TeMHbIu Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Главный и основной минус действия Бронквинкского ружа - маленькая скорость полета снаряда - увернуться от летящего шарика можно сделав шаг в сторону, после того, как в тебя выстрелили... И предполагаемый ГИГ будет иметь ту же проблему... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
thorn Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Это конечно верно, но.... Скорость полета снаряда кажется можно изменить.... Ведь есть вот такой параметр: Proj Speed: <value> ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Швейк Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Ну раз такая тема появилась... Можно ли сделать кремневое ружье и винтовку? И чтобы они на старте для покупки были доступны? А то там один только кремневый пистолет.
thorn Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Кремневая винтовка - это явно перебор (кажется в реале это вообще нереальная вещь)... А вот ружье можно наверное (если T'e'MHbIu` сделает необходимые АРТы)... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Швейк Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Кремневая винтовка - это явно перебор (кажется в реале это вообще нереальная вещь)... А вот ружье можно наверное (если T'e'MHbIu` сделает необходимые АРТы)... Кремневая винтовка это реальность. Например немецко-курляндская "чинка" или американская "кентукки". Можно сделать ружье более скорострельным, но менее мощным, а винтовку - наоборот. Сейчас покопаюсь - поищу картинки винтовок и ружей...
thorn Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Кремневая винтовка это реальность. Хм-м... не знал.. ... впрочем тебе конечно видней... Сейчас покопаюсь - поищу картинки винтовок и ружей... Давай! Новый АРТ по любому может пригодится... Кстати, может у тебя где-то и картинка Гиперболоида завалялась? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Швейк Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Вот нашел... http://talks.guns.ru/forum_light_message/150/245938.html Там вроде бы все подписано...
san Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Кроме Гиперболоида Но картинки - клевые. Оружие - это особая магия... Жаль, что в душе не технолог. Только по диплому
TeMHbIu Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Картинки - симпатишные, но.. очертания винтовки при уменьшении будут здорово походить на уже имеющуюся в игре... Попробую конечно, но гарантий дать не могу.. Оружие - это особая магия... Жаль, что в душе не технолог. Только по дипломуДля меня - наоборот - до диплома технолога еще дожить надо а в душе - завсегда Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Швейк Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Опубликовано 12 января, 2008 Вот еще нашел: http://talks.guns.ru/forummessage/150/253006.html Можно его сделать как собираемый предмет. Название - "скорострельный револьвер" (или что-то в том же духе). Компоненты - точный револьвер и детали часов. Текст схемы типа: "Надоело каждый раз взводить курок револьвера самому? Скорострельный револьвер избавит вас от этой проблемы - теперь вы сможете наконец-то полностью сконцентрироваться на уничтожении своих врагов!" Да, еще забыл написать... Тот аппарат. что проходит под названием "браун бесс" - это ружье. Это я так... на всякий случай.
Uberman Опубликовано 27 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 У меня идея следующего характера: а что, если характеристики огнестрельного оружия оставить как есть, но дать ему способность пробивать броню? В конце концов, кольчуга от ружейного выстрела спасать не должна. И тогда проблема с балансом разрешиться.
Гость Elnar Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2008 В конце концов, кольчуга от ружейного выстрела спасать не должна А она и так не спасает, уменьшает повреждения на 1/5 и все. Другое дело что в Arcanum-е нет дополнительных эффектов от повреждений, окромя как при критических попаданиях. Можно увеличить базовый шанс на критикал, но не знаю где данный параметр находится. PS: Кстати, во избежание фраз класса "не должна уменьшать ни на еденицу", хочу сказать что пуля теряет силу удара встречаясь с любым обьектом, и даже просто летя в воздухе. Хотя если очень хочется, то можно перевести все огнестрельное повреждение на Electrical, в игре есть только одня броня с защитой от электрических повреждений, при этом НПЦ ее не используют, а игрок очень быстро перебегает на механизированную броню.
Адд Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 Сорри за офтоп, но помоему большое кол-во оружия (магического и технического) привнесёт в атмосферу некую оживлённость, ибо несоглашусь я с людьми которые говорят что в игре оружия много... Если разделить оружие и броню на некие классы можно проследить следующее: Меч урон 1-4 - первый класс Меч урон 4-6 - второй и так далее ДЛя каждого "класса" только по одному типу оружия... это привносит в игру некую скудность... Почему бы не бегать с Мечом урон 1-4 сл+1, Меч урон 1-4 вл-2, Меч урон 1-4 скорость передвижения -5, сл+1... и так далеее.... можно придумать множество таких вещичек... И уже тогда появится возможность спокойно составлять свой билд перса.... Ибо ограничитель 50левла не даром поставили... Чтоб делать сугубо индивидуального перса... с определёнными статами навыками и прочим... но это всё как грится ИМХО....
Arad Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 "О мнениях не спорят, о них холиварят" в принципе зачем в аркануме такое кол-во оружия которое будет соперничать с дьябловским. Ведь сама игра на боевую оптимизацию не ориентирвоана, а даже если уж заикнулись об оптимизации то очень редко есть хоть сколь-нибудь широкий выбор при высоком разнообразии опций и параметров оружия, в конце концов 2-3 наиболее эффективных напрочь заглушит все остальное. С точки зрения оптимизации почти все оружие в игре хлам очень редкостной породы, но тем не менее этот мусор помогает создать атмосферу игры. Тоже самое можно сказать и относительно брони. ...and darkness his child...
Адд Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 2-3 эффективных пистолетов\мечей не заглушат все остальное только потому что в сам игровой процесс они вступают по мере прохождения игры... конечно в Пустоту никтоне пойдёт с Мечом уроном 1-4 :) Для каждой "ступени" эффективности оружия\брони сделать большое кол-во "равноценного" друг перед другом итэма... ...МОжет я качаю Мага призывника? почему нет меча который призывает Оборотня допустим ??? А потом я стал страше и нашёл меч более дамаговый... но св-во хочу отс тарого.... вот о чём я говорюю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти