Перейти к содержанию

Ребалансировка Огнестрельного Оружия


tribunal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Сегодня речь пойдет о проблемах стрелков. Все мы знаем, что технарю проще всего проходить кидаясь гранатами налево и направо и добивать всех топором. Пиротопором. :dwarf: Или же гулять в свите автоматонов.

Но сколько же огнестрельного оружия есть и... почти все оно бесполезно. Есть только 3 единицы, которые хоть чего-то стоят - это клинкомет (гарпун), пушка тесла и ворбрингер. И это при том, что тот же ворбрингер можно сделать только в самом конце, а пиротопор - в первый же свой визит в Тарант

А многие пушки, для создания которых требуются солидные знания, материалы и длинные технологические цепочки слабее не только пиротопора, но и просто находятся на уровне сбалансированного меча в лучшем случае.

В связи с этим есть предложение провести ребалансировку огнестрельного оружия. И ослабить пиротопор за компанию

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В принципе согласен...

Некоторые виды огнестрельного оружия гораздо слабее компонентов, из которых они собираются...

Собственно, половину из них просто нет смысла собирать вообще....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Предлагается провести не поголовное усиление всего стреляющего, а скорее выравнивание параметров в соответствии со сложностью сборки, что бы например дальнобойный пистолет был не слабее снайперки

Вот первая версия предлагаемой системы

Hand Crafted Flintlock - менять не надо, просто игрушка, чтобы первый раз чего-нибудь собрать, а еще чтобы было куда девать некоторый мусор

Fine Revolver - одна из немногих пушек, которые полностью соответствуют своему уровню

Repeater Rifle

Hushed Revolver

Looking Glass Rifle: 20-40, точность +30, дальность - максимальная, какая вообще есть (25?), скорость 1

Hand Cannon - 25-35, FT: 25-35, дальность 10, скорость 5

Elephant Gun - 30-50, дальность 20

Acid Gun 5-20

Blade Launcher 40-70, скорость 4

Bronwyck's Gun: 10-20, FD: 10-20, ED: 10-10 (мощная штука), Gunsmithy 75

Charged Accelerator Gun: 1-15, ED: 10-20, скорость 12

Droch's Warbringer: 20-40, ED: 20-20

High Velocity Pistol: скорость 15

Long Range Pistol: 15-45

Mechanized Gun: 10-35, скорость 25 (пулемет)

Pyrotechnic Gun: FD: 10-30

Rifled Cannon: 30-50, скорость 5

Schreck's Multi-Barreled Pistol

Tranquilizer Gun

Tesla-gun: 20-90, скорость 2

огнемет: FD 20-30, скорость 5

гранатомет: 20-30, FD: 10-20

 

еще стоит подправить пару не стреляющих, но тоже непонятно почему очень слабых видов оружия (электропосох, например)

Опубликовано
Есть только 3 единицы, которые хоть чего-то стоят - это клинкомет (гарпун), пушка тесла и ворбрингер.
Ну, тут не соглашусь.. Ворбрингер - да. Остальные - нет.

Клинкомет хоть и сильнее "слонобоя" но на практике - медленнее.

Пушка Тесла - вообще разочаровался с самого первого использования - в бегущую мишень попадает через раз, да и шарик летит слишком медленно.

Предпочитаю другой набор - Транквилизаторное ружье и собака :) Таким составом целые города можно вырезать без особых усилий.

А для тех, кого усыпить невозможно (големы, демоны и нежить) -

Механизированная винтовка (пулемет) - Даже при стандартном повреждении творит чудеса :)

 

Вот первая версия предлагаемой системы
Вот это уже по делу.

Но.. Цифры воспринимаются несколько трудновато - не для всех стволов характеристики наизусть помню.. Составь, плиз, список по принципу "Было/станет" (или что-то вроде..)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
Составь, плиз, список по принципу "Было/станет" (или что-то вроде..)

Еще не стоит забывать, что с официальным патчема 1.7.0 в огнестрельное оружие внесены изменения (пример - Looking Glass Rifle).

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Самодельный кремниевый пистоль - Hand Crafted Flintlock - просто игрушка, чтобы девать мусор, в использовании бесполезен, разве что продавать. Таковым его предлагаю и оставить

Точный револьвер - Fine Revolver - не менять, одна из немногих сбалансированных вещей.

Магазинная винтовка - Repeater Rifle - было 5-12, скорость 14, стало 5-15, скорость 14. Все-таки по уровню должно быть чуть сильнее револьвера.

Револьвер с глушителем - Hushed Revolver - не менять - игрушка по дверям да сундукам стрелять

Оптическая винтовка - Looking Glass Rifle: было 10-30 стало 20-35. - Конечно все мы помним 40-40, это было круто. Решение что-то изменить было правильным, однако это все-таки оптическая винтовка, а значит повреждение должно быть как минимум не НИЖЕ определенного. Но и не выше.

Ручная пушка - Hand Cannon - было 5-35 стало 25-40, FT: 25-35, дальность 10, скорость 5 - для такого высокого уровня (требуется Gunsmithy 80!) было довольно слабое оружие, особенно до патча, но оно довольно громоздкое, потому стреляет недалеко и не так быстро

Слоновье ружье - Elephant Gun - было 20-50 стало 30-50, дальность 20 - почти ничего не меняется, просто слоновье ружье не просто мощное, но и довольно дальнобойное

Кислотная пушка - Acid Gun было 1-15 стало 5-20 - тут не ясно, что с повреждениями кислотой

Гарпун - Blade Launcher было 30-60 скорость 2 стало 30-70, скорость 4 - мощная штука была, но очень медленная,а учитывая, что это оружие "экстра-класса", пусть будет чуть быстрее. И чуть мощнее. Ведь стреляем клинками.

Бронвичское ружье - Bronwyck's Gun: было 1-4, FD 1-20 ED 5-5 стало 10-20, FD: 10-20, ED: 10-10, новый Gunsmithy 75 - Забавная штука, но изначально просто слабая. Чтобы красивая штука не пропадала, рекомендую сделать ее сильной, но и требования по изготовлению повысить

Ускорительное ружье - Charged Accelerator Gun: было 1-15, ED: 10-10 стало 1-15, ED: 10-20, скорость 12. С учетом высоких требований предлагается повысить повреждение электричеством и главное добавить скорости - ускорительное ружье будет и стрелять быстро :)

Ворбрингер Дроча - Droch's Warbringer: было 20-40, ED: 10-10, стало 20-40, ED: 10-20 - тут все ясно, Экстра-класс, дается только в конце, едва ли не лучшая пушка. Пусть только чуть сильнее бъет электричеством, для выравнивания с рукопашным оружием.

Скоростной пистолет (мощный) - High Velocity Pistol: было 5-12, скорость 8, стало 5-30, скорость 10 - мощный пистолет с приличными требованиями

Дальнобойный пистолет - Long Range Pistol: было 10-30 скорость 5 стало 20-35, скорость 8, точность +20 - он же из снайперской винтовки? И без точности? не пойдет :) И конечно быстрее ее намного - это же пистолет

Автомат - Mechanized Gun: было 1-30 скорость 20, стало 1-40, скорость 22 - еще выше скорость. Автомат он и есть автомат.

Пиротехническое ружье - Pyrotechnic Gun: Было 1-15, FD: 1-20, стало 20-35, FD: 10-40 (в противовес пиротопору). А это оружие просто было забыто создателями. Такая технологическая цепочка ради 1-20? Повреждение 20-35 как у его предшественника и дополнительно 10-40 огнем. Новое оружие экстракласса

Нарезное ружье - Rifled Cannon: Было 10-30 скорость 2 Дальность 15 стало 35-65, скорость 5 Дальность 20, точность +10. Еще одно оружие обделенное создателями. Снова длинная цепочка, высокие требования и полный пшик в результате. Нарезное ружье бъет сильно, далеко и метко. Предлагаются новые требования по Gunsmithy: 85

Многоствольный пистолет Шрека - Schreck's Multi-Barreled Pistol не менять

Ружье с транквилизатором - Tranquilizer Gun не менять

Пушка тесла - Tesla-gun: было 10-80 скорость 2 стало 30-90, скорость 2 - было медленным медленным и останется. Но самым мощным в игре

огнемет: было FD 15-30 скорость 2 стало FD 30-60, скорость 5 - огнемет был вообще бесполезен. Исправим это хотя бы частично.

гранатомет: было 1-4 FD 2-20 стало 1-15, FD: 10-30. Гранотомет был каким-то не таким. Теперь будет толк, особенно учитывая высоченные требования и то, что делается он из слоновьего ружья

Шокирующий посох - Shocking Staff было 5-10 стало 5-20 - превратим бесполезную игрушку в полезную

Посох Тесла - Tesla Rod: было 10-40 стало 10-50 - требуется 100 электричества!

Композитный лук - Compound Bow: Было 5-18, дальность 15 стало 5-20 дальность 20 он же композитный, пусть чуть дальше стреляет.

Ядовитый Лук: Было 1-10 стало 1-15 - это просто за команию

Пиротехнический Лук: Было 1-10 FD 5-20 стало 1-15 FD 5-20 - урон как стрелой, так и огнем

Механический Кинжал: Было 1-10 скорость 10 стало 1-15 скорость 20. - Он же механический, скорость 20, лупить можно много раз

 

Пиротопор: Было 1-12, FD 30-50 стало 1-16 FD 10-40 - для выравнивания параметров (ведь пиротопор можно получить почти в начале)

Или усложнить его получение путем замены компонента одного (например, вместо топлива огненная стена)

Возможно стоит подтянуть заряженный меч - просто для разнообразия

Опубликовано
Магазинная винтовка - Repeater Rifle - было 5-12, скорость 14, стало 5-15, скорость 14
Не менять.

Одна из основных базовых винтовок - используется для создания многих новых, но при этом сама неплохо дает прикурить.

Ворбрингер Дроча - Droch's Warbringer: было 20-40, ED: 10-10, стало 20-40, ED: 10-20
Тоже не менять

 

Гарпун - Blade Launcher было 30-60 скорость 2 стало 30-70, скорость 4
если поднимать мощность, то скорость оставить прежней, ибо жиронвато будет.. :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Одна из основных базовых винтовок - используется для создания многих новых, но при этом сама неплохо дает прикурить.

Винтовка должна быть хоть немного посильнее пистолета, мне кажется

 

Насчет ворбрингера - это ж самое мощное оружие в игре... по идее

Возможно при прежних параметрах поражения стоит чуть поднять скорость с 8 до 10 или даже до 12, например.

если поднимать мощность, то скорость оставить прежней, ибо жиронвато будет.. :)

Главный недостаток гарпуна - медленный он.

Возможно повреждение то же, что было (30-60), но тогда скорость уже 4-5-6 обязательно

 

P.S. Чуть усилил нарезное ружье - по своей сути одна из сильнейших пушек должна быть, одна из самых дальнобойных (дальность 20)

и одна из самых точных и сильных (35-50)

Опубликовано

Думаю, что необходимо привести развернутую аргументацию по каждому желаемому изменению, а затем уже обсудить их необходимость и правомерность...

Мы же не читеры все же... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Думаю, что необходимо привести развернутую аргументацию по каждому желаемому изменению, а затем уже обсудить их необходимость и правомерность...

Мы же не читеры все же... :)

Все мои правки будут писаться в том сообщении, где и параметры, то есть выше

Опубликовано
Скорострельный пистолет - High Velocity Pistol: было 5-12, скорость 8, стало 5-20, скорость 15 - скорострельный он или нет? скорость 15

 

Не согласен... :nea:

 

А вот он-то как раз и не скорострельный (и кто его так назвал? В ГФ дано более правильное название - Мощный пистолет)... :dash:

 

Внимательно читаем описание схематика: :ustav:

 

High Velocity Pistol / Скорострельный пистолет

Этот удивительный пистолет ускоряет патроны до невероятной скорости, делая гораздо больше повреждений! Никогда еще столько мощи не было заключено в столь маленьком оружии!

:shok:

 

Следовательно, скорость тут ни причем, однако он должен наносить гораздо больший урон...

:yahoo:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...