thorn Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Клинок Тихих Вод может вызывать всяких зверушек - чем не подходит? С ростом уровня звери постепенно крутеют... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Адд Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Да, но клинок остаётся прежним, с пержними дамаговыми параметрами.. Ведь хочется использовать оружие по полной.... и махать им успешно и зверушок кастовать.. вот и предлагаю пополнить Арканумовский инвентарь барахла.... Да и колечек там на выбор не очень много... для технологов так вообще... ещё можно ввести огнестрельное оружие понижающее харрактеристики НПС.. К примеру: Пистолет со слепящим фонариком - понижает Восприятие противника (первое что в голову пришло ) ну и в таком духе...
thorn Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 Это что, аналогично проклятым магическим шмоткам? А зачем такое надо? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Адд Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 для того же что и магические что бы был хоть какой то выбор, на чём строить своего перса...
thorn Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 Хм-м, мне казалось, проклятые магические предметы по идее должны бы усложнять жизнь ГГ, а не помогать строить персонаж... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Адд Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 нет, ты не множко не понял эффект тот же как и упроклятых, но только цель не PC а NPC... ) противник, ну зомби там какойнибудь или ещё какая халера ))
thorn Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 Теперь ясно... Но пример твой не совсем удачен.... он что, всегда понижает, когда взят в руку... и днем даже... и без выстрела??? Впрочем сама идея довольно интересна.... какие еще примеры будут? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Адд Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 ну да, объяснил немного коряво ) понижения хар-тик можно сделать допустим при выстриле сделать тип пуль каконибдь особый.... (если конечно такое возможно в техническом плане) еще вот навскидку такой пример: можно сделать такое оружие которое даёт бонусы только при условии наличия той или иной способности... допустим "Наган Дьявола" - дает бонус к дамагу только злым персоонажам... ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты... ну и соответственно тоже самое с магическим оружием :) собственно вот ))
thorn Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 понижения хар-тик можно сделать допустим при выстриле Это видимо, если попал... а если промазал - то нет... сделать тип пуль каконибдь особый.... Невозможно (точнее можно, но реально пользы от этого нету никакой, дамаж наносит само оружие, а не используемые боеприпасы)... можно сделать такое оружие которое даёт бонусы только при условии наличия той или иной способности... Можно, более того, оружие такого типа есть в игре, например топор короля КК... допустим "Наган Дьявола" - дает бонус к дамагу только злым персоонажам... Кажется это реально сделать... ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты... А вот это очень сомнительно... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Адд Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 На счёт пуль - можно к боеприпасам привязать какие нибудь скрипты, на основе не увеличения дамага, а на основе сопротивляемости... т.е. добавить повреждение Огнём, Электричеством и т.д. ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты... А вот это очень сомнительно... Может тут тоже поработать со скриптами?? Я то в этом не шарю, что скажет человек знающий ???
thorn Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 К пулям вообще никакие скрипты не привяжешь (имхо)... да и не зависит от них ничего (никакой дамаж)... это все зависит только от свойств самого оружия... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Адд Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 Эхххх... ну да ладднооо... тогда буду думать над новыми идеями )))
TeMHbIu Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 допустим "Наган Дьявола" - дает бонус к дамагу только злым персоонажам...А вот это уже не по-арканумовски (ИМХО ).В свое время не мог нормально воспринимать в Златогорье "Магические" Ружья.. а описанное напоминает как раз нечто подобное. В Арке так сложилось, что либо Магия, либо Технология. Даже Бронвикское ружо (с Острова Отчаяния) - его "нестандартность" объяснена химическими свойствами мифрила.. И попытка создать пушку, наподобие меча Бангеллианских глубин выходит за рамки мира Арканума... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Адд Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2008 опять-таки, что значит рамки Арканума? Арканум - совокупность магических и технологических сущностей в одном мире, пытающихся ужиться друг с другом. Я, лично, считаю что данное отступление "чуть чуть" от темы не является серьёзным нарушением атмосферы игры и более того допустимо. Данный пример в игре можно будет объяснить, допустим, вмешательством магии при создании этого оружия. Кто то скажет что магия и технология совершенно не совместимы! Но, и друг без друга они не могут быть тоже, ибо это будет уже не арканум :)
Wight Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2008 Арканум - совокупность магических и технологических сущностей в одном мире, пытающихся ужиться друг с другом. Не пытаются они ужиться. Арканум тем и интересен, что эпоха, показанная там, является этаким переходным периодом между господством Магии и господством Технологии. На данном отрезке времени они сосуществуют, но обе силы противостоят друг другу, пытаются вытеснить друг друга из мира, и у общедоступной Технологии это получается ощутимо лучше. Совмещать увлечения и тем и тем одному человеку (эльфу, гному, орку) — возможно, почему бы нет. И один человек сможет собирать арахнидов и телепортироваться с ними на другой конец материка, смешивать лечебные мази и творить исцеляющие заклинания. Но ни мазь, ни заклинания в руках такого середняка не будут столь же сильными, как у чистого мага и чистого технолога. И кстати, если мне не изменяет память, единственная описанная в игре попытка совместить в одном предмете магию и технологию закончилась смертью изобретателя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти