san Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 Конечно. Уверен, всем будет интересно (как минимум).
Гаррет Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2008 Гайтахан, вот наши загрузы по миру: Арканум – мир компьютерной игры Arcanum Of Streamworks And Magic Obscura. Игры, не столь популярной, чтобы проводить по ней «ролёвки» с мастерской надеждой на глубокое знание и понимание мира игроками априори. Мы не можем заставлять играть в игру. Да и не должны. Мы не можем требовать от игрока интереса к этому продукту игровой индустрии. Да и не должны. Поэтому заявляем сразу: наша игра не требует от Вас длительного сидения за монитором и созерцания шедевра от «Тройки» (авторы «Fallout2» и «вампирских маскарадов»). Более того, Вам даже нет нужды запускать игру. Безусловно, это будет полезно и интересно – если Вы играли или будете играть в компьютерную версию. Но не жизненно необходимо. Насколько это возможно и необходимо мы обеспечим Вам знакомство с миром Арканум текстовыми и графическими путями. Арканум – мир, в котором магия и технология существуют параллельно. Мир, в котором актуальны и меч, и посох, и даже ружьё. Мир, в котором столичный денди щеголяет во фраке по улицам а-ля Викторианская Англия, а эльфы строят свои города прямо на деревьях. Мир, в котором рядом друг с другом живут эльфы, люди, гномы, карлики, хоббиты и орки. Не обходится и без полукровок. Мир, в котором каждый паровой двигатель постепенно разрушает своей работой Магические Печати. Это хороший и интересный мир, в котором можно найти почти всё, чего пожелает душа ролевика. Поэтому именно этот мир был взят за основу. Однако мир миром, а игра игрой. Она получается несколько сложной в плане теоретической подготовки. Материальная сторона тоже немаловажна, но дух мира важнее для понимания того, во что мы будем играть. А играть мы будем в политику, в философию, в детектив, в расизм, в войну меча, магии и слова. Мы заявляем нашу игру как элитарную по двум причинам: 1. Народу действительно нужно не очень много. Идеальная сетка ролей рассчитана на 48 человек. Это максимум. Гарантий, что не начнётся неразбериха, нет даже при таком раскладе. 2. Чтобы понять то, что будет происходить на полигоне, необходимо многое прочесть, осмыслить и понять. К счастью, всё это есть на сайте игры. Моделировать мы будем так называемую «случайную встречу». Естественно, она будет не случайна. Но суть в том, что игровая локация – не город и не храм. Это просто место встречи представителей разных игровых группировок для выяснения кое-каких вопросов. Сетка ролей не подразумевает создание собственного персонажа. Но и делать эту сетку доступной для лицезрения каждому мы не можем. Может случится непредвиденная утечка информации и, как следствие, потеря интереса. Чтобы игрок мог получить роль, которая будет близка его умениям, желаниям, убеждениям и интересам, каждому будет необходимо пройти тест. Просто ответить на вопросы. Предварительно, конечно, «почитав мир». Вопросы будут не бог весть какие. Ответы на них должны выявить, чем игрок хочет заниматься, что ему интересно, какая раса ему ближе, какой характер и какая направленность подходят ему лучше всего. После этого игрок получит доступ к определённым персонажам, которые по результатам теста подходят ему лучше всего. Конечно, в любую голову может закрасться мысль о том, что всё здесь не объективно, что идёт подтасовка, что мастера заведомо дают роли получше своим друзьям-приятелям и т.д. Сразу спешим Вас заверить, что подтасованы будут всего три роли – две для мастеров, одна для игрока, который просто идеально подходит для этого. Всё остальное зависит от Вас. Изначально игра не позиционируется как «файтерская». Этим объясняется больше количество совсем не боевых персонажей. Однако боя никто не отменял, ведь зачастую это лучший выход, когда переговоры заходят в тупик. Каждая роль, несмотря на свою «готовность», оставляет много простора для творчества. Игрок получит лишь имя, расу, сторону, примерные способности, специальную информацию и целевую установку. Т.е линейность будет просматриваться только на начальных этапах. Далее игроки вольны сделать игру такой, какой они её увидят. Но и откровенно абсурдные действия, которые не будут ни коим достойно обоснованы с точки зрения мира, персонажа и целей, будут определённым образом караться, причём, исключительно по игровым причинам и исключительно игровыми способами. Везде есть свои предатели, «контролёры», убийцы и недоброжелатели. И они только и ждут, пока принимающий ответственное решение оступится. По своей начальной структуре игра носит дипломатический характер. Фабула – переговоры разных сторон. Однако неизвестно, как эти переговоры пройдут, кого они устроят и чем всё это закончится. Возможно, кровавой баней, возможно, совместной попойкой. Но и то, и другое – полярные и радикальные варианты, вероятность которых ничтожно мала, если не брать в расчёт возможные многочисленные оплошности и халатности мастеров и игроков. Основу игры будут составлять люди. Другие расы будут представлены значительно в меньших «дозах», но это вовсе не означает их оригинальности и уникальности. Общая концепция игры такова: представители рас, стран, городов и религиозно-философских течений в один прекрасный момент пересеклись в своих желаниях. Им нужно выяснить, кто прав, а кто правее, кто достоин, а кто хитрее. Мы надеемся, что идея и мир заинтересуют Вас. Ждём Ваших заявок. Игровая Вводная На игре представлены разные стороны и группировки. Основа игры – их встреча, переговоры, решение спорных вопросов, выяснение отношений и т.д. Две основные группировки – делегации двух крупных королевств Арканума – Арленда и Объединённого королевства. Кроме того, на игре представлены группировки гномов, эльфов и делегация загнивающего королевства Камбрия. Арленд и Объединённое королевство, будучи двумя самыми влиятельными сторонами, решают политические и территориальные вопросы. Каждая из сторон имеет ряд идей и канонов относительно того, как эти стороны должны сосуществовать в дальнейшем. Кроме того, каждая из сторон имеет компромат на другую, который можно использовать в своих целях, дабы выставить соперника не в лучшем свете. Королевство Камбрия высылает свою делегацию, дабы поддержать некогда утерянный лоск и величие, хотя в вопросах мирового господства эта держава уже мало что значит. Эльфы и гномы решают свои собственные проблемы, которые так или иначе связаны с переговорами двух ведущих королевств. Каждая делегация будет представлена персонажами разных классов, хотя понятие класс на данной игре довольно условно. Будут ораторы и политики, телохранители и учёные, журналисты и церковники, технологи и маги, воины и ремесленники. Цель, задача и значимость есть у каждого. Собственно переговоры не означают, что данная игра превратится в полевой вариант «кабинетки». Переговоры позиционируются как секретное мероприятие, на котором не только ораторские способности могут изменить положение дел. Однако, это в первую очередь переговоры, а не конкурс «чей меч длиннее» или «чей посох красивше» и т.п. Состав каждой группировки формировался по принципам «дээндэшного» отряда. Т.е. каждая группировка будет довольно разношёрстна представлена. Будут и мультиклассовые персонажи, так называемые «воиномаговоры». Но их количество совсем незначительно, а ответственность за принимаемые решения, опасность быть убитым компенсирует общую «крутость».
Khanov Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 Вводная интересная и, что радует, написана грамотно. Особенно греет душу то, что встречаются представители "Объединенного Королевства и Арленда", а не "Таранта и Каладона", как это было в компьютерной игре (ИМХО, в этом "Тройка" ошиблась, неправильно расставив приоритеты). А относительно событий компьютерной игры когда ваша проходит? До, после, во время? Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
san Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 // просто реплика: "Объединенного Королевства и Арленда", а не "Таранта и Каладона", Не согласен, у нас тоже противопоставляются - москва и Вашингтон, к примеру. Разговорно-жаргонно. Впрочем, не важно...
Гаррет Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2008 Гайтахан, события происходят как раз в то время, когда Уиллоугсби посылает Главгероя в Каладон. Только Живущего у нас нет. И вместо него отправляется целая делегация. Ну и из Арленда, соответственно, тоже выступает группа людей, заинтересованных в переговорах. А так как эти переговоры фактически я вляются крупным переделом мира, то и представители других рас и народов заинтересованы в происходящем. Всё беудет проходить в перевале Горгота, как на нейтральной территории.
Khanov Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 2san У нас это все-таки встречается наравне с "Россия и США", а то и пореже. А в Аркануме основной упор на городда... видимо из-за того, что в государствах больше городов толком нету. Кстати, особенно меня умиляло то, что полудохлую Камбрию поминают через слово - не "Дернхольм", а именно Камбрию. А про Арленд и Объединенное Королевство если раз в неделю скажут, и то хорошо. 2Гаррет Ага, то есть Живущего в этом мире не случилось. Отсюда имеем то, что Камбрия у нас под владычеством Претора, гномами правит Рандвер etc. Так? Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
san Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Некий перегиб есть Просто. Так у них всё. Через Ж. У троечников. Какой-то русско-советский недострой у них получился, вот и есть отклик. В России пост-сов.
Khanov Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Вот и приходится достраивать самому в меру сил и возможностей. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
san Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Если есть желание - могу дать в новостях призыв-объявление (называйте как хотите) о наборе в партию игроков. Может (вполне) кому-то будет интересно. С расписанием или чем считаете нужным. Можно и проигрыш публикнуть (на развороте, по ссылке подробнее..., если инфы много.) Раздел оружейный-амуниционный можно придумать. Ну, если целесообразно , моё дело - предложить
Гаррет Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Уже не нужно, игра на этих выходных. Но за предложение спасибо! Возможно, Арканум станет нашим вторым ролевым сериалом, и мы будем делать продолжение. Вот тогда и пригодится)) Кстати, у нас уже есть один мир, в который мы играем - Метанойя (что-то среднее между Фаллаутом и Сталкером, постъядерная Земля и всё такое) Как игра пройдёт, выложу отчёты, фотографии и очень много художественных текстов, нами написанных.
Khanov Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Аф-фигеть, и у нас на этих выходных! После игры будут фотки и материалы. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Гаррет Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Гайтахан, вы тоже Арканум отыгрываете? Забьёмся, у кого круче пройдёт?))) Кстати, у вас есть сайт или форум игры? Может ссылками поменяемся? Наши: Сайт: http://www.lrgarcanum.narod.ru/ Форум: http://arcanum.forum24.ru/
Khanov Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 У нас ни сайта, ни форума. И формат у нас не тот - игрушка-лангедок на 12 человек. Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец) И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
san Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Любителям rpg у нас завсегда рады. Заходите. Полевые - это для меня - перебор. Но - завидно. На пару десятка лет бы помомоложе... Мэй би. А так - ну, завидую. Удачной игры, камрады
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти