aRUSt Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Volh, интересная мысль. Вспомнились, кстати, уровни сложности в Дьябле втором (не знаю, были ли они в первом) или же в Dungeon Siege II. Там тоже после конца начинаешь игру сначала, но с достигнутым уровнем, навыками и заработанными вещичками. Правда и противники твои тоже становятся на порядок сильнее... Да. И квесты там скидываются. Но высказанная мысль кажется мне поинтересней банального "все с нуля, но посложнее". Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Volh Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 aRUSt, если интресно, то в Diablo первом тоже была система уровней сложностей с сохранением инвентаря. В дополнении к вышенаписанному при таком подходе можно полностью отыграть путь воина смерти, если присоединиться к Кергану. Дописать диалоги и скрипты, опять же открыть портал и идти убивать всё живое в Аркануме, чем не логичное продолжение одной из концовок. И конечно же после желания закончить игру, мы тыкаем в менюшку и смотрим ролик о том, как мы вернулись в Арканум и покарали неверных, что и будет соответствовать действительности. Для этого и нужен скидыватель уровня, ибо дипломатом особо весь мир не покараешь. А вот с клинком Ториана Кела из Войда... Проблема вся в том, что мои познания в модераторстве, как в игре Крутой Сэм, то есть бегай и щёлкай. Поэтому я и написал ответ в эту тему, считая, что всё же нужно сделать возможность прохождения игры после основного квеста, но сделать это красиво. В самом деле, про Морровинд многие говорят, что после прохождения всех квестов можно только бродить, но ведь никто от этого не отказался. Да я полагая и кто-нибудь из Вас, пройдя Морровинд решил побегать и показать этому миру кто тут из нас Living One. Если идея чем-то плоха, то пишите, критика это всегда хорошо. А учитывая мой персональный номер, критикующих здесь более чем достаточно. И было бы неплохо, если бы мы все подошли к общему мнению и какой-нибудь народный умелец сварганил мод для Арканума. С уважением ко всем любителям мира Арканум...
CasP Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 теперь начал понимать смысл Вашего предложения телепорт из Войда и в Войд это очень даже реализуемо сделать возможность изменить мир, так как ты хотел бы тоже в принципе можно что-нибудь придумать за счёт добавления очков, в связи с понижением уровня. Ведь не секрет, чтобы выполнить определённые миссии нужно иметь необходимые параметры. я так понимаю вместе с уровнем занижаются все параметры персонажа?реализуемо;) После всего могу сказать что идея интересна,вполне реализуема! Saellvertu!
san Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Ну... Не знаю. Реализовать, наверное, всё можно. Хотя - и не всё, поскольку нет исходника движка. Данные примочки можно, но отнюдь не просто. Именно - из-за большого кол-ва совершенно автономных npc, и для них надо писать целую поведенческую ветку. Плюс. Исправлять 50% скрипта, дописывая новый global flag - после возврата... Это нереально практически, оччень ёмко. Мы и менее глобальные вещи никак не зарешаем. Типа мода сетевого или глобального. Идея хорошая. На стадии написания игры. На уровне мода, навскидку, практически нереальная. Может я не прав, возможно вопрос можно как-то и иначе программно порешить.
Volh Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 Я хоть и не копался во внутренностях игры, но я полагаю, что всё должно выглядеть так (поправьте меня, если ошибаюсь): 1. Убираем скрип окончания игры и показа роликов, делаем менюшкю по завершении игры, о которой я уже говорил, и вешаем на неё скрипт окончания и показа роликов. 2. Дописываем диалоги в стиле "Поздравляю Living One, в очередной раз мир спасён от вселенского зла" для ключевых персонажей, которые в курсе дела (Йоахим, Александр, Назрудин, Серебряная Леди); ну и цыганке можно сделать реплику в стиле "Я всё видела (загадочно улыбается)". 3. Поставить портал, картинку вместе со скриптом можно наглым образом передрать из Туллы. 4. Скидываем уровень ГГ, но его характеристики не трогаем, ГГ стал почти Богом, ну или просто мега крутым героем Арканума и качается ещё раз, чтобы все умерли от зависти. Если вы думаете, что это глупо, то вспомните самого "честного" святого - Александра, который со своими мега параметрами тихо стоял в сторонке, когда мы нервно бились за каждый пункт распределения. Чем ГГ хуже Александра или других подобных "честных" жителей Арканума. 5. Глобальные флаги, вроде бы, не должны быть задействованы, ибо, как я говорил, весь Арканум об угрозе Кергана не знал, а уж то, что вы его остановили и подавно неизвестно. Как я говорил, об этом знают немногие и весть может разлететься разве что от Александра или Йоахима. Но через достаточно большой промежуток времени. Этим промежутком и является скрипт окончания, после которого нам говорят, что через неопределённое кол-во времени произошли следующие события, причём берётся достаточно большой промежуток, ибо не в один день все вдруг решили стать хорошими. 6. Также нужно прописать диалоги для Кергана, если ГГ захочет к нему присоединиться, т.е. он говорит вам, что мол иди, освобождаю души в Аркануме. Мы соответственно идём и зарываем Арканум, возвращаемся в Войд, а он нам, мол не всех освободил, иди, беги... и т.д. Надоест играть за маньяка, жмём окончание игры, смотрим на мёртвый Арканум. Всё логично. 7. Такая система удобна ещё тем, что мы можем изменить ранее обещанное. Допустим пообещали Бейну из Кри меч, свободу. Убили Кергана, вышли из Войда, а потом, мол извини парень, но тебя нужно порешать, ибо я тут главный по вахте. и вот и нет концовки поход Бейна. У-ф-ф... Правда это только всё на словах так хорошо...
marc_89 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Хорошая идея, ура Вот только как всё реализовать. Я люблю кровавый бой, Я рожден для службы царской! Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой! За тебя на черта рад, Наша матушка Россия!
san Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Скрипт-то никто до сих пор не отредактирует Года два прошло, забавно.
Gudoc Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 Скрипт-то никто до сих пор не отредактирует Года два прошло, забавно. ведь в заставке в конце показывает как начинает работать которое открывает портал через который должен выйти керган для уничтожения мира ,ведь так!?-да если сделать его активным ,а в розберро в круге камней выход ,и бегай дальше
Bloodseeker Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Флаг в руки... В HardArcanum это осуществлено - попробуй посмотреть тот скрипт и переписать в обычный. А уже и почти 3 прошло XD Перманентная ностальгия
HostelyWorld Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Хм интересно, скачал я мода CBA ну типа игра после окончания,прошол игрулинку за добрых,для интереса конечно набрал почти весь Void в групу.Кергана убил,лавры и слава мне=) появился потом хз где,убил бога тени (какой то Shadow god) и ура у меня свой особняк с порталами) да тока интересно есть ли квест после Void связаными с Арронаксом, Бейном и Краком в етом моде?
Освальд Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Это ты у создателя спроси, правда если английский знаешь... Вот тут ===> Сайт чтобы спросить Мечтать не вредно, вредно не мечтать...
Schumann Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Только вы совсем забыли об альтернативной концовке, а также возможности ходить с 4-мя напарниками из Войда и их диалоги после оного. Также можно сделать какой-нибудь диалог/квест связанный с Арронаксом и Насредином.
Аргрейм Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Только вы совсем забыли об альтернативной концовке, а также возможности ходить с 4-мя напарниками из Войда и их диалоги после оного. Также можно сделать какой-нибудь диалог/квест связанный с Арронаксом и Насредином. Ага. Например помирить отца и сына)))) Нужно быть мастером убеждения)))) И желательно не идти к Насредину вместе с Бейном, Крака-Туром и Горготом))) А то папаша не сдержит чувств Я свободен! Словно птица в небесах! Я свободен! Я забыл что значит страх! Я свободен! С диким ветром на ровне! Я свободен! Наяву а не во сне!
Schumann Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Ага. Например помирить отца и сына)))) Нужно быть мастером убеждения)))) И желательно не идти к Насредину вместе с Бейном, Крака-Туром и Горготом))) А то папаша не сдержит чувств Ещё бы, но придётся учесть его нервное истощение после нуль-транспортировки в Войд нескольких человек и собаки.
TNO Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Хм, а Нэсреддин разве не надорвался да помер, отправляя нас в Пустоту? В концовке вроде шла речь о том, как Арронакс похоронил папу и все такое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти