san Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Мои изыски можно просмотреть ТУТ И в скриншотах мода. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
Dmitry Djabin Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Что за глюки такие: беру art, беру ArtView, сохраняю в bmp. Беру этот bmp, редактирую в Photoshop 7.0, сохраняю как положено с двумя навязанными цветами. Беру ArtView, пытаюсь открыть bmp - он мне пишет "Invalid header" или что-то вроде. Беру bmp2art - этот вообще вылетает, создав какой-то ущербный файл. Помогите кто чем может! Заранее благодарен. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-2228
san Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Для редактирования art (однофреймовых) - ArtView не подходит. С ним нужен хороший навык работы. Ну - и недоделана программа до полноценного редактора. Это - именно - просмотровщик. И - немного - можно редактировать Многофреймовые art - анимацию. Для редактирования art - только bmp2art и art2bmp. Желательно - почитать-таки мануал. Про ошибки (и их причины) я расписал оч подробно. Если чего непонятно - спрашивай. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-2230
Dmitry Djabin Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Ладно, спасибо, попробую погонять размер холста. У меня ещё вопрос: когда я конвертю art->bmp, а потом открываю его в Photoshop'е (кстати, san, какой версией пользуешься? CS или CS2? У меня в Win98 "семёрка" стоит...) там, естес-сно, индексированные цвета. Открываю я палитру (таблицу цветов - в разном переводе), там знакомые нам синий и красный в начале стоят. К синему претензий нет - как в мануале (0,0,255), а красный - (252,32,21)! Это как? Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-2268
san Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 CS2. Недавно купил вкупе с весьма клевыми плагинами от Alien Skin. В восхищении. Про art. Возможны - два ответа. - ну, исказил малость конвертор, быват - так и задумано. С первым - все понятно. Со вторым... В качестве фона у art - далеко не всегда - синий. Есть красный, серый, черный. Хек 252,32,21 мне не встречался, но все может быть. Что за итем такой? Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-2271
Gentle Giant Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Для редактирования art (однофреймовых) - ArtView не подходит. С ним нужен хороший навык работы. Ну - и недоделана программа до полноценного редактора. Это - именно - просмотровщик. И - немного - можно редактировать Многофреймовые art - анимацию. Для редактирования art - только bmp2art и art2bmp. Желательно - почитать-таки мануал. Про ошибки (и их причины) я расписал оч подробно. Если чего непонятно - спрашивай. Совершенно не согласен! Как раз-таки наоборот: ArtView - это вьевер, экспортер и совсем немного импортер для ART графики Арканума. В качестве импортера он лучше подходит как раз-таки для однофреймовых, однопалитровых ART'ов. Анимацию персонащий по этому мануалу в нем можно задолбаться делать! О палитре. Если палитр больше одной, то импортировать в ART новое изображение с другой палитрой не получится. Нужно заменить каким-то образом палитру. Я san'у присылал свои эксперименты... Что за глюки такие: беру art, беру ArtView, сохраняю в bmp. Беру этот bmp, редактирую в Photoshop 7.0, сохраняю как положено с двумя навязанными цветами. Беру ArtView, пытаюсь открыть bmp - он мне пишет "Invalid header" или что-то вроде. Беру bmp2art - этот вообще вылетает, создав какой-то ущербный файл. Помогите кто чем может!!!Заранее благодарен. Invalid Header - это от Photoshop'а, он чуть-чуть не такие BMP сохраняет - несколько нестандартные (разница - одно смещение). Самое простое решение: сохранить, не меняя размер, палитру и цветность, вашу картинку (PSD или же BMP из *шопа) в новое BMP с помощью другой программы для графики, например, ACDSee, Irfan View и подобные; затем можно будет импортировать его в ART с помощью ArtView, если, конечно, размеры (в пикселях, естественно) совпадают. Ни каких "хороших навыков" работы с ArtView не требуется! А то получается так так, что ли? Навыки: Картография в WorldEd - 12, Эксперт Написание скриптов в SockMonkey - 4, Ученик Работа с ArtView - 20, Мастер ... :) Пы.Сы. Вот я доберусь! Доберусь до ART'ов! И доделаю наконец-таки свою программу для "склейки" анимации и замен палитр... И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-2403
san Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 После первого затыка при экспорте bmp-art бросил возиться с ArtView. Для работы с bmp2art - не нужно ничего. Открыл bmp "с помощью..." - автоматом получил в папке с прогой свой art. Пол-секунды. И не нужно морочиться. :lol2: И вообще, ArtView - экспортирует ли вообще? Я экспериментировал только с анимацией. Без толку. Что-то идет, что-то нет... Программа полезная, но в своей нише. Можно десять картинок отформатировать в фотошопе. Но зачем? - если XnView пакетом отформатирует все десять в десять раз быстрей и, главное - проще - в пакетном режиме... Относительно палитр. Вообще не пойму прикладную суть. Рисую bmp, создаю палитру/индексирую, конвертирую/подгоняя размер. А в чем тут вообще проблема с палитрами? (в однофреймовом). Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-2404
inclay Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Вот столкнулся с проблемой с изображением арта в игре,я его с горем пополам сконвертировал,так как он был большой...вобщем судите сами,если кто знает что может быть,подскажите чтонить! My NaMe Is KID!!! Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-9505
san Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 По сути вопроса. Посмотри здесь. Это правильно. И для загрузки, и для перегонки. Вообще, конечно надо делать фасад, но я так и не понял как. Хотя... Недолго и ковырял. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-9546
inclay Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 San да всю структуру перегонки то я знаю... просто этот арт файл в игре лагает, что не очень радует, потому что слишком большой наверна... фасад не тема. Я планировал чтобы под этим артом можно было бегать. My NaMe Is KID!!! Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-9552
san Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Я советую перечитать мануал по ссылке выше. Я ее давал не для структуры и механизма, а потому, что там речь о большом размере и способе борьбы с этим. Т.е. - разбиение его на несколько составных частей. Вдогон. Большие арт-ы лагают и родные. Вспомним перевал хардина, где высокие дерева - подрезаются... Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-9555
inclay Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Я советую перечитать мануал по ссылке выше. Я ее давал не для структуры и механизма, а потому, что там речь о большом размере и способе борьбы с этим. Т.е. - разбиение его на несколько составных частей. Вдогон. Большие арт-ы лагают и родные. Вспомним перевал хардина, где высокие дерева - подрезаются... Точняк...ьлин,жаль что такая фигня получается...просто проблемно блин разбить мой арт на 4 части...стока мороки... My NaMe Is KID!!! Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-9567
san Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Проблема этого арт - что он "проходной". Придется еще и с хеком маятся. Стоит ли игра свеч? Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-9569
inclay Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Да с проходимостью проблем нету,я подогнал так чтобы под ним можно было проходить)))правда кое какие места придется заблокировать для хождения,а то попадаю под арт))) My NaMe Is KID!!! Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-9583
TeMHbIu Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Освоил АРТы для оружия во всех "проекциях", и теперь подался к сценарным.. Сделал дополнительный арт для картины - перегоняется ВМР-АRT-BMP без проблем, редактор его видит.. но возникла прблема: Какой-то сдвиг по координате.. на эскизе: 1) Стандартная картина - центруется нормально 2) Новая картина - центруется с сильным сдвигом в сторону и вперед 3) При попытке "придвинуть" её ближе к стене, картина за эту самую стену проваливается... Что сделано не так? как править? вот исходники: Pict.zip Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/28-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-art-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2/#findComment-14816
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти