Перейти к содержанию

Огнестрельное Оружие


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клинок Тихих Вод может вызывать всяких зверушек - чем не подходит?

С ростом уровня звери постепенно крутеют...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, но клинок остаётся прежним, с пержними дамаговыми параметрами..

Ведь хочется использовать оружие по полной.... и махать им успешно и зверушок кастовать..

вот и предлагаю пополнить Арканумовский инвентарь барахла....

Да и колечек там на выбор не очень много... для технологов так вообще...

 

ещё можно ввести огнестрельное оружие понижающее харрактеристики НПС..

К примеру: Пистолет со слепящим фонариком - понижает Восприятие противника (первое что в голову пришло :) )

ну и в таком духе...

Опубликовано

Хм-м, мне казалось, проклятые магические предметы по идее должны бы усложнять жизнь ГГ, а не помогать строить персонаж... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

нет, ты не множко не понял :)

эффект тот же как и упроклятых, но только цель не PC а NPC... :))

противник, ну зомби там какойнибудь или ещё какая халера ))

Опубликовано

Теперь ясно... :)

Но пример твой не совсем удачен.... он что, всегда понижает, когда взят в руку... и днем даже... и без выстрела???

Впрочем сама идея довольно интересна.... какие еще примеры будут?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

ну да, объяснил немного коряво :))

понижения хар-тик можно сделать допустим при выстриле :)

сделать тип пуль каконибдь особый.... (если конечно такое возможно в техническом плане)

 

еще вот навскидку такой пример: можно сделать такое оружие которое даёт бонусы только при условии наличия той или иной способности...

допустим "Наган Дьявола" - дает бонус к дамагу только злым персоонажам...

ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты...

ну и соответственно тоже самое с магическим оружием :) :) :)

собственно вот ))

Опубликовано
понижения хар-тик можно сделать допустим при выстриле

Это видимо, если попал... а если промазал - то нет...

 

сделать тип пуль каконибдь особый....

Невозможно (точнее можно, но реально пользы от этого нету никакой, дамаж наносит само оружие, а не используемые боеприпасы)...

 

можно сделать такое оружие которое даёт бонусы только при условии наличия той или иной способности...

Можно, более того, оружие такого типа есть в игре, например топор короля КК...

 

 

допустим "Наган Дьявола" - дает бонус к дамагу только злым персоонажам...

Кажется это реально сделать...

 

ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты...

А вот это очень сомнительно... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

На счёт пуль - можно к боеприпасам привязать какие нибудь скрипты, на основе не увеличения дамага, а на основе сопротивляемости... т.е. добавить повреждение Огнём, Электричеством и т.д.

 

 

ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты...

 

А вот это очень сомнительно...

 

Может тут тоже поработать со скриптами?? Я то в этом не шарю, что скажет человек знающий ???

Опубликовано

К пулям вообще никакие скрипты не привяжешь (имхо)... да и не зависит от них ничего (никакой дамаж)... это все зависит только от свойств самого оружия... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
допустим "Наган Дьявола" - дает бонус к дамагу только злым персоонажам...
А вот это уже не по-арканумовски (ИМХО :)).

В свое время не мог нормально воспринимать в Златогорье "Магические" Ружья.. а описанное напоминает как раз нечто подобное. В Арке так сложилось, что либо Магия, либо Технология.

Даже Бронвикское ружо (с Острова Отчаяния) - его "нестандартность" объяснена химическими свойствами мифрила..

И попытка создать пушку, наподобие меча Бангеллианских глубин выходит за рамки мира Арканума...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

опять-таки, что значит рамки Арканума?

Арканум - совокупность магических и технологических сущностей в одном мире, пытающихся ужиться друг с другом. Я, лично, считаю что данное отступление "чуть чуть" от темы не является серьёзным нарушением атмосферы игры и более того допустимо. Данный пример в игре можно будет объяснить, допустим, вмешательством магии при создании этого оружия. Кто то скажет что магия и технология совершенно не совместимы! Но, и друг без друга они не могут быть тоже, ибо это будет уже не арканум :) :) :)

Опубликовано
Арканум - совокупность магических и технологических сущностей в одном мире, пытающихся ужиться друг с другом.

Не пытаются они ужиться. Арканум тем и интересен, что эпоха, показанная там, является этаким переходным периодом между господством Магии и господством Технологии. На данном отрезке времени они сосуществуют, но обе силы противостоят друг другу, пытаются вытеснить друг друга из мира, и у общедоступной Технологии это получается ощутимо лучше.

 

Совмещать увлечения и тем и тем одному человеку (эльфу, гному, орку) — возможно, почему бы нет. И один человек сможет собирать арахнидов и телепортироваться с ними на другой конец материка, смешивать лечебные мази и творить исцеляющие заклинания. Но ни мазь, ни заклинания в руках такого середняка не будут столь же сильными, как у чистого мага и чистого технолога.

 

И кстати, если мне не изменяет память, единственная описанная в игре попытка совместить в одном предмете магию и технологию закончилась смертью изобретателя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...