Перейти к содержанию

GrandFix 1.3


Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2. Есть и пластит, и пластид, оба вещества - взрывчатые, так что не надо.) А задумки об использовании на объекте не было.

 

3. Называется же - дальнобойный пистолет, собирается из слоновой пушки - понятно, что параметры должны быть больше и стрелять должен дальше. Это, считай, сбалансированная для одной руки снайперка.

Перманентная ностальгия

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2. Есть и пластит, и пластид, оба вещества - взрывчатые, так что не надо.) А задумки об использовании на объекте не было.

На счёт названия, посмотрел, есть и такое и такое. Тут согласен.

А вот задумка использовать его в игре на объекте есть.

Прочитайте описание схемы. "Применение: Расположите пластид на объекте, который вы хотите уничтожить..."

 

3. Называется же - дальнобойный пистолет, собирается из слоновой пушки - понятно, что параметры должны быть больше и стрелять должен дальше. Это, считай, сбалансированная для одной руки снайперка.

 

Дальнобойный пистолет собирается из Винтовки с оптикой и оружейной рамы.

И логически если поразмыслить, то длина ствола влияет на дальность выстрела. И у винтовки рама мощнее, следовательно, можно больше пороха в патрон засыпать. Контролировать винтовку легче, поэтому выстрелы с неё точнее.

Опубликовано

Да, насчёт расположить, ты прав. Но в принципе поправить достаточно легко, т.к. уже было реализовано в часовой бомбе. А пистолет - может он только называется так, а в действительности длиннее винтовки(все-таки собирается из неё и из рамы). Все равно надо было сделать что-то одноручное и одновременно дальнобойное...

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Пистолет одноручный. Одной рукой длинное стрелковое оружие тяжело контролировать. Разве что, есть сошки или другой упор. Или из положения лёжа.

И в этом пистолете нет оптики. Следовательно, он рассчитан на более близкие расстояния.

 

Мне уже давно приходила идея изменить параметры огнестрельного оружия в Аркануме.

Кто занимался этим, подскажите, какие строки, в каких файлах, за что отвечают, и как (чем) их можно править?

 

Ещё одно замечание к игре.

Все персонажи здесь не реинкарнированные Насрудины, а прям реинкарнированные Нео.

Смешно выглядит строчка "Увернулся" над персонажем, после того, как по нему произведён выстрел. :gigakach:

Опубликовано

Насчёт увернулся - это наверное проблемы 7Волка. А редактирование - поищи по форуму и сайту qtScribe 0.7 / HexEd(без мануалов не разберешься.))

Открывать надо файлы .pro, если их изначально нет в data, надо распаковать .dat, но это уже вопросы в другое место.

Перманентная ностальгия

Опубликовано
Ну тогда он станет просто мусором - также как кремневый пистолет.

С теми параметрами огнестрельного оружия, что в GF 1.3, почти всё оно - мусор.

Если есть желание заняться этим, то я помогу.

Изменять параметры предметов в игре я не умею, но с радостью помогу с самими характеристиками.

 

Заметил, что в Аркануме ну просто какая то фобия на обувь у жителей. :lol:

Есть ли возможность это исправить? Добавить НПС обувь, одежду, где надо, то и оружие.

А то как-то стрёмно, заходишь к торговцу, а у него в инвентаре на кукле персонажа вообще нет ничего. :shok:

 

У арта на схеме Шлема видения (5 схема кузнечества) изображен Шлем Света магический.

Глюк этот тянется ещё с самой первой версии игры и в GF 1.3 не был исправлен.

Опубликовано

установил GrandFix 1.3 со всеми минификсами и возникло несколько вопросов ?

1)у торговки травами в туманных холмахпри разгорове появились странные опции вк\выкл диалогов каких-то нпц

2)все автоматоны в игре заменились на зараженные с восприятием 20 ,что при игре соло их практически невозможно убить ,а отключить нереал без спела невидимости (мастера скрытности замечают )

gudoc.gif
Опубликовано

У арта на схеме Шлема видения (5 схема кузнечества) изображен Шлем Света магический.

Глюк этот тянется ещё с самой первой версии игры и в GF 1.3 не был исправлен.

 

Как тянется? На ФарГусе не было даже изначально, это наверно глюк 7Волка?

Скопируй этот файл в Папка Арканума/Data/art/item/

Недостающие папки создай.

Вот Шлем Видения:

hov.png

Вот Шлем Света:

hol.png

 

 

установил GrandFix 1.3 со всеми минификсами и возникло несколько вопросов ?

1)у торговки травами в туманных холмахпри разгорове появились странные опции вк\выкл диалогов каких-то нпц

2)все автоматоны в игре заменились на зараженные с восприятием 20 ,что при игре соло их практически невозможно убить ,а отключить нереал без спела невидимости (мастера скрытности замечают )

 

1. На них пока забей, это багфиксер. Случатся баги, написанные в диалоге - иди к ней.

2. У меня получалось без спелла отключать, даже без мастера. Не знаю, мб из-за восприятия.

Перманентная ностальгия

Опубликовано

 

 

2. У меня получалось без спелла отключать, даже без мастера. Не знаю, мб из-за восприятия.

в том и проблема что у мя восприятие 20 у них тоже ,бить их нелегко так как ломается оружие ,а когда они бьют то ломают доспех и еще если сразу не завалишь то автоматон убивает с 3х ударов .

Кстати забыл написать ,что когда их отключаешь в инвентаре они опять становятся обычными и при использовании тоже . Можно вернуть обычных автоматонов ,а заряженых оставить по схеме?

gudoc.gif
Опубликовано

Вот что я имел ввиду по поводу схемы Шлема Видения.

th_screen0008.jpg

 

Сегодня, во время боя в Тсен'Анг, стражники показывали чудеса матрицы.

При моём умении огнестрельного оружия "мастер", восприятии 20 они ухитрялись каждый 3 выстрел уворачиваться. Так и было над персонажем написано "Увернулся". Это тянется ещё с английской версии, только там пишется "Dodge".

Это глупо, как же можно увернуться от пули. :gigakach:

Вероятно, разработчики не утруждали себя расчётной формулой для огнестрельного оружия, и применили схему для рукопашного боя.

 

Торговец магическими доспехами в Таранте продаёт Пластинчатые доспехи.

Писалось, что убран этот баг, но видимо, не до конца.

 

Вроде бы, в английской версии Бронзовые доспехи не имели технической принадлежности, а были нейтральными.

Что логично, они древние и чисто для бойца, без какого либо уклона в магию или технику.

В GF 1.3 они причислены к технике.

Опубликовано

Чтобы не создавать тему - вопрос: GF 1.3, но игра на нём не с начала, начата была на обычном аркануме, который на old-games раздают. В Тихих Водахъ трактирщик не отдаёт письмо Иоахима. Диалог есть, повторяется каждый раз, но письмо не даёт :) Это критично для прохождения? Есть вариант как-то "добавить письмо"? :) Там вроде текстовые .dlg файлы? Можно взять такой и добавить туда письмо ручками - будет работать? ;)

Опубликовано

. В Тихих Водахъ трактирщик не отдаёт письмо Иоахима. Диалог есть, повторяется каждый раз, но письмо не даёт :) Это критично для прохождения? Есть вариант как-то "добавить письмо"? :) Там вроде текстовые .dlg файлы? Можно взять такой и добавить туда письмо ручками - будет работать? ;)

насчет письма это не критично ,я прошел игру без записки в туманных холмах и телеграмаммы даже без письма :tiredness:

насчет диалогов установи мини фикс

gudoc.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...