Перейти к содержанию

Ребалансировка Огнестрельного Оружия


tribunal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Идея хорошая, только, с моей точки зрения, стоило бы еще отбалансировать оружие по уровню схем, т.е. то-же high velocity pistol по общим повреждениям в сек. неплохо было-бы сделать на уровне Looking Glass Rifle (Repeater Rifle + 2 схемы).

 

PS Да и стоило бы уменьшить расход боеприпасов у пулемета, а то по 6 пуль на выстрел приводит к тому, что проще взять лук, если требуется что-то с высокой скорострельностью.Для исправления сделать, к примеру, 1 пулю на мелкокалиберные пистолеты, 2 на винтовки, пулемет и их производные, 4 на Hand Cannon/Elephant Gun.

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
PS Да и стоило бы уменьшить расход боеприпасов у пулемета, а то по 6 пуль на выстрел приводит к тому, что проще взять лук
ГрандФикс (Grand_Fix) это правит - всем пушкам ставит единый расход - 1 пуля - что закономерно с точки зрения логики и реализма.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Реализм, говоришь?

Шестиствольный пистолет за выстрел тратит одну пулю... :gun:

Видимо остальные пять стволов просто для мебели... :lol:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
Реализм, говоришь?

Шестиствольный пистолет за выстрел тратит одну пулю...

Видимо остальные пять стволов просто для мебели...

 

"В реале" шестиствольные пистолеты (они же "бюндельревольверы" и "пипербоксы") были предтечами револьверов. Как и в револьвере, выстрел из этого аггрегата происходил только из одного ствола. Чтобы выстрелить из другого ствола, надо было вручную повернуть блок со стволами так, чтобы следующий ствол оказался рядом с УСМ. Потом - выстрел, и все по новой...

Опубликовано

Может быть...

Хотя в описании Арканумского схематика говорится немного другое (мы же ведь про Арканум здесь говорим)... :)

 

Многоствольный Пистолет Шрека

Если сказать просто, то иногда больше - это лучше. Если один хорошо, то шесть должно быть еще лучше! С Многоствольным Пистолетом Шрека вы никогда не проиграете битву из-за недостатка летающих пуль. Это уникальное многоствольное чудо технологии стреляет шесть пуль за один раз! Поразите каждый орган цели лишь одним нажатием на курок!

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Ну если так в игре....

 

Хотя тамошние надписи на схемах откровенно рекламные. А реклама, как известно, двигатель торговли одна из форм вранья. Так что про шесть пуль враз... наверное из той же оперы. Особенно если с одноствольным пистолетом сравнивать.

Опубликовано

У этого пистолета красивый арт, когда он взят на вооружение, весьма отчетливо видны все шесть стволов...

Так что может описание схематика и не врет, ведь это уникальное сверхсекретное оружие, разрабатываемое по спецзаказу...

А шесть пуль на выстрел - это накладные расходы... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
А шесть пуль на выстрел - это накладные расходы...

Это да. Бывает, прогуляешся по подземелью, не засекая количество патронов, и... Бегом на выход за боекомплектом :)

По теме. Може, стоило-бы все-таки сделать какой-ни-будь автомат/пулемет с увеличеным расходом пуль и повышенной силой? Просто насколько я знаю, то в АК при автоматическом огне при одиночном нажатии на курок успевает вылететь 3 пули. Так-же может быть и в случае с автоматом Максима (либо с чем-ни-будь другим). Насчет АК не уверен, плохо помню - может там не 3 пули а 2...

Опубликовано

Куда уж больше? Итак от теха с Elefant Gun-ом все монстры разлетаются, опять-же Arcanum не понимает что такое очередь. А по поводу реализма - т.к. движок игры не приспособлен для введения новых пуль различного калибра, то единственный выход, по моему, с увеличением мощьности и добавлением спецэффектов тратить больше пуль на один выстрел.

Опубликовано
Но сколько же огнестрельного оружия есть и... почти все оно бесполезно. Есть только 3 единицы, которые хоть чего-то стоят - это клинкомет (гарпун), пушка тесла и ворбрингер.

 

Револьвер Меткого Стрелка - мой выбор для быстрого и точного стрелка, не обязательно "чистого" технолога, идеальный баланс, скорость и расход аммо. Отыгрывал роль хоббита-ковбоя с силой 5. Урон мелкий, расход аммо огромный - партия в роли склада патронов по 1000 шт. на троих. :)

Опубликовано
ГрандФикс (Grand_Fix) это правит - всем пушкам ставит единый расход - 1 пуля - что закономерно с точки зрения логики и реализма.

 

Не согласен с этим подходом, это нарушает первичную связь между соотношением пуля/урон для оружия. Играть с таким оружием становиться намного проще.

 

Можно уменьшить либо расход на выстрел (баланс рушим), либо вес самих патронов.

 

По теме:

Если изменять ТТХ оружие, то надо помнить про первоначальную связь переменных урон-патрон-скорость, сумма или соотношение которых должна оставаться const. Изменяя одну из этих переменных приводит к изменению остальных. Вот такой подход к модификации будет более правильный и разумный.

 

А то значит, подровняем урон от пушек до уровня пиротопора, и скорость++ и будет порядок у технологов-стрелков. А баланс значит до одного места. :)

Опубликовано
Если изменять ТТХ оружие, то надо помнить про первоначальную связь переменных урон-патрон-скорость, сумма или соотношение которых должна оставаться const. Изменяя одну из этих переменных приводит к изменению остальных. Вот такой подход к модификации будет более правильный и разумный.

 

Так с оружием и так почти все нормально, за исключением схем "среднего уровня". Я когда первый раз сделал тот-же High Velocity Pistol, то тут-же вспомнил анекдот "... и вышел снова на Дерибасовскую", глядя на характеристики один в один с Fine Revolver. Так-что некоторые образцы стоило-бы усилить, в разумных пределах, естественно.

Опубликовано
Я когда первый раз сделал тот-же High Velocity Pistol,

Полностью согласен, урон от этого пистолета явно не соответствует затрачиваемым усилиям на его изготовление...

А какое еще оружие надо бы усились\изменить параметры?

Мне вот кажется, что и с огнеметом не все правильно...

 

В Аркануме урон огнесрельного оружия не зависит от расхода патронов...

Но я тоже считаю, что для мощьного оружия необходим повышенный расход пуль\батареек\топлива...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Прочитал тему - полностью согласен с большинством предложений Трибунала, поменял 4 протника(пока 4, лежат в теме сетевой игры - огнемёт, мощный пистолет, ускорительное ружьё, нарезное ружьё). Принимаются любые предложения и критика

 

З.Ы. Забыл поменять отображаемый текст(по типу: урон такой-то, точность такая-то) - ну, думаю это вы сами(кому нужно) сделаете при помощи блокнота =)

Опубликовано

Повторю свой вопрос из другой темы: кто-нибудь знает, по каким адресам в прото огнестрельного оружия лежат скрипты(нужен скрипт типа onhit как у вампирик меча из минификса) - есть идея, при помощи скрипта, при выстреле из гранатомёта и наличии в инвентаре взрывающейся гранаты(если выйдет этот вариант - можно даже иф прописать для разных типов гранат, но тогда прийдётся думать о приоритетах выбора - если в инвентори лежат разные гранаты) гранатомёт стрелял бы мощнее и по площади - проводятся паралели с современными насадками на ствол винтовок, в которые вставляются спец гранаты(по сути бООльшие пули), роль бойка при этом отыгрывает пуля винтовки. При отсутствии гранат же - идёт обычная стрельба пулями.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...