Перейти к содержанию

GrandFix 1.3


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у брони ужаса сопротивление крайне мало.

ну не бери собаку и всё

с дезинтегрированного врага ничего не продашь

Я это уже описал как интересное и приятное решение про дезинтеграцию (отсутствие лута). Я не спорю совсем, тем более HP у брони сейчас 50, а не 10000. Так как мне нравится копаться в кодах старых игрушек, просто предлагаю psychobrainkillerу посильно помочь, потому что крайне его достает мутант-переросток)))) и мне развлекуха, и ему наверно плюс) По крайней мере собачка приносит пользу тем, кто не испытывает уж совсем глобального восторга от нудной боевки - хряп,хряп и к новому квесту. ТОже плюс, и к тому же она бывает ломает зубы о врага и умирает от зубной боли.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет, кто-нибудь может помочь с такой проблемой: ставлю Arcanum от Фаргуса(1.0.7.0) на него GrandFix 1.3 + Минификс 2. Когда изучю купленные схемы, внизу появляется надпись, что схема изучена, но вот в списке ее нет. Т.е. я вообще не могу изучать купленные чертежи. Кто-нибудь сталкивался с ьакой проблемой? Переустановка мода и игры не помогает(хотя я в переустановленную версию вставляю предыдущие сохранения). До этого пробовал ставить Arcanum1.5 — Expansion, может ли это как то влиять?

 

Заранее спасибо за помощь :)

Опубликовано

если не ошибаюсь, проблемы с купленными схемами могут быть из-за малого коэфицента технологии, то есть если ты не хорошо развит в сфере технологии...

на счет модов, 1.5 и GF не совместимы...(по моему)

 

До этого пробовал ставить Arcanum1.5 — Expansion, может ли это как то влиять?

если до этого ставил, проблем быть не должно...

сохрани сейв в отдельной папке, тупо прокачай перса по технологии (можно через эдитор) и проверь, потом отпишись...

Опубликовано

Прошу прощения, оказалось, что причиной проблемы был только человеческий фактор. В общем, я забыл, что новые схемы отображаются в другом меню.

Опубликовано

Нет. Более того, не выйдет даже русифицировать HardArcanum при помощи ГФ или других локализационных патчей - слишком много изменений во всем, включая диалоги.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Помогите! 0_0 Перестали нападать монстры да и вообще какие либо ивенты происходить на карте мира... И вот и вопрос это как то фикс повлиял? Или что вообще произошло???

 

Может конечно дико нубский вопрос. Но теперь добить "чутка опыта" стало просто невозможно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

thorn, проверил. Теперь уровень набивается и выше 50-го.

Забавно, конечно но местами перебор - все-таки перс 120 уровня эт почти бог - бессмертный, может все, но ничего не хочет :lol:

Теперь часть вторая:

А хде файл, чтоб наоборот - дальше 50 не шло и не выкидывало?

 

 

Торн, как и всем кто в теме учавствовал спасибо, никогда бы сам не додумался, что дело в ЕХЕшнике!

 

 

 

По ходу тестов ГФ 1.3 возник такой вопрос, мадам Лил и Гейтс имеют неприятный баг - игрок получает перед собой пустое диалоговое поле? Это видимо проблема уже не ЕХЕшника, но тогда как её править?

Заранее благодарю.

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

Опубликовано

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Grand Fix ещё жив?

 

Из описания изменений для GrandFix 1.3 с сайта "Арканум-клуба":

Теперь нет путаницы:

Носатые буржуи - это гномы (gnome),

Бородатые шахтеры - это карлики, дварфы (dwarf) — так и должно быть. А то "тангары" какие-то :).

Забавно, что Тройка поменяла местами карликов и гномов, ведь, по идее, гномы - это шахтёры, а карлики - торговцы.

 

Шуйлер, Шулер, Шайлер or else - я посчитал, что более правильно передать написание этой фамилии как Скаллер.

А ведь всё-таки Шуйлер (или Шайлер). Пояндексил фамилию - нашел кучу П. Шуйлеров, с сыновьями или без. Да и звучит забавнее.

 

Виргил теперь Вирджил.

Virgil - это Вергилий, кажется. Такое имя.

 

А что случилось со старым переводом от Фаргуса? Почему в этой юзается другой перевод?

 

У меня были две разные фаргусовские версии игры. На них перевод различался. У старого Фаргуса (где halfling переводился как полурослик) он был стилизован и, в целом, приятнее хоть и недопилен в некоторых местах, но все ключевые диалоги, включая диалог c Насреддином (которого, кстати, перевели как Насреддин, что допустимо), отображались корректно и игра проходилась. В новой версии (halfling переводился как хоббит) качество было заметно хуже. Общая стилистика страдала, имена ключевых персонажей видозменялись. И вот там, кажется, была проблема с диалогом Насреддина, когда выводились непонятные цифры.

 

Установив версию от старого Фаргуса и накатив Grand Fix, с печалью обнаружил что перевод игры изменился. Хочу вернуть старый перевод в GrandFix, предварительно этот перевод доработав (вернуть не переведённые и вырезанные из игры тексты книг и т.п., поработать над стилизацией). Можно взять какие-то куски из новой версии или перевести заново из оригинала. Осталось только разобраться как вскрыть игровые архивы и добраться к локализированным ресурсам. Кстати, шрифты у старого Фаргуса вроде тоже отличались в приятную для глаз сторону.

 

Если автор "Гранд фикса" скажет, что его реально ковырнуть и заменить перевод, то я это сделаю. Проверю 700 с лишним диалогов, книги, надписи на алтарях, убирая орфографические ошибки и сверяясь с оригиналом. Если нет, то ковырну версию 1.0.74 без фикса, для себя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...