san Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2007 Пишем ветку диалога. Где предлогаем нужному npc "полдумать" о смене схемы развития. В позитивной ветке, где npc ответит согласием - назначаем gf "новый номер" - значение 1, в негативной ветке - "0". Создаем новый global flag на это событие ( в Arcanum/modules/Arcanum/semes/globalflags.mes). В скрипте npc - делаем проверку по значению этого gf, если он 0 - передача в строчку скрипта X (не делать ничего), если 1 - в строчку Y - добавляем в скрипт npc строчку изменения схемы - типа autolevel scheme for (obj): change to (num), и пишем номер новой схемы распределения. Создаем и прописываем новую схему развития, заменяющую старую в Arcanum/data/Rules/gamelevel.mes Это - один из возможных алгоритмов. Вкратце, конечно. В принципе, должно работать. Противопоказаний не вижу.
Uberman Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2007 Теперь дело только за реализацией PS А по поводу изучения неписями найденных схем есть мысли?
san Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2007 Суть другая... Конечно. Хотя... use схему - получай навык - эт понятно. несложно. Относительно. Нужно мозгонуть, хотя суть уже сказал. Реализацию. Да нет, я делат точно не буду. Принцип - я объяснил. Тестировать... Так это и есть - сделать. Не, стало даже любопытно. Возможно. но - даже пробивка "на слабо" - не сможет меня нынче бросить свои занятья и заняться именно этим. Почему. Неминутная это фигня. Давайте залезем в скрипт любого сподвижника. Строк сорок. Разобраться - ну, полгода уйдет. А надо - безболезненно-мягко, ничему невредя. Подумав (я - тугодум) пару дней, найдем место и упорядочим строки внедрения. В принципе (если нет ошибки умозаключения) - то все. Но, дня три угроблю (я лично). Наверное, человек грамотный - сделает это за минуты... Я - нет, не спец, никогда им не был. Мне - просто Арк нравится. И реально, но (в моем исполнении0 - долго. Можно обозвать меня тюленем, но суть не приблизится. Вопросец-то, реально нетривиален. Как и все, впрчем. Делай. Все алгортмы - на руках. Что б хоть эту схему написать - я юзал скрипт полгода... Увы, я туп.
Uberman Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 Увы, я туп. Симметрично :blush2: (с надеждой посматривая по сторонам)
san Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 Допустим... Нет, подпрягаться не буду, но посмотрю. Какой именно npc зададим сокроментальный вопрос? Понятно, что - по идее - этот вопрос надо задать любому. Но, это почти нереально. С моей скоростью реализации. Можно пробнуть, почему нет. Отдельным хаком. Хотя... Всме равно не понятно - зачем? если хотся сменить AI - лезем (в Arcanum/data/Rules/gamelevel.mes) и меняем. Читерство, но если хотся. Я понимаю хохму, нашел предмет - сменил схему, не нашел - гуляй. Логично. Может быть. Моя шкала сбита напрочь. Может кто выскажется, залезть в скрипт - не прблема, а вот вылезти :lol2: А еще и результативно...
Uberman Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 Кстати, не читерство. В Князе, например, у своих последователей сам статсы распределяешь.
Гость Женя Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 Кстати, не читерство. В Князе, например, у своих последователей сам статсы распределяешь. Вот так и надо сделать. А лучше - чтоб выбор был: или стандартная схема или сам распределяй как хошь...
Гость cc31 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 Князь: Легенды Лесной страны - это рпг (кстате хорошая + наша) происходит в мире древних славян, викингов и византийцев. Ходишь группой творишь добро, убивая зло (или наоборот) Кстати распределение статсов у членов отряда - это читинг.
Uberman Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2007 Статсов - да, схемы развития в определенных пределах - нет.
Uberman Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Кхм-кхм... Ну хорошо, выбор схемы развития последователями слишком сложное занятие. Но что там с изучением последователями схематиков?
san Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 В каком смысле? В рамках своего алгоритма или..?
Balansir Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Кхм-кхм... Ну хорошо, выбор схемы развития последователями слишком сложное занятие. Но что там с изучением последователями схематиков? По моему это невозможно. Да и зачем это нужно? Можно самому выучить схемы, затариться руководствами и делать всё самостоятельно.
thorn Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Кхм-кхм... Ну хорошо, выбор схемы развития последователями слишком сложное занятие. Но что там с изучением последователями схематиков? Я так понимаю, что вопрос адресован ко мне... Сорри, не хватает времени, но попробую поискать возможность это осуществить... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Про изучение последователями находимых схематиков... Сразу скажу, результата нет. И может быть и не будет. Я не нашел возможности записать схематик в книгу последователя... Остается скриптовый путь (аналогично пулемету Максима, добавляем строчки в диалог и дописываем скрипты каждого последователя, чтобы забирались компоненты и создавался результирующий продукт), но тогда в oemes придется прописать результирующие продукты и компоненты всех схематиков и соответственно изменить названия прототипов... Все это очень муторное и небыстрое дело.... а может и не надо уже? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти