идти именно от минимума, потратив добротный кусок времени на поиск того кто согласится это по такой цене смутить то... 200 зеленью на перс + анимация + текстуры + несколько вариантов брони и оружия, их же запхну как мобье первое, базовые скриптовые доработки - если попрет, то так же, если не попрет - 500уе+ так что именно под нечто сносное под тест, это баксов 500 приблизительно, ибо многое уже собрано... Сколько это все займет по времени - это вопрос к удаче, сговорчивости народа и все такое... Ибо опять же напоминаю, что проект лично свой я тяну исключительно в свободное время...

*расчет по расценкам хороших знакомых, согласятся они на это или нет - это уже хз...

"Да да, знаю, весь мир театр, а люди в нем актеры... Правда? Нет... Это было при Шекспире, сейчас это цирк... По этой причине, я и пожиратель клоунов... " (С) S.D.L.R.

"Одинаково принимает земля, и царя, и церковную мышь." (С) S.D.L.R.

"Если идея не считается абсурдной, она не достойна осуществления" (С) где-то услышал

"Воздержит мир от деградации - сильнейший выброс радиации..."

"Как бы высоко не взлетал орел, однажды, он упадет вниз, решкой." (С) S.D.L.R.

"Все мы здесь, немного сумасшедшие" (Фраза с которой начинается утро)...

поддержка проекта:

https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8187

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ. Возможно офф топ,но как лично у вас продвигаються дела?:)

Я тут переодически слежу за форумом уже пару лет, но крайне редко.

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ. Возможно офф топ,но как лично у вас продвигаються дела?:)

Я тут переодически слежу за форумом уже пару лет, но крайне редко.

дела продвигаются по принципу "как повезет", сейчас вот как-то вцепился в одну фигню, и она не слишком спешит получаться... Но, потихоньку, скачкообразно, продвигается все это вперед... С добротными финансами было б лучше, эт да =)

"Да да, знаю, весь мир театр, а люди в нем актеры... Правда? Нет... Это было при Шекспире, сейчас это цирк... По этой причине, я и пожиратель клоунов... " (С) S.D.L.R.

"Одинаково принимает земля, и царя, и церковную мышь." (С) S.D.L.R.

"Если идея не считается абсурдной, она не достойна осуществления" (С) где-то услышал

"Воздержит мир от деградации - сильнейший выброс радиации..."

"Как бы высоко не взлетал орел, однажды, он упадет вниз, решкой." (С) S.D.L.R.

"Все мы здесь, немного сумасшедшие" (Фраза с которой начинается утро)...

поддержка проекта:

https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8187

Опубликовано

to Geoffrey Tarellond-Ashe

 

Глупый ответ.

Обменялись мнениями. :)

 

Едва ли игровое пиратство сыграло хоть какую-то роль - на Западе с этим вполне себе успешно борятся, и тогда боролись, и ощутимых потерь нет.

Ага, борятся. А не - побеждают. Потери же есть всегда. Жизнь к этому очень располагает.

 

Если игра продалась тиражом в триста тысяч штук - то в нее не играли миллион игроков, в нее играли как раз триста, триста двадцать тысяч игроков.

Не миллион, конечно. Но уж точно больше, чем "триста двадцать тысяч игроков". Вполне реально, что вдвое больше.

 

В России игра вообще не издавалась, так что отечественные игроки виноваты в развале Тройки в абсолютно никакой степени.

А я и не говорил о развале Тройки. И никого не обвиняю. Только намекаю об ответственности. О том, что прицип "моя хата с краю" - имеет и побочные эффекты.

 

Кроме того, Тройка и после выпуска Арканума вполне себе жила и смогла на вырученные от Арканума средства начать разработку следующих двух игр, что как бы намекает на то, что серьезные проблемы у нее начались позже и совсем не из-за Арканума.

Это заслуга менеджеров гибнущей Sierra, которым было уже все равно. Оплатили расходы Тройки полностью, чем очень удивили самих разработчиков.

А то что серьёзные проблемы Тройки начались позже - это да. Со следующей же игры, на которую уже не нашлось таких меценатов.

 

Надо только иметь ввиду, что воруют все игры, а не один только Арканум. И ничего, живут себе. И доход имеют.

Верно. Но также надо иметь в виду такую вещь, как запас прочности. Что для сильного бизнеса - мелкие неприятности, то для слабого - последняя капля.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А между тем, народ собирает деньги на игры довольно забавным способом

 

И вот что по этому поводу троллит некий товарищ.

 

Цитирую нехорошего человека:

в логических рассуждениях читателя есть одна фатальная брешь

фоллаут и (тем более) арканум - не светлые эталоны чего бы то ни было, а никому не нужное старперское говно

если смириться с этим фактом, то все аргументы автора резко встанут на место

Андрей Подшибякин · Вчера, 16:41 · Ответить · Пожаловаться

 

На Андрея Подшибякина наше сообщество смотрит, как на говно, а вообще завидно стало прямо, вот бы собрали Тройку и жахнули! :)

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

:lol:

Самая главная "фатальная брешь" - это попытки неких товарищей говорить за других, выставляя собственное мнение за абсолютную истину.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Цитирую нехорошего человека:

в логических рассуждениях читателя есть одна фатальная брешь

фоллаут и (тем более) арканум - не светлые эталоны чего бы то ни было, а никому не нужное старперское говно

если смириться с этим фактом, то все аргументы автора резко встанут на место

Андрей Подшибякин · Вчера, 16:41 · Ответить · Пожаловаться

На Андрея Подшибякина наше сообщество смотрит, как на говно, а вообще завидно стало прямо, вот бы собрали Тройку и жахнули! :)

Десять лет назад, когда был еще жив журнал Game.EXE, автор этих строк (тщетно) объяснял его читателям

Он был автором Game.EXE? Не помню такого. Забавно, что у Подшибякина такое мнение о китах CRPG, с учётом того, что по версии Game.EXE Fallout - "хит", а Arcanum - "почти хит". :)

Wish I had some other map I could go to.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хорошо когда есть друзья--если не было бы их мне бы не попал Арканум в руки.

Диск который мне попался передовался из рук в руки -- один установил -дал установить другу-потом другому - и т.д.

Таким образом Арканум стал популярен в нашей компании--он был у каждого на компьютере,

после того как полетела винда я лишился лицензии Арканума - щас у меня пиратка--может кто подскажет где можно взять лицензию---ведь она сейчас уже не продаётся в магазинах.

Те кто смотрит на звёзды, часто не замечают под ногами ямы.

И лишь упав в яму, ты забываешь о звёздах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...