Перейти к содержанию

Огнестрельное Оружие


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

класс!

можно не гадать,а написать автору,что я такойто хочу стырить воспользоваться рисунками опубликованными на вашем сайте для взлома модификации игры:)))

Saellvertu!

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну так что, можно ждать АРТы для гиперболоида?

Картинки мне понравились (хотя лучше бы это была ручная модель, а не станковая пушка).... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Так уж и профи... Чужие картинки уменьшать.. :lol:

Но тем и проще будет))

 

А вот, кстати, "станковость" установки и у меня сомнения вызывает..

Если как-то переделать рукоять, то получится самая среднестатистическая энерго-пушка из фола.. А так ближе к прототипу все же..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Да не буду я правильно понят...

Мне одному кажется, что приведенные картинки страдают некоей вычурной избыточностью?

Судите сами: если магия ихолодное оружие в текущем времени насчитывают как минимум несколько тысяч лет спокойного развития, то развитая технология - явно дитя последних десятилетий. То, что у оппонентов отточено веками, у технологов попросту не успело сложиться. Функциональность, голая функциональность, и никаких архитектурных излишеств. Пусть нет эстетичного кожуха, затягивающего и так нелегкий процесс фактически ручной сборки экспериментального агрегата. Пускай торчат головки болтов - лишь бы не цеплялись.

-- Вот мой аппарат, -- сказал он, ставя на стол два металлических ящика: один -- узкий, в виде отрезка трубы, другой -- плоский, двенадцатигранный -- втрое большего диаметра.

Он составил оба ящика, скрепил их анкерными болтами. Трубку направил отверстием к каменной решетке, у двенадцатигранного кожуха откинул сферическую крышку. Внутри кожуха стояло на ребре бронзовое кольцо с двенадцатью фарфоровыми чашечками.

-- Это -- модель, -- сказал он, вынимая из второго чемодана ящик с пирамидками, -- она не выдержит и часа работы. Аппарат нужно строить из чрезвычайно стойких материалов, в десять раз солиднее. Но он вышел бы слишком тяжелым, а мне приходится все время передвигаться. (Он вложил в чашечки кольца двенадцать пирамидок.) Снаружи вы ничего не увидите и не поймете. Вот чертеж, продольный разрез аппарата.

...... Смотрите сюда... Это основная схема...

Это просто, как дважды два. Чистая случайность, что это до сих пор не было построено. Весь секрет в гиперболическом зеркале (А), напоминающем формой зеркало обыкновенного прожектора, и в кусочке шамонита (В), сделанном также в виде гиперболической сферы. Закон гиперболических зеркал таков...

Лучи света, падая на внутреннюю поверхность гиперболического зеркала, сходятся все в одной точке, в фокусе гиперболы. Это известно. Теперь вот что неизвестно: я помещаю в фокусе гиперболического зеркала вторую гиперболу (очерченную, так сказать, навыворот) -- гиперболоид вращения, выточенный из тугоплавкого, идеально полирующегося минерала -- шамонита (В), -- залежи его на севере России неисчерпаемы. Что же получается с лучами?

Лучи, собираясь в фокусе зеркала (А), падают на поверхность гиперболоида (В) и отражаются от него математически параллельно, -- иными словами, гиперболоид (В) концентрирует все лучи в один луч, или в "лучевой шнур" любой толщины. Переставляя микрометрическим винтом гиперболоид (В), я по желанию увеличиваю или уменьшаю толщину "лучевого шнура". Потеря его

энергии при прохождении через воздух ничтожна. При этом я могу довести его (практически) до толщины иглы.

Два зеркала, стойка для источников света, и грубый кожух. Приделать ручку, просто чтобы хоть как-то удержать аппарат в руках. И микрометрический винт.

Никакой резьбы на рукоятках, никаких хромированных изящно изогнутых раструбов - на это нет ни денег, ни времени. Если у нашего Гарина появляется возможность сделать к своему аппарату рукоятку, покрытую золоченой резьбой, спасать мир надо будет уже вовсе не от Кергана!

Простота и функциональность, а не произведение в стиле барокко...

Взгляните на вершины технологической мысли Арканума: разве ружье Тесла, к примеру, производит впечатление красивой игрушки? Это придет потом, когда что гиперболоид, что ружье Тесла будут выпускаться массово, ими будут завалены все полки в магазинах, кончатся армейские заказы, поскольку все склады уже завалены - тогда настанет время заманивать богатого покупателя резьбой и хромированными вставками. Не сейчас, когда в руках у нас потрепанный лист бумаги и призрачная надежда изготовить опытный образец...

 

Мне кажется так.

Опубликовано

Точка зрения понятна..

Пара размышлений:

Также к вершинам тех. мысли можно отнести и механического арахнида, однако эргономика паука явно превосходит чистую функциональность.. В разложенном состоянии механизм напоминает не "нечто, на ножках, с торчащими болтами", а вполне изящную и грозную боевую машину. "Паучьи" пропорции и внешний вид сохранениы в точности.

Тут можно предположить, что изначально схематик паука был разработан дварфами, чья технология насчитывает не одну сотню лет спокойного развития...

"..Я проводил несколько человеческих жизней, решая, какой камень использовать в фреске" © Рэндвер

Вывод раз - в данном виде Гиперболоид может существовать, если сделать допущение, что Гарин был дварфом :)

 

 

Кроме того, в Аркануме есть (была) и людская расса, знакомая с технологией никак не хуже дварфов... Правильно, Вендигрот.

Вспомним резьбу на Вендигротской снайперке (от обычной она не только цветом отличается, но и лучшей деталировкой рукояти), или же фигурные вензеля на вендигротских боевых перчатках.. А уж как они расписали Анти-Керган-фаберже... :)

Вывод два - Можно как-то связать историю с гиперболоидом (в нынешнем его виде) и вендигротской цивилизацией.. Правда, тогда задумка с квестом не очень четко видится... :scratch_one-s_head:

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Да вот в том-то и дело, выбор в общем из трех пунктов - хотя реально из одного.

Либо мы делаем гиперболоид обычным (пускай редким, дорогим - но давно известным) оружием дварфов, и кладем его в оружейные магазины время от времени - и тогда блестючки и красивки на его изящном корпусе легко объясняются отработанной технологией, в конце концов, продается же украшенный пистолет. Минусы концепции очевидны: он однозначно перестает быть уникальным оружием. В принципе вариант, конечно...

Либо мы делаем его продуктом вендигротских технологий. Тогда уникальность остается - мало ли, по каким причинам посреди полного кюбзеца сохранился один экземпляр - запросто могло вообще ни одного не сохраниться; и резьба тоже вполне объяснима. Делали их, да. Много делали. Но давно и в Вендигроте.

По моим скромным соображениям, в обоих случаях теряется интрига. Просто еще одна пушка: ну лучевая, ну и ладно бы...

А так - квест не квест, с квестами наверное совсем непросто, но некий намек на родственную душу (уж больно роман хорош) терять жалко.

 

Если помечтать...

Я бы действовал максимально близко к исходникам. То есть, как известно, Гарин после кораблекрушения остался на маленьком необитаемом острове. Вот этот самый остров я бы и ввел, со скелетами Гарина и Зои Монроз в маленькой хижине; со сборником проектов переустройства Золотого острова - и со схемой гиперболоида.

Правда, чтобы не корежить игру чрезмерно (не вводить новый пункт назначения в маршруты кораблей), остров пришлось бы сделать в пешеходной доступности от материка, где-нибудь на юге или востоке - ну и ладно бы, в конце концов, не роман воссоздаем, а скорее вариант пасхалки делаем.

Если хочется и можется, то на втором этапе можно сделать и квест, с завязкой вроде рассказов пирата Пита про ужас морей - неизвестный корабль странных очертаний, поражавший противника странным оружием, а потом исчезнувший бесследно...

 

Эх, блин: ведь нифига я не разберусь, как это все делается...

Может, хоть диалоги написать смеху ради :lol:

Опубликовано
Либо мы делаем гиперболоид обычным (пускай редким, дорогим - но давно известным) оружием дварфов, и кладем его в оружейные магазины время от времени
Совсем скучно.. :no:

 

Идея с островом однозначно лучше, но тогда арты с нуля придумывать.. а эт задачка... :scratch_one-s_head:

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

*.art - это формат изображений (как bmp, gif, jpg, только хуже :)), в котором хранится вся игровая графика Арканума (будь то элементы интерфейса, предметы, анимация и т.п.).

От формата пошло и название - арты.

Для гиперболоида например понадобится 3(4) изображения:

в инвентаре, в руках, на земле, (+ схематик)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Понятно, спасибо.

Поискав по форуму, нашел даже названия конверторов (с упоминанием о проблемах).

Гмм...

Как я понимаю, для начала сгодится практически любая картинка, лишь бы не очень маленькая? Подогнать под требования игры путем уменьшения вроде как несложно?

При этом варианты в руках, в инвентаре и на земле должны быть полноцветными, а схематик и есть схематик, градации серого более, чем достаточны?

Скажем так, я попробую. Не факт, что сам, есть знакомые художники, которых удобно попросить: ну в конце концов откажут - значит откажут.

Правда, не обещаю немедленно. Реально, наверное, в течении пары недель.

 

P.S. Анимация выстрела - это многофреймовый арт?

Опубликовано
Анимация выстрела - это многофреймовый арт?
Да

И если не ошибаюсь, то потребуется анмацию выстрела для каждого положения пермонажа (повернутого на север, северо-восток, восток и т.д.) отрисовывать отдельно..

 

P.S.

Еще вот штуковину нашел:

post-72-1225004022.jpg

Могу из этого переделать.. подойдет под описание? //Хотя если честно, самому не очень нравмится..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
И если не ошибаюсь, то потребуется анмацию выстрела для каждого положения пермонажа (повернутого на север, северо-восток, восток и т.д.) отрисовывать отдельно..

Угу...

И если я правильно понимаю, то сама картинка для каждого положения персонажа должна быть тоже отдельная.

 

//Хотя если честно, самому не очень нравмится..

Под описание примерно подходит, хотя уж очень явные ассоциации...

Улыбнитесь, Керган: сейчас вылетит птичка!

Опубликовано
И если я правильно понимаю, то сама картинка для каждого положения персонажа должна быть тоже отдельная.
Эмм.. Возможно тут мы друг друга не поняли..

Что имелось в виду?:

1)Анимация выстрела - как вспышка от слонобоя, огнемета, тесла-ружья.

2)Анимация стреляющего из ружья персонажа - NPC с дергающимся в руках ружом.

 

В первом случае

Два арта

I - Три направления когда персонаж "отвернут" от нас. т.е. спина персонажа будет перекрывать вспышку

II - Gять направлений, когда вспышка отрисовывается перед персонажем.

На примере "слонобоя":
GUN-Elephant_B.ART - по 5 кадров для NW, N, NE
GUN-Elephant_F.ART - по 5 кадров для E, SE, S, SW, W

 

Во втором случае мы изменить ничего не сможем, т.к. Для этого потребовалось бы отрисовывать ружо в руках для каждой рассы, каждого пола, одетого в каждый вид брони.. Задача невыполнимая, да и нужно ли оно...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Интересное обсуждение... вот еще бы Арты ГИГ в реальности увидеть... :)

А насчет квеста - может SAN время найдет?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...