Перейти к содержанию

Квесты и бэки


Uberman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема разделена из Vampire Hunter

 

Сорри за оффтоп, но в связи с обсуждением бэка родилась мысль. Некоторые имеющиеся в игре бэки содержат информацию о том, что персонаж отправился в Тарант с определённой целью (пройти обучение в военной академии, посетить библиотеку и т.д.). А что если им давать соответствующие квесты на это (тому же охотнику на вампиров, к примеру)? Или готовые персонажи уже имеют такие квесты?

Опубликовано
Некоторые имеющиеся в игре бэки содержат информацию о том, что персонаж отправился в Тарант с определённой целью <...> А что если им давать соответствующие квесты на это
Думаю, что это трудноосуществимо. Может и невозможно.. Лучше ответить смогут Thorn или G_G

 

Или готовые персонажи уже имеют такие квесты?
Как правило - нет.

// Если не считать, что при бэкграундах с низким интеллектом часть квестов просто-напросто не дадут, по причине тупизны Живущего :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Собственно бэкграунды, которые может выбрать Игрок для вновь создаваемого персонажа влияют только на начальные параметры, а так же на возможность прокачки навыка или скилла (могут ограничмвать)...

На дальнейшее прохождение и развитие сюжета они не влияют (за исключением клинических случаев INT<5)...

 

Однако с прегенеренными персонажами все несколько иначе...

Они тоже не оказывают влияние на дальнейшее развитие сюжета и квесты, но могут это делать...

При выборе любого из таких "готовых" протоганистов устанавливается глобальный флаг (и его труп исчезает с места крушения)...

Вот этот флаг вполне можно использовать для создания квестов, выполнение которых доступно только такому пресонажу.

В оригинальной игре таких квестов вроде нет...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
При выборе любого из таких "готовых" протоганистов устанавливается глобальный флаг (и его труп исчезает с места крушения)...Вот этот флаг вполне можно использовать для создания квестов, выполнение которых доступно только такому пресонажу.
Не знал.. А ведь идея неплоха.. Так бы по одному квесту на "уникального" или хотя б упоминание о событиях его жизни...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

А вполне вероятно, что квесты для готовых персов задумывались. Взять того же Соломона Дууна. Может никто не замечал, но в брошюре в храме Панарии есть отзыв человека с фамилией Дуун, явно родственника ГГ. Звучит это примерно так: "... Дуун, бывший темный Некромант: Я так рад, что вступил в религию Панарии! Я даже продал свой посох Смерти!"

PS: какое же кощунство - продать свой посох Смерти! :)

Уже не человек, но и не демон. Не день и не ночь.

 

Но не видать вам, жмурики, Царствия Небесного!

Опубликовано

Это, как следует из описания Дууна, по-видимому, его отец.

Интересный факт: как-то к середине игры пришёл на место крушения заново (я там забыл камеру, которую хотел выменять у Максима на пулемёт), и обнаружил, что пропали трупы Соломона Дууна и эльфа, труп которого валяется в кустах (у него еще обычно 40 или 50 монет есть в инвентаре). ИМХО в свете того, что сказали выше, это неспроста.

Опубликовано

Кажется на месте катастрофы вечно лежат только три трупа (квестовых), у которых в инвентори есть уникальные предметы (паспорт, камера и записка)...

Остальные со временем исчезают...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...