Перейти к содержанию

Возможность выбора схемы развития последователей


Uberman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не сложно, список уже составлял :rolleyes:

По порядку, как в характеристиках героя, сначала верхний ряд, потом нижний.

conveyance, divination, air, earth, fire, water, force, mental;

meta, morph, nature, necro_evil, necro_good, phantasm, summoning, temporal.

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Любопытно, как редактор персонажа правит и записывает. И куда. В любом случае, адекватно и объективно что б заценить - работает/нет - надо править mes, все же.

userbar_008.gif

Опубликовано

Естественно. Кому охота будет, тот и поправит. Мне лично надолго хватило возни с effect'ами. Разобрался довольно быстро, понял, что так можно без напряга сделать героя супергероем, и надолго остыл к игре :sorry:

Осторожно тут надо. Это ж то же читерство, только еще более серьезное.

Опубликовано

Crevan

СпасибО!!!...благодарность тебе от 3-х челов сразу ;)

 

san

редактор работает...если чет изменить, то меняется реально...а чтоб изменить параметры, надо указать сейв, и иммя ГГ...Хотя че я те объесняю...ты и сам это наверно знаешь, и не "то" мне можешь рассказать )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну хорошо, фиг с ней, со схемой развития. Но ведь можно же как-то заставить спутников учить найденные схематики!

PS Мб по последнему вопросу создать отдельную тему? Или не надо?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А можно ли как-нибудь дать схемы развития другим NPC - монстрам, например?

Собственно, я хотел как-нибудь научить колдовать некоторых монстров. В моей версии личи, например, колдуют какую-то ерунду.

Может быть, этот вопрос уже поднимался?

Опубликовано

это сделать можно, все монстры изменяемы.

так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит...

Тарантские войны. Террианиус Распелор. Наглый халфлинг-переросток с хорьком и двумя револьверами.

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости . очень короткое прошлое.

Опубликовано

Порывшись в прототипах, я понял-таки, как учить монстров магии.

Многое, однако, осталось непонятно...

Во-первых, где прописываются умения вроде уклонения, рукопашного боя и т. д.

Во-вторых, будут ли все противники пользоваться доступной им магией? Я для проверки поселил на месте крушения меньшего лича и дал ему Harm, который он активно использовал. Больные волки, которым я дал тот же Harm(не подумайте чего, это ненадолго!), его ни разу не использовали...

Может, кто-нибудь может мне помочь? :help:

Опубликовано
Я для проверки поселил на месте крушения меньшего лича и дал ему Harm, который он активно использовал. Больные волки, которым я дал тот же Harm(не подумайте чего, это ненадолго!), его ни разу не использовали...

Тут нужно не забывать, чтоб остальные статсы (Уровень НеПиСя, Сила Воли, Выносливость, а для долгодействующих и Интеллект) должны укладываться в требование заклинаний.

С ПРО не работал - обычно делал уникальных мобов сразу на карте - дезинтеграцию в бою NPC на меня не кастовали до тех пор (хотя и знали её), пока волю не поставил почти на максимум :) и лвл 20-25..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Возможно, причина в уровне, т к волчку все статсы поднял до 10...

Продолжим издеваться над больными животными... :)

Еще вопрос - склонность к магии можно изменить в самом прототипе?

А то у всех личей она 100, как-то нечестно даже, что самый мелкий колдует так же, как великий!

Опубликовано
Еще вопрос - склонность к магии можно изменить в самом прототипе?
Похоже, что напрямую только там и можно - т.к. при создании моба через WorldEditor склонность высчитывается автоматически из параметров рассы, а так же изученных заклинаний (либо технических навыков).

 

А для монстров, даже без знания ими заклинаний, обнаружилось следущее: Базовая Аппьюда для мелкого лича 100, а для "Черного Осквернителя" уже 265.. Неплохая такая склонность. Из чего следует, что где-то в протосах эти значения как раз и прописаны..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Кхм... Неслабо! А при расчете урона максимальное значение 100, или же нет пределов совершенству?

И попутно - я правильно помню, что склонность к магии дает защиту от технологии и наоборот? Или же магия защищает от магии?

Опубликовано

У большинства заклинаний урон фиксированный, и его величина от апьюды не зависит. А для эффекта с магических вещей думаю все же ограничение на 100% есть.

Склонность к технологии дает защиту от магии (опять же при том защита от огня/молний/яда.. расчитывается отдельно).

 

По сабжекту (монстры и апьюда) нашел такую весч:

в arcanum4.dat\rules лежат три файла - monster.txt, npc.txt и unique.txt - судя по синтаксису, "стандартные" для редактора монстры там и прописываются.. (неужели даже не в pro? :blink:)

Проверять не стал, но классы совпадают. Но что удивительно - там тоже нигде не прописана апьюда.. едиственное подозрение, что она считается из Magic Resistance, но не уверен. Попробуй копнуть там..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

C txtшками я вообще запутался... Сначала я думал, что это просто параметры разных NPC, занесенные в своего рода список... Поизменял их для интереса, эффекта, естественно, не заметил.

А потом начались странности... Я поставил HardArcanum на Arcanum 1.5, снова помучил волков. При старте новой игры у них стало по 1 хиту! :shok: Как так?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...