Перейти к содержанию

Создание art-файлов


san

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что за глюки такие: беру art, беру ArtView, сохраняю в bmp. Беру этот bmp, редактирую в Photoshop 7.0, сохраняю как положено с двумя навязанными цветами. Беру ArtView, пытаюсь открыть bmp - он мне пишет "Invalid header" или что-то вроде. Беру bmp2art - этот вообще вылетает, создав какой-то ущербный файл. Помогите кто чем может!

 

Заранее благодарен.

Опубликовано

Для редактирования art (однофреймовых) - ArtView не подходит. С ним нужен хороший навык работы. Ну - и недоделана программа до полноценного редактора. Это - именно - просмотровщик. И - немного - можно редактировать Многофреймовые art - анимацию. Для редактирования art - только bmp2art и art2bmp. Желательно - почитать-таки мануал. Про ошибки (и их причины) я расписал оч подробно. Если чего непонятно - спрашивай.

userbar_008.gif

Опубликовано

Ладно, спасибо, попробую погонять размер холста.

У меня ещё вопрос: когда я конвертю art->bmp, а потом открываю его в Photoshop'е (кстати, san, какой версией пользуешься? CS или CS2? У меня в Win98 "семёрка" стоит...) там, естес-сно, индексированные цвета. Открываю я палитру (таблицу цветов - в разном переводе), там знакомые нам синий и красный в начале стоят. К синему претензий нет - как в мануале (0,0,255), а красный - (252,32,21)! Это как?

Опубликовано

CS2. Недавно купил вкупе с весьма клевыми плагинами от Alien Skin. В восхищении.

 

Про art. Возможны - два ответа.

- ну, исказил малость конвертор, быват :yahoo:

- так и задумано.

 

С первым - все понятно. Со вторым... В качестве фона у art - далеко не всегда - синий. Есть красный, серый, черный. Хек 252,32,21 мне не встречался, но все может быть. Что за итем такой?

userbar_008.gif

Опубликовано
Для редактирования art (однофреймовых) - ArtView не подходит. С ним нужен хороший навык работы. Ну - и недоделана программа до полноценного редактора. Это - именно - просмотровщик. И - немного - можно редактировать Многофреймовые art - анимацию. Для редактирования art - только bmp2art и art2bmp. Желательно - почитать-таки мануал. Про ошибки (и их причины) я расписал оч подробно. Если чего непонятно - спрашивай.

Совершенно не согласен! Как раз-таки наоборот: ArtView - это вьевер, экспортер и совсем немного импортер для ART графики Арканума. В качестве импортера он лучше подходит как раз-таки для однофреймовых, однопалитровых ART'ов. Анимацию персонащий по этому мануалу в нем можно задолбаться делать!

О палитре. Если палитр больше одной, то импортировать в ART новое изображение с другой палитрой не получится. Нужно заменить каким-то образом палитру. Я san'у присылал свои эксперименты...

 

Что за глюки такие: беру art, беру ArtView, сохраняю в bmp. Беру этот bmp, редактирую в Photoshop 7.0, сохраняю как положено с двумя навязанными цветами. Беру ArtView, пытаюсь открыть bmp - он мне пишет "Invalid header" или что-то вроде. Беру bmp2art - этот вообще вылетает, создав какой-то ущербный файл. Помогите кто чем может!!!

Заранее благодарен.

Invalid Header - это от Photoshop'а, он чуть-чуть не такие BMP сохраняет - несколько нестандартные (разница - одно смещение). Самое простое решение: сохранить, не меняя размер, палитру и цветность, вашу картинку (PSD или же BMP из *шопа) в новое BMP с помощью другой программы для графики, например, ACDSee, Irfan View и подобные; затем можно будет импортировать его в ART с помощью ArtView, если, конечно, размеры (в пикселях, естественно) совпадают.

 

Ни каких "хороших навыков" работы с ArtView не требуется!

А то получается так так, что ли?

Навыки:

Картография в WorldEd - 12, Эксперт

Написание скриптов в SockMonkey - 4, Ученик

Работа с ArtView - 20, Мастер

...

:) :) :)

 

 

Пы.Сы. Вот я доберусь! Доберусь до ART'ов! И доделаю наконец-таки свою программу для "склейки" анимации и замен палитр...

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

После первого затыка при экспорте bmp-art бросил возиться с ArtView. Для работы с bmp2art - не нужно ничего. Открыл bmp "с помощью..." - автоматом получил в папке с прогой свой art. Пол-секунды. И не нужно морочиться. :lol2:

 

И вообще, ArtView - экспортирует ли вообще? Я экспериментировал только с анимацией. Без толку. Что-то идет, что-то нет... Программа полезная, но в своей нише. Можно десять картинок отформатировать в фотошопе. Но зачем? - если XnView пакетом отформатирует все десять в десять раз быстрей и, главное - проще - в пакетном режиме...

 

Относительно палитр. Вообще не пойму прикладную суть. Рисую bmp, создаю палитру/индексирую, конвертирую/подгоняя размер. А в чем тут вообще проблема с палитрами? (в однофреймовом).

userbar_008.gif

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вот столкнулся с проблемой с изображением арта в игре,я его с горем пополам сконвертировал,так как он был большой...вобщем судите сами,если кто знает что может быть,подскажите чтонить!

 

0_6700_664db922_L.jpg

My NaMe Is KID!!!

Опубликовано

По сути вопроса. Посмотри здесь. Это правильно. И для загрузки, и для перегонки.

 

Вообще, конечно надо делать фасад, но я так и не понял как. Хотя... Недолго и ковырял.

userbar_008.gif

Опубликовано

San да всю структуру перегонки то я знаю... просто этот арт файл в игре лагает, что не очень радует, потому что слишком большой наверна... фасад не тема. Я планировал чтобы под этим артом можно было бегать.

My NaMe Is KID!!!

Опубликовано

Я советую перечитать мануал по ссылке выше. Я ее давал не для структуры и механизма, а потому, что там речь о большом размере и способе борьбы с этим. Т.е. - разбиение его на несколько составных частей.

 

Вдогон. Большие арт-ы лагают и родные. Вспомним перевал хардина, где высокие дерева - подрезаются...

userbar_008.gif

Опубликовано

Я советую перечитать мануал по ссылке выше. Я ее давал не для структуры и механизма, а потому, что там речь о большом размере и способе борьбы с этим. Т.е. - разбиение его на несколько составных частей.

 

Вдогон. Большие арт-ы лагают и родные. Вспомним перевал хардина, где высокие дерева - подрезаются...

 

 

Точняк...ьлин,жаль что такая фигня получается...просто проблемно блин разбить мой арт на 4 части...стока мороки...

My NaMe Is KID!!!

Опубликовано

Проблема этого арт - что он "проходной". Придется еще и с хеком маятся. Стоит ли игра свеч?

userbar_008.gif

Опубликовано

Да с проходимостью проблем нету,я подогнал так чтобы под ним можно было проходить)))правда кое какие места придется заблокировать для хождения,а то попадаю под арт))) :pioneer:

My NaMe Is KID!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Освоил АРТы для оружия во всех "проекциях", и теперь подался к сценарным..

Сделал дополнительный арт для картины - перегоняется ВМР-АRT-BMP без проблем, редактор его видит.. но возникла прблема:

Какой-то сдвиг по координате..

post-72-1182108634_thumb.jpg

на эскизе:

1) Стандартная картина - центруется нормально

2) Новая картина - центруется с сильным сдвигом в сторону и вперед

3) При попытке "придвинуть" её ближе к стене, картина за эту самую стену проваливается...

Что сделано не так? как править?

 

вот исходники:

Pict.zip

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...