Balansir Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2007 Про изучение последователями находимых схематиков... Сразу скажу, результата нет. И может быть и не будет. Я не нашел возможности записать схематик в книгу последователя... Остается скриптовый путь (аналогично пулемету Максима, добавляем строчки в диалог и дописываем скрипты каждого последователя, чтобы забирались компоненты и создавался результирующий продукт), но тогда в oemes придется прописать результирующие продукты и компоненты всех схематиков и соответственно изменить названия прототипов... Все это очень муторное и небыстрое дело.... а может и не надо уже? Кажется уже не надо. Как я уже писал ранее... Да и зачем это нужно? Можно самому выучить схемы, затариться руководствами и делать всё самостоятельно. Всё это намного проще...
thorn Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2007 Вполне солидарен. Мне тоже кажется такое модифицирование излишним... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
MAGNUM 66/66 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2007 C схемами, мутор однозначно... А почему бы не попробовать сделать так чтобы в профиле нпсяя можно было выбрать его схему...Ну например Вирджил не былый некромант, а темный. И вобще убрать из него файтера и сделать метателя чакрама)))...И пусть он на всех гадит "вредом")))...о как
san Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 Черти его знает... Давненько ничего не делал. Звучит заманчиво. А можно ли сделать выбор, что-то не уверен. Наверное можно. Через диалог - довольно несложно даже. Отдельной менюшкой в профиле npc - не уверен. И скорее всего - нет. Я, по крайней мере - не представляю - как. Хотя диалогом - даже логичнее и человечней . Хотя, есть ли логика в таком изменении... Вирджил, ты чей-то светлый, ну-ка - будь темным... Возможно, в самом начале игры - это оправдано, когда Виржил (к примеру) первого уровня, типчик неопределенный. Хотя - психика-то у него вполне устоявшаяся, идеология - тоже. Своя биография, которая и определяет al.
MAGNUM 66/66 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 san Ну хотя бы сделать так чтоб он не прокачивал, эти добаные отмычки...и не лез в перед батьки в пекло, когда у меня 3 скила, а у него всего 2, притом, что у меня подборный ключ...или как там его...вот.
san Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 Ну, это можно сделать простым изменением ai Вирджила. Многие, вроде, так и делают. {91}Virgil {necro_good 1, Heal 4, MaxHPS 36, Dodge 4, Melee 4, Picklock 4, Dodge 4, Melee 8, necro_good 2, Heal 8, Dodge 8, MaxHPS 62, Melee 12, necro_good 3, Heal 12, Picklock 8, Dodge 12, MaxHPS 90, Melee 16, necro_good 4, Heal 16, Dodge 16, MaxHPS 106, Melee 20, necro_good 5, Heal 20, Picklock 12, Dodge 20, MaxHPS 200} Заменить Picklock на что другое, или просто убрать... Если раздражат.
MAGNUM 66/66 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 Интересно...а конечно новиЧОК...в правлении акрка, но это шо за фай?? это постепенное развитие, пошаговое тобишь... Извени я пока в этом деле ламер голимый))
san Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 Arcanum\data\Rules\gamelevel.mes Тут прописаны все схемы развития npc. Не только последователей. В пять шагов. Узловые, так сказать, моменты прокачки...
MAGNUM 66/66 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 А если я хочу чтоб он вместо светлой некромантии качал, темную...как там она обзываеется....и будет ли он ею пользоватся????
san Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 Вроде necro_evil. Будет, наверное. Почему ж нет. Интересные последствия могут быть... Применения. Хотя, есть и такая схема, в принципе: {54}-Mage: Fire, Necro Black {necro_evil 1, cn 9, fire 1, necro_good 1, necro_evil 2, melee 4, dx 9, necro_evil 3, cn 11, in 12, fire 2, necro_evil 4, fire 3, cn 13, necro_evil 5, fire 4, melee 8, dx 10, fire 5, cn 15, in 18, dx 12, cn 20, st 20}
Wight Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 Да изменить схему - то не проблема. В данном случае - тем более. Просто заменить везде в схеме слово "good" на "evil" и станет Вирджил некромантом в привычном смысле этого слова :lol2: Но вот будет ли он эти спеллы применять? AI может и не понять...
san Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 Может и не понять. Арканум - вообще штука малопрогнозируемая
MAGNUM 66/66 Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 Проверил я...я нестал портить мес-файл...т.к. я действительно мог его попортить...сделал проще, нашел едитор, нашел вирджила...прокачал ему на халяву СВ и некраманта...НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ОН ЕЙ...хотя...есть вариант, когда будет полная "жопа"...он может вызвать плохого некродядьку... Хм может ему направленность поменять???)))...чтоб он думал, что он плохой...и мог творить плохие весчи)))
Wight Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 Проверил я...я нестал портить мес-файл...т.к. я действительно мог его попортить... На случай порчи - делай бэкап прокачал ему на халяву СВ и некраманта...НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ОН ЕЙ...хотя...есть вариант, когда будет полная "жопа"...он может вызвать плохого некродядьку... В общем, примерно такого я и ожидал :boredom: От комментариев пока воздержусь и посоветую все же "попортить" mes-файл (бэкапнув его, естественно). Посмотрим, что будет тогда. чтоб он думал, что он плохой...и мог творить плохие весчи))) Да от мировоззрения это вроде бы не должно зависеть
MAGNUM 66/66 Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2007 Crevan хм...над попробовать...может он дезентеграцией будет шамкать))...да кста...если не сложно...напиши, как по енглишу, все школы называются в меснике....я пока не буду уверен доконца не буд модить, лучше 20 раз подумать и один раз сделать, чем один раз сделать и потом думать )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти