Bloodseeker Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 2. Есть и пластит, и пластид, оба вещества - взрывчатые, так что не надо.) А задумки об использовании на объекте не было. 3. Называется же - дальнобойный пистолет, собирается из слоновой пушки - понятно, что параметры должны быть больше и стрелять должен дальше. Это, считай, сбалансированная для одной руки снайперка. Перманентная ностальгия
Yurkinzzz Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 2. Есть и пластит, и пластид, оба вещества - взрывчатые, так что не надо.) А задумки об использовании на объекте не было. На счёт названия, посмотрел, есть и такое и такое. Тут согласен. А вот задумка использовать его в игре на объекте есть. Прочитайте описание схемы. "Применение: Расположите пластид на объекте, который вы хотите уничтожить..." 3. Называется же - дальнобойный пистолет, собирается из слоновой пушки - понятно, что параметры должны быть больше и стрелять должен дальше. Это, считай, сбалансированная для одной руки снайперка. Дальнобойный пистолет собирается из Винтовки с оптикой и оружейной рамы. И логически если поразмыслить, то длина ствола влияет на дальность выстрела. И у винтовки рама мощнее, следовательно, можно больше пороха в патрон засыпать. Контролировать винтовку легче, поэтому выстрелы с неё точнее.
Bloodseeker Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Да, насчёт расположить, ты прав. Но в принципе поправить достаточно легко, т.к. уже было реализовано в часовой бомбе. А пистолет - может он только называется так, а в действительности длиннее винтовки(все-таки собирается из неё и из рамы). Все равно надо было сделать что-то одноручное и одновременно дальнобойное... Перманентная ностальгия
Yurkinzzz Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Пистолет одноручный. Одной рукой длинное стрелковое оружие тяжело контролировать. Разве что, есть сошки или другой упор. Или из положения лёжа. И в этом пистолете нет оптики. Следовательно, он рассчитан на более близкие расстояния. Мне уже давно приходила идея изменить параметры огнестрельного оружия в Аркануме. Кто занимался этим, подскажите, какие строки, в каких файлах, за что отвечают, и как (чем) их можно править? Ещё одно замечание к игре. Все персонажи здесь не реинкарнированные Насрудины, а прям реинкарнированные Нео. Смешно выглядит строчка "Увернулся" над персонажем, после того, как по нему произведён выстрел.
Bloodseeker Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Насчёт увернулся - это наверное проблемы 7Волка. А редактирование - поищи по форуму и сайту qtScribe 0.7 / HexEd(без мануалов не разберешься.)) Открывать надо файлы .pro, если их изначально нет в data, надо распаковать .dat, но это уже вопросы в другое место. Перманентная ностальгия
Алекс фон Малых Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну тогда он станет просто мусором - также как кремневый пистолет.
Yurkinzzz Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Ну тогда он станет просто мусором - также как кремневый пистолет. С теми параметрами огнестрельного оружия, что в GF 1.3, почти всё оно - мусор. Если есть желание заняться этим, то я помогу. Изменять параметры предметов в игре я не умею, но с радостью помогу с самими характеристиками. Заметил, что в Аркануме ну просто какая то фобия на обувь у жителей. Есть ли возможность это исправить? Добавить НПС обувь, одежду, где надо, то и оружие. А то как-то стрёмно, заходишь к торговцу, а у него в инвентаре на кукле персонажа вообще нет ничего. У арта на схеме Шлема видения (5 схема кузнечества) изображен Шлем Света магический. Глюк этот тянется ещё с самой первой версии игры и в GF 1.3 не был исправлен.
Gudoc Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 установил GrandFix 1.3 со всеми минификсами и возникло несколько вопросов ? 1)у торговки травами в туманных холмахпри разгорове появились странные опции вк\выкл диалогов каких-то нпц 2)все автоматоны в игре заменились на зараженные с восприятием 20 ,что при игре соло их практически невозможно убить ,а отключить нереал без спела невидимости (мастера скрытности замечают )
Bloodseeker Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 У арта на схеме Шлема видения (5 схема кузнечества) изображен Шлем Света магический. Глюк этот тянется ещё с самой первой версии игры и в GF 1.3 не был исправлен. Как тянется? На ФарГусе не было даже изначально, это наверно глюк 7Волка? Скопируй этот файл в Папка Арканума/Data/art/item/ Недостающие папки создай. Вот Шлем Видения: Вот Шлем Света: установил GrandFix 1.3 со всеми минификсами и возникло несколько вопросов ? 1)у торговки травами в туманных холмахпри разгорове появились странные опции вк\выкл диалогов каких-то нпц 2)все автоматоны в игре заменились на зараженные с восприятием 20 ,что при игре соло их практически невозможно убить ,а отключить нереал без спела невидимости (мастера скрытности замечают ) 1. На них пока забей, это багфиксер. Случатся баги, написанные в диалоге - иди к ней. 2. У меня получалось без спелла отключать, даже без мастера. Не знаю, мб из-за восприятия. Перманентная ностальгия
Gudoc Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 2. У меня получалось без спелла отключать, даже без мастера. Не знаю, мб из-за восприятия. в том и проблема что у мя восприятие 20 у них тоже ,бить их нелегко так как ломается оружие ,а когда они бьют то ломают доспех и еще если сразу не завалишь то автоматон убивает с 3х ударов . Кстати забыл написать ,что когда их отключаешь в инвентаре они опять становятся обычными и при использовании тоже . Можно вернуть обычных автоматонов ,а заряженых оставить по схеме?
Yurkinzzz Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Вот что я имел ввиду по поводу схемы Шлема Видения. Сегодня, во время боя в Тсен'Анг, стражники показывали чудеса матрицы. При моём умении огнестрельного оружия "мастер", восприятии 20 они ухитрялись каждый 3 выстрел уворачиваться. Так и было над персонажем написано "Увернулся". Это тянется ещё с английской версии, только там пишется "Dodge". Это глупо, как же можно увернуться от пули. Вероятно, разработчики не утруждали себя расчётной формулой для огнестрельного оружия, и применили схему для рукопашного боя. Торговец магическими доспехами в Таранте продаёт Пластинчатые доспехи. Писалось, что убран этот баг, но видимо, не до конца. Вроде бы, в английской версии Бронзовые доспехи не имели технической принадлежности, а были нейтральными. Что логично, они древние и чисто для бойца, без какого либо уклона в магию или технику. В GF 1.3 они причислены к технике.
dx2 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 Чтобы не создавать тему - вопрос: GF 1.3, но игра на нём не с начала, начата была на обычном аркануме, который на old-games раздают. В Тихих Водахъ трактирщик не отдаёт письмо Иоахима. Диалог есть, повторяется каждый раз, но письмо не даёт Это критично для прохождения? Есть вариант как-то "добавить письмо"? Там вроде текстовые .dlg файлы? Можно взять такой и добавить туда письмо ручками - будет работать? ;)
Gudoc Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 . В Тихих Водахъ трактирщик не отдаёт письмо Иоахима. Диалог есть, повторяется каждый раз, но письмо не даёт Это критично для прохождения? Есть вариант как-то "добавить письмо"? Там вроде текстовые .dlg файлы? Можно взять такой и добавить туда письмо ручками - будет работать? ;) насчет письма это не критично ,я прошел игру без записки в туманных холмах и телеграмаммы даже без письма насчет диалогов установи мини фикс
dx2 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 установи мини фикс Мини-фикс вроде стоит. Ну раз не критично, то и ладно
dx2 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Кстати, ъ сам собой написался - никому в голову не приходило сделать локализацию по правилам 19-го века?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти