Uberman Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Качаюсь следующим образом: 1) выхожу в чисто поле куда нибудь в район Вендигрота или Бангелианских грубин, 2) засыпаю, 3) мясо меня будит, 4) я уничтожаю мясо. 5) п. 2. Но после 50 уровня мясо пересталя появляться (кроме агентов руки) Баг ли это?
Urban Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2008 Качаюсь следующим образом: 1) выхожу в чисто поле куда нибудь в район Вендигрота или Бангелианских грубин, 2) засыпаю, 3) мясо меня будит, 4) я уничтожаю мясо. 5) п. 2. Но после 50 уровня мясо пересталя появляться (кроме агентов руки) Баг ли это? Если под мясом ты называешь рандомных созданий, которые перестали появлятся у тебя после 50 уровня, то скорей всего причина лишь в том, что патч для снятия планки не стоит no lvl cup, а про ключи тут речь не идёт - отталкиваясь от контекста. ArcanumStyle
Uberman Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 Нифига не понял, если честно. Объясни по-простому, плиз
thorn Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 Кстати, аналогичная ситуация и у меня... После 50-го уровня (патчик установлен) рандомные встречи с врагами вообще отсутствуют (с агентами Молоха я подружился)... Т.е. передвижение по карте стало совершенно безопасно, никто не нападает совсем... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Гость Диккен Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 Достаешь из ДАТ-файла, либо \Arcanum\MODULES\arcanum.patch0 файлик "Map_Rnd.mes", ложишь его в путь \Arcanum\MODULES\Arcanum\rules\WMap_Rnd.mes и правишь все MaxLevel: 50 на MaxLevel: 127 Кусочек из кода WMap_Rnd.mes: // Encounter Tables: // // Table Description: Frequency %, Critter Count, Base Proto Num, MinLevel: <value>, MaxLevel: <value>, GlobalFlag: <value>, TriggerCount: <value> // Note: Frequencies do *NOT* have to add up to 100%, it will roll based on how many it actually gets // // (terrain - 1) * (powerMax - 1) * timeOfDayMax + // (power - 1) * timeOfDayMax + // timeOfDay // // 2 * 3 * 9 = 54 terrain based tables // 2 * 3 = 6 tables per terrain // {49999}{2} // # of Distinct Encounter Tables // Lush Grasslands // Table 0 Grasslands Day Easy {50000}{80%, First: 28427, 1-4, MaxLevel: 10} // Lesser Boar {50001}{30%, First: 28428, 1, MaxLevel: 10} Greater Boar // Malochian Hand {50002}{50%, First: 17315, 1, MaxLevel: 5, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand {50003}{50%, First: 17315, 1, Second: 17316, 1-3, MinLevel: 6, MaxLevel: 20, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand easy {50004}{25%, First: 17313, 1, Second: 17316, 1-3, MinLevel: 15, MaxLevel: 45, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand humman medium {50005}{25%, First: 17314, 1, Second: 17316, 1-3, MinLevel: 15, MaxLevel: 45, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand halfelf medium {50006}{25%, First: 17313, 1, Second: 17316, 2-4, MinLevel: 46, MaxLevel: 50, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand human hard {50007}{25%, First: 17314, 1, Second: 17316, 2-4, MinLevel: 46, MaxLevel: 50, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand human medium
thorn Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Значит тут собака зарыта? Интересная мысль! Вот это надо попробовать... Спасибо! Вероятно еще и 49-й надо тоже изменить... MaxLevel 50 в основном только агенты Молоха... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Гость Диккен Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Значит тут собака зарыта? Лучши вариант, скачать Арканум. Мод Arcanum1.5 Expansion. - файл 2 — arcanum.patch0 (последнее обновление — 10.11.2006), в нем лежит исправленный WMap_Rnd.mes, из к. попросту удалены большинство ключей MinLevel: <value>, MaxLevel: <value> для живности.
Uberman Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2008 М.б. кто-нибудь выложит исправленный WMap_Rnd.mes, а то что-то не получается его выковырять?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти