Перейти к содержанию

Обмен Fate Point На Char Point


thorn

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну и как насчет того, чтоб учесть эту возможность при первом диалоге?

А собственно зачем облегчать жизнь игроку?

Пусть сначала соберет некоторое количество очков судьбы, а уж потом их тратит... :)

 

Еще. Хотелось бы, чтоб активировать эту диалоговую ветку можно было и с помощью Безмозглого (если квест решен ивильным путем) и с помощью шерифа Туманных Холмов (если квест решен не ивильным путем).

Интересная мысль.... подумаю, может быть в следующих версиях, когда будет задействована гадалка их ТХ...

 

Т.к. навязывание необходимости диалога с клериком Панарии не есть ролеплейно.

А никто и не навязывает, если не хочешь разговаривать (хотя по сюжету игры именно к нему игрока практически отправляет телеграмма старейшины Иоахима) или уже грохнул клирика - и не будет у тебя такой возможности, это ведь не обязательный квест...

Кстати, в оригинальном Аркануме если технолог хочет пройти божественный квест, то ему придется купить статуэтку у эльфийского торговца, который с продвинутым технологом не захочет торговать (хотя тут еще есть некоторые другие возможности ее добычи)...

Тем не менее, над альтернативным получением такой возможности подумаю...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
thorn: А собственно зачем облегчать жизнь игроку?

Но мод так и так облегчает жизнь игроку. На первых уровнях облегчить - вполне нормально. Т.к. дальше идет просто танк.

thorn: Пусть сначала соберет некоторое количество очков судьбы, а уж потом их тратит...

Э-э. Один - он эта, тож несколька, только без нескольких. :)

Просто без этого получается некоторый изъян и обход его: "Но важнее ведь не количество уроков судьбы, а то, какую пользу мы из них извлекаем?" Обидно, что такая замечательная идея GG реализована с изъяном. ;)

thorn: А никто и не навязывает

Хе. Тогда и выбор "кошелек или жизнь" никто не навязывает. :)

thorn: Тем не менее, над альтернативным получением такой возможности подумаю...

Тогда еще пара путей. Если герой достаточно красив/ обаятелен - цыганка сама развязывает язык. Если достаточно умен (умна), то спрашивает без подсказок со стороны клерика или кого другого. Достаточно умен - это интеллект 10 и выше (имха).

 

offtop

Мне интересно, позволяет ли движок Арканума в принципе игнорировать пенальти критического промаха техношмоток для мага и падение эффективности магически зачарованных предметов для технаря?

Идея такая: каждый пункт к обаянию нивелирует пенальти критического промаха на 5%. Итого, при обаянии 20 пунктов получаем 100% игнор критического промаха. Обоснование: техника любит, чтоб ее ублажали и слушается того, кто обращается с ней полюбовно (интересно, что жизнь это иной раз подтверждает). Продолжаем идею. Каждый пункт к красоте нивелирует на 5% вредоносное влияние технарской раскачки по отношению к магическим предметам. Получаем при красоте 20 пунктов - магические шмотки влияют на прожженного технаря так же, как и на нейтральный персонаж.

Одной фразой: Красота спасает мир, а для ласкового и неживое взыграет радостно. :)

/offtop

Опубликовано
Но мод так и так облегчает жизнь игроку.

Да, собственно мод изначально так и задумывался... :)

Но мне хотелось немного поэстетствовать, добавить в мод ролеплэйности, отыгрыша некоторых способностей и навыков персонажа... хотя можно было и просто взять заготовку от GG и внедрить ее...

 

Обидно, что такая замечательная идея GG реализована с изъяном. ;)

Не ошибается только тот, кто ничего не делает (с) :)

 

Тогда еще пара путей. Если герой достаточно красив/ обаятелен - цыганка сама развязывает язык. Если достаточно умен (умна), то спрашивает без подсказок со стороны клерика или кого другого. Достаточно умен - это интеллект 10 и выше (имха).

Все может быть... хотя на мой взгляд "достаточно умен" - это ИНТ=13 и выше... аналогично и с красотой\обаянием...

 

Мне интересно, позволяет ли движок Арканума в принципе игнорировать пенальти критического промаха техношмоток для мага и падение эффективности магически зачарованных предметов для технаря?

Хм, не задумывался на эту тему.... интересная мысль, посмотрим... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Эта версия более читерская - появилась возможность обменять 1 fp на 1 - 3 cp с доплатой.... :)

Несколько изменены требуемые параметры персонажа для снижения торговой наценки, принципиальных изменений нет....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Он может поделится необходимой информацией...

Вы имеете в виду мастера лечения из Кинтары или Мастера белой магии из Туллы? То есть у кого-то из них можно узнать про халяву для мага-воскресителя?

Опубликовано

Я говорил про жреца Панарии из Таранта...

И не для мага-воскресителя, а для любого персонажа, у которого есть неизрасходованные очки судьбы... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Я наверное неправильно выразил мысль... Я имел в виду то что обменять 2 очка судьбы на 1 опыта может любой перс. Мастер лечения может обменять 1 очко судьбы на 2 опыта... с доплатой. Почему целителем считается только мастер лечения? А персонаж с прокачаной до упора школой лечения нет. Ведь по целительным способностям он превышает Мастера лечения.

Опубликовано
Мастер лечения может обменять 1 очко судьбы на 2 опыта... с доплатой.

Целитель души или тела может обменять 1 очко судьбы на 3 опыта с доплатой при максимальном развитии одного навыка и будучи хотя бы учеником во втором...

Кроме того, необходим достаточно высокий ИНТ (мастеру лечения проще)...

 

Почему целителем считается только мастер лечения?

Не только лечения, еще и красноречия.... и кстати совсем не обязательно быть именно мастером....

 

А персонаж с прокачаной до упора школой лечения нет. Ведь по целительным способностям он превышает Мастера лечения.

Он ни в чем не превышает мастера лечения, оживить труп можно с помощью оживителя, который продается у гербалистов....

 

Добавлю, что основная идея мода - стимуляция игроков, которые тратят очки опыта на развитие социальных навыков (торговец может снизить сумму доплаты в зависимости от развития навыка)...

Пока за бортом остались только те, кто развивает навык игры, над этим сейчас продолжается работа...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...