Перейти к содержанию

Tesla Gun


thorn

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю точно, может это и не баг, а так было задумано...

 

Но анимация выстрела Тэсла Ружья бледно смотрится по сравнению с Жезлом да и звук выстрела - просто как ружье...

Это можно исправить (мануал давно лежит на сайте)...

 

Правим

\data\rules\WeaponEyeCandy.mes

 

{1250}{bp_weapon_tesla_gun}

{1251}{} // Power Gather

{1252}{Sound: 15040} // Fire

{1253}{} // Projectile -- Speed ONLY

{1254}{Art: 150, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 24105, Flags: overlay_fb | animates, Light: 8} // Hit

{1255}{Art: 349, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_f | animates} // Secondary Hit

 

Остается еще первый звук ружейного выстрела, пока не придумал на что его заменить.

 

Впрочем:

Нашелся подходящий на мой взгляд вариант - заменил звук ружейного выстлела на звук пистолета с глушителем (правка прототипа)...

Его почти не слышно, зато треск электроразряда из WeaponEyeCandy.mes теперь очень отчетливо звучит... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Нашелся подходящий на мой взгляд вариант - заменил звук ружейного выстлела на звук пистолета с глушителем (правка прототипа)...

Его почти не слышно, зато треск электроразряда из WeaponEyeCandy.mes теперь очень отчетливо звучит... :)

 

Сорри, если не очень актуально, но есть более "правильный", на мой взгляд, метод. Можно привести выстрел из ружья Теслы в точности к выстрелу из посоха.

 

Для этого в файле sound\snd_item.mes нужно создать следующую запись:

 

// Tesla

 

{5090}{Spell_Force_Jolt.wav} //Use

{5091}{} //Busted

{5092}{} //Destroyed

{5093}{} //*Miss

{5094}{} //*Hit 1 (if empty default to weapon material to target material table.)

{5095}{} //*Hit 2 (if empty default to weapon material to target material table.)

{5096}{} //*Critical Hit (if empty default to weapon material to target material table.)

{5097}{gun-out-of-ammo.wav} //*Out of ammo. If empty, play nothing

 

А дальше уже в .pro файле тесла гана по адресу 0x165 изменить любым HEX редактором значение на E2 13 (HEX значение 5090 в формате Word/RBO)

 

Последнее - правим файл WeaponEyeCandy.mes, как это описал thorn, только строку с номером 1252 оставляем пустой, игра возьмет значение из .pro.

 

Получаем ружье, которое стреляет со звуком посоха.

 

Еще можно поставить анимацию выстрела, как из винтовки, чтобы шарик не летел, а сразу "взрывался" на цели. Тогда не будет левых промахов по бегущему противнику. Но не уверен, что это соответствует духу этого оружия.

Wish I had some other map I could go to.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...