Перейти к содержанию

После 50-го Уровня Рандомные Встречи Исчезли


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Качаюсь следующим образом:

1) выхожу в чисто поле куда нибудь в район Вендигрота или Бангелианских грубин,

2) засыпаю,

3) мясо меня будит,

4) я уничтожаю мясо.

5) п. 2.

Но после 50 уровня мясо пересталя появляться (кроме агентов руки) :( Баг ли это?

Опубликовано

Качаюсь следующим образом:

1) выхожу в чисто поле куда нибудь в район Вендигрота или Бангелианских грубин,

2) засыпаю,

3) мясо меня будит,

4) я уничтожаю мясо.

5) п. 2.

Но после 50 уровня мясо пересталя появляться (кроме агентов руки) :( Баг ли это?

Если под мясом ты называешь рандомных созданий, которые перестали появлятся у тебя после 50 уровня, то скорей всего причина лишь в том, что патч для снятия планки не стоит no lvl cup, а про ключи тут речь не идёт - отталкиваясь от контекста.

ArcanumStyle

Опубликовано

Кстати, аналогичная ситуация и у меня...

После 50-го уровня (патчик установлен) рандомные встречи с врагами вообще отсутствуют (с агентами Молоха я подружился)...

Т.е. передвижение по карте стало совершенно безопасно, никто не нападает совсем... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Достаешь из ДАТ-файла, либо \Arcanum\MODULES\arcanum.patch0 файлик "Map_Rnd.mes", ложишь его в путь

\Arcanum\MODULES\Arcanum\rules\WMap_Rnd.mes

и правишь все MaxLevel: 50 на MaxLevel: 127

 

 

Кусочек из кода WMap_Rnd.mes:

 

// Encounter Tables:

//

// Table Description: Frequency %, Critter Count, Base Proto Num, MinLevel: <value>, MaxLevel: <value>, GlobalFlag: <value>, TriggerCount: <value>

// Note: Frequencies do *NOT* have to add up to 100%, it will roll based on how many it actually gets

//

// (terrain - 1) * (powerMax - 1) * timeOfDayMax +

// (power - 1) * timeOfDayMax +

// timeOfDay

//

// 2 * 3 * 9 = 54 terrain based tables

// 2 * 3 = 6 tables per terrain

//

{49999}{2} // # of Distinct Encounter Tables

 

// Lush Grasslands

// Table 0 Grasslands Day Easy

{50000}{80%, First: 28427, 1-4, MaxLevel: 10} // Lesser Boar

{50001}{30%, First: 28428, 1, MaxLevel: 10} Greater Boar

 

// Malochian Hand

{50002}{50%, First: 17315, 1, MaxLevel: 5, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand

{50003}{50%, First: 17315, 1, Second: 17316, 1-3, MinLevel: 6, MaxLevel: 20, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand easy

{50004}{25%, First: 17313, 1, Second: 17316, 1-3, MinLevel: 15, MaxLevel: 45, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand humman medium

{50005}{25%, First: 17314, 1, Second: 17316, 1-3, MinLevel: 15, MaxLevel: 45, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand halfelf medium

{50006}{25%, First: 17313, 1, Second: 17316, 2-4, MinLevel: 46, MaxLevel: 50, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand human hard

{50007}{25%, First: 17314, 1, Second: 17316, 2-4, MinLevel: 46, MaxLevel: 50, GlobalFlag: 2626}// Malochian Hand human medium

Опубликовано

Значит тут собака зарыта?

Интересная мысль! :dwarf:

Вот это надо попробовать... :gigakach:

Спасибо! :beer:

 

Вероятно еще и 49-й надо тоже изменить...

MaxLevel 50 в основном только агенты Молоха...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Значит тут собака зарыта?

 

Лучши вариант, скачать Арканум. Мод Arcanum1.5 Expansion. - файл 2 — arcanum.patch0 (последнее обновление — 10.11.2006), в нем лежит исправленный WMap_Rnd.mes, из к. попросту удалены большинство ключей MinLevel: <value>, MaxLevel: <value> для живности.

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...