Urban Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2008 Моя версия, Если он был отправлен из Каладона в Тарант: то как естественное недоверие к ноу-хау объясняется - Тарант не хотел портить репутацию промышленного города-прогресса, мол если произойдет трагедия не их это дело. Если Тарант->Каладон то тут оперирующей фигурой будет Максим, что у него на уме тогда было я сказать не в силах, т.к. в арканум пол года уже не играл даже больше. ArcanumStyle
thorn Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 Все же сам Максим при разговоре ни словечком не обмолвится про дирижабль, а вот про самолеты и пулемет - пожалуйста.... Странно это... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
TeMHbIu Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 причальная мачта <...> Хорошая, кстати, мысль - сделать такое в моде: и в Таранте, и в Каладоне. Реалистичности должно добавить - хотя понятное дело, это дополнительная работа, и немалая... В принципе реальная, НО. Не встречал пока ни одного мануала по редактированию фасадов - многотайловых композиций. Каковыми являются останки дирижабля, мосты, зАмки, дом Бейтса (снаружи) и т.п. А если сделать мачту как единый сценарный объект, то ИМХО это будет коряво/глючно отображаться.. т.к. размер нужен немаленький.. Но тогда встречный вопрос - есть ли еще фото таких посадочных мачт (покрупнее разрешением и с другого ракурса)? Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Michail Tyrz Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 Но тогда встречный вопрос - есть ли еще фото таких посадочных мачт (покрупнее разрешением и с другого ракурса)? Навскидку в Сети нашел вот что (снимки немалых размеров, трафик!): Причальная мачта на судне http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...oka%2C_1931.jpg Вот тут http://aerocrat.livejournal.com/25219.html#cutid1 богатый фотоматериал по ангарам и эллингам дирижаблей (вообще журнал рекомендую, оч-чень любопытный ресурс). Два снимка советских дирижаблей с причальными мачтами. http://dolgopa.org/im/alboom/72_ext.jpg http://dolgopa.org/im/alboom/67_ext.jpg Как можно видеть, у нас преобладали достаточно минималистические конструкции. По большей части причальных мачт на снимках наших дирижаблей не видно вообще - зато много вариантов фиксации дирижаблей тросами к земле - дешевое, но менее надежное решение. Впрочем, некоторым пренебрежением к инфраструктуре у нас всю жизнь страдали... "Италия" на причальной мачте в Кингсбее: http://dolgopa-street.narod.ru/192802a.JPG "Граф Цеппелин" на причальной мачте, или чем-то похожем (невнушительно смотрится как-то...): http://dolgopa-street.narod.ru/193010S.JPG Более крупный снимок катастрофы "Гинденбурга" http://www.info.dolgopa.org/album/5a/06_17_a.jpg Причальная мачта в Кардингтоне (Англия): http://www.info.dolgopa.org/album/5a/06_16_7.jpg Еще одна судовая причальная мачта http://www.info.dolgopa.org/album/5a/06_19_8.jpg Мне даже подумать страшно, что будет с судном с причаленным дирижаблем при боковом ветре... Ну а это легкий изврат на тему причальной мачты ) http://www.info.dolgopa.org/album/5a/06_20_1.jpg Надо будет еще дернуть коллегу - у него есть богато иллюстрированная книга по немецким военным дирижаблям, там наверняка что-нибудь будет... Возможно, также стоит как-нибудь посетить музей в Долгопрудном - равно как впрочем и Политехнический, наверняка что-нибудь, да наскребется. UPD. На приложенной картинке - дирижабль "Норвегия" возле причальной мачты, по всей видимости в Италии, где его и строили. UPD2. На самом деле только сейчас до меня дошло, что с "Зефиром" еще неладно: дирижабль такой грузоподъемности (в начальном ролике там интерьеры, как у пассажирского лайнера, то есть агрегат вполне себе класса "Гинденбурга") может быть выполнен только по жесткой схеме, впервые использованной Фердинандом фон Цеппелином. Но тогда... Тогда на месте катастрофы начисто отсутствуют детали каркаса (сравните место гибели "Гинденбурга" http://www.info.dolgopa.org/album/5a/06_21_c.jpg). Остается предположить, что каркас повис где-то на окружающих место катастрофы скалах (или пролетел чуть дальше), а остатки гондолы как раз свалились в долину. Ну... Лучше, чем совсем без объяснения...
DRILL Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 каркас мог так же сгореть(расплавиться),но так же логична и мысль,что его отнесло ветром на скалы или еще куда-нибудь
TeMHbIu Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 Michail Tz, Огромное спасибо за подборку.. Сейчас разглядеть некогда (GPRG будет грузить все картинки слишком долго ) Если еще что-то найдешь - выкладывай Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
ToXX Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2008 Кстати... верхние этажи, крыша и шпиль Эмпайр Стейт Билдинга в НьюЙорке строились как причал...аэровокзал для дирижаблей, но пролет над городом был признан небезопасным, и воздушный причал был закрыт. -)
Michail Tyrz Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2008 Кстати... верхние этажи, крыша и шпиль Эмпайр Стейт Билдинга в НьюЙорке строились как причал...аэровокзал для дирижаблей, но пролет над городом был признан небезопасным, и воздушный причал был закрыт. -) Не знал, кстати - спасибо. После катастрофы "Гинденбурга" на больших дирижаблях поставили крест практически во всем мире, всерьез и надолго. И проектирование, и достройка уже заложенных аппаратов были прекращены. Только недавно стали появляться вновь проекты крупных воздушных лайнеров легче воздуха - но пока это только проекты: хотя полагаю, экономические факторы таки приведут к реализации этих проектов...
Silver Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 уже привели...сейчас под рукой ссылки нет - потом найду выложу. строится уже вроде дирижаблик нового поколения. к теме Зефира - он 100% делал первый вылет из Каладона. По моему об этом говорилось в Роузборо в гостинице(диалог с мадам когда ей показываешь спичечный коробок) - но могу и ошибатся. Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо! Страничка на прозе Русская озвучка Вирджила Группа в контакте Асько 475800023
DaOrkBoyz Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 кстати у Муркока есть замечательная книга Кочевники времени... там камень приткновения и символ всей цивилизации (земля - парарелльыне миры и времена с альтернативной историей но при тех же реальных что и в нашей с вами жизни исторических деятелей) именно дирижабли.... причем помимо всего прочьего это еще и боевые корабли... вооруженные крупнокалиебрной артилеррией... очень смертоносные но и легко уничтожимые - они хоть и на гелии а не на водороде но много из таких дур-пушек им не надо... сражения на редкость кровавые и жестокие... советую - первая часть посвящена иному ходу 1 и 2 мировой войн а также судьбы Хиросимы и Нагасаки..., 2 часть - Лютерм Кинг првератился в черного атиллу и громит весь мир, жесткий постъядер... 3 часть - Россия, иной вариант гражданской войны... про дирижабли начитаетесь по самое не балуйся... Daka! Daka! Daka!
Dmitry Djabin Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 Silver: По моему об этом говорилось в Роузборо в гостинице(диалог с мадам когда ей показываешь спичечный коробок) - но могу и ошибатся. Да, трактирщик в гостинице Роузборо действительно говорит об этом. Когда речь заходит о Стеннаре Камнетёсе он говорит: "Он только спросил, как быстрее всего добраться до Таранта. Я сказал, что это довольно длинное путешествие, но ему повезло! Вскоре из Каладона вылетает Зефир. Это и есть кратчайший путь в Тарант."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти