san Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2007 В этот раз я подробности освещать не буду (для интриги ). Намекну, что многие незадействованные в игре (квестах) npc оквестовываются. Новые npc - уже появились и продолжают это делать. Проблемно с переговорами между спутниками, скрипт длинный, мне (лично) не вполне понятный, а жаль, оч хотсе большей взаимореакции... Ну, посмотрим. Квест черепов - будет закончен, в этот раз. Как - не скажу, не вполне уверен в деталях и сам... Пока что. История пишется сама, и не похожа ни на один из предложенных вариантов. Возможно, кусок готового мода (новой редакции) где-то разместится ближе к 20-м числам (только для старых фанов ). Про графику. Из старой версии взято только необходимо-достаточное. Короче, от обилия нового решено отказаться заради развития сюжета. Хотя - необходимо-достаточного много, главное - чтоб подходило под стилистику - на 100%, без всяких натяжек... Из G_F взято очень многое, но до правленных протосов (например) пока не добрался и, наверное, еще не скоро... Из прежней версии A1.5-E - многое будет использовано, но не все. Вероятно, старые локации существенных (внешних) изменений не претерпят. Как-то так думается. Лучшее (имхо) завершить незавершенное и недоразвитое используя "родное" звучание старых ассоциаций. Ну ладненько, пойду далее... Созидать. Вопросы - можно, ответы - по-возможности. P.S. Аннушка переделана, по просьбам трудящихся масс в существо всеядное. Но и сюжет пришлось координально менять. На месте катастрофы - ее нет более. Придется (заставим ) поискать. Так что... Все много сложнее будет. Опасение - как бы не получился HardArcanum с еще более запутанным, нежели сама игра, сюжетом
san Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2007 Да... Это много больше, чем 20-е. Поскольку упор на этот раз сделан на скриптование и квестование, диалогоманию и сюжет. Все очень и очень медленно Что-то не вижу (уже) смысла выкладывать неоконченную пьесу Никому это не надо и неинтересно. Имхо. Прикольно, но я почти не вышел из ТХ. Хотя - ничего (на первый взгляд) не изменилось, а недели времени как не бывало Слишком много всего разного приходится учитывать и, наверняка, много чего не учтено Хуже всего, что приходится развитие событий вписывать в прежний (и неизменный) сюжет. Ну, посмотрим Главные усилия направлены на воссоздание предъистории, мотивов, завязки и т.п. черепоквеста. //Реплика в сторону: любопытно, кто-то видел в-живую Камбрийские броды? Я - нет, до недавнего времени. Странно, но похоже, тоже неохваченная задумка. А может и нет. Риторический вопрос: гном в ТХ. Случайный неписяй? И Храм Панари там же... Совпадение? Фигня? Или... И мантия паломника. Она - не гномская. А чья? Вообще, логика, конечна, дика до безобразия: Все персы летят из Каладона, но - ни один не знает, где он. Ни тупой огр, ни умнейший эльф, ни жители (!) Каладона, ни пришлые туда же персонажы. Не могу это переварить - ну никак. И т.д. Если задуматься. Игра, это понятно. Но... Интересна, однако, географическая карта Арканума. В несколько ином виде (функция редактора):
Deon Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2007 Уважаемый Сан, не пытайся искать логику там, где её нет =). Просто создатели пошли по пути многих рпг - начинаешь в одной локации, а об остальном мире ничего не знаешь. Конечно, в том же Фоллауте это было очевидно, ибо ты только выполз на свет. Но вот в аркануме могли придумать... Потерю памяти там в связи с катастрофой, что ли. Просто не очень подробно расписали предысторию. Думаю, именно это они и хотели включить, потерю памяти, да не очень постарались сделать это заметным для игрока =). Начал, не представившись. Я сейчас человек семейный, играюсь мало, и за Арканум взялся снова только благодаря тому, что наткнулся на ваш ресурс. Заманили, чертяки =). Да и перспектива снова почувствовать "то же детство", только без багов, глюков и в дополненном мире, уж очень заманчива. Ваша работа пусть не оценивается массами (как я раньше любил говаривать Казуалами), зато для истинных ценителей, к которым отношу я и себя, она бесценна. Спасибо всем, кто в этом участвует, и впервую очередь вертящим основные стержни, не дающие паровой машине Билберта Гейтса остановиться. =) Мои чувства по поводу расширения-дополнения-мода 1) Анюта реально не в тему вписана :\ (я про то, что по сюжету не к месту, ибо везде указывается "единственный выживший", хотя на то, что она упала с высока и ударилась головой, очень похоже). Может, сунуть её подальше от старта, чтобы не было так очевидно. А то Вирджил говорит о тебе, как о Насруддине, даже если ты карлик ,а тут вон эльфийка стоит... А её само собой по сюжету игнорит. Может, сунуть её чуть ближе к пещере/выходу из локации? Понимаю, что хочется, чтобы все начинающие заметили, но все же. Пусть стукнется о землю чуть поодаль (заодно будет утешение, что она все-таки дольше летела и ударилась сильнее, не хочется представлять себя таким же легкомысленным персонажем от удара... Хотя, может, у нас череп крепче, а у неё было трудное детство). 2) Всё остальное, что я видел (в основном бегал по указаниям ссылок с главной страницы "что нового в моде"), вписано в мир достаточно хорошо и меня очень порадовало. Спасибо. 3) Интересный и качественный перевод. Я не искал "кредитсов", но, думаю, вы сами им занимались, так? Если так, то огромное спасибо переводчикам, ибо если бы не вы, играл бы в английский вариант (руссЕфЕкалции не принимаю ни коим образом). 4) В общем, ощущения сверхположительные, за замечание про Анюту не обижайтесь, мне просто кажется это важным (все же начало игры, первые впечатления), в вашей работе много интересных идей, крупных и малых радостей для игрока и просто чувствуется душа. Редко в мире игр встречаются подобные творения фанатов игры, а поддерживаемых в течении столь долгого времени не припомню ни одного. Большое и человеческое спасибо. По поводу ощущений от игры: 1) Орков не трогать/урезать! (где-то на форуме видел) Хоть какая-то сложность для игрока в начале. Без них вообще незаметные бандиты. Попробовал за мага и за технолога - убиваются в одиночку вообще без проблем (использую 2 оглушающие гранаты из пещеры Брего). Не помню, был ли перк "бандит", вроде нет... По крайней мере, мой излюбленный при игре за человека-технолога теперь. Ибо сразу иметь хорошую пушку + начальный навык стрельбы это большой буст в сторону быстрого и интересного развития персонажа. Ибо из револьвера поначалу много не настреляешь, а если самому создавать нормальную пушку, то не хватит очков умений на стрельбу. Будет криворукий умник, в начале страдающий от бандитов и орков без должной сноровки. А обаяние стрелку-умельцу незачем, у нас одно обаяние - пуля в лоб наглым магам. Сейчас играю все равно за мага, хоть и начал за технолога - хочется "полетать" по миру, вспомнить места. Кстати, что не так с картой в последнем сообщении Сана? Я как ни вглядывался, поймал себя на том, что прохожу тест психолога: "А что вы видите в этой черной кляксе?" - "Кролика". З.Ы. Вспомнил, почему ещё начал за мага. Посланник Высших эльфов - "гы чит класс"? : ) Шучу, для ролевика нет понятия баланс, есть понятие персонаж. Правда, сразу захотелось попробовать новую биографию =).
san Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 Какой выйдет новая версия, хотел бы я знать Иногда (есть ощущение), что не стоит дополнять ничего game over и жизнь продолжается. Надо сделать перерыв Параллельные линии сюжета хоть и вносят разнообразие, но... А нужно ли их разрабатывать детально? не уверен. Или же - стоит думать об изменении цели (целей) игры. И ставить их в зависимость друг от друга.
Arcanum Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 Что-то не вижу (уже) смысла выкладывать неоконченную пьесу Пьессу, может и не надо, а вот пару скринов красивых и загадочных - можно. Или небольшую предысторию (историю) мода, которая не раскрывает подробностей. Прикольно, но я почти не вышел из ТХ. Хотя - ничего (на первый взгляд) не изменилось, а недели времени как не бывало А разве стоит куда-то спешить? Помнится, кто-то мне говорил: -"Арканум никуда не убежит, игроки (все сразу) не вымрут" Этот кто-то противречит сам себе? И мантия паломника. Она - не гномская. А чья? Эх... Лучше отдохни немного. Ты, видно, настолько упёрся в мод, что забыл как ведут себя персонажи в игре - они прут всё подряд. Вот гном и спёр у кого-то мантию... А вообще - если есть идеи, то можно попробовать их воплотить в жизнь. 1) Анюта реально не в тему вписана :\ Это правда, но по моему San её уже передвинул Какой выйдет новая версия, хотел бы я знать Ты не спеши. Как выйдет - так выйдет. Только интересней играть будет. P.S. Deon красиво и правильно отписался. Полнстью с ним согласен. Приятно было читать. Главное, что написано на РУССКОМ языке, а не на языке лёх и лоствикингов, а это значит что на нашем форуме +1 здраво мыслящий учасник, и это не может не радовать. Значит дело San-a живёт. И ещё раз на последок - не спеши. Не успеешь к 20 числом - ну и что? Всё равно когда-нибудь выйдет. Готовые art
san Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 Спасиб Единственно интересный (и не раскрывающий содержания) скрин (словесный) такой: по кладбищу ТХ летает призрак и постоянно твердит себе под нос: "Game давно over, спать... Всем ссспать..."
Arcanum Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 Единственно интересный (и не раскрывающий содержания) скрин (словесный) такой: по кладбищу ТХ летает призрак и постоянно твердит себе под нос: "Game давно over, спать... Всем ссспать..." Блин! А может его замутить на кладбище геймеров? Вместе с орком, который будет обьяснять, что проходить игру в 999n-ый раз - не спортивно. Надо головой ударится, потерять память - тогда будет интересно, но интеллект будет как у него... Готовые art
san Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Да это так, прикол... Проба применения свечения на прозрачной фигуре. Работает, кстати, нормально. На кладбище геймеров можно. Оно все равно не рабочее... Хотя, надо покопать скрипт. Вполне возможно, удасться его привинтить для сетевого мода и заделать реальное кладбище реальных пользователей в сетке, в Вормантауне. Кладбище-то - для сетевой игры, вроде. Через некоторое время (кстати) понадобится (наверное) литературная обработка готовых новых диалогов, пока немного, но копится по-малу...
Deon Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Не знаю насчёт литературности, но с редактированием ашыпок могу помочь =). По крайней мере, люблю искать неточности, ложно поставленные запятые и нарушенные правила русского языка. Хотя бы для прикола, не говоря уже о желании сделать мир прекраснее. Я сейчас занят поиском Фаргусовской версии, ибо в моей многое из мода не пашет, как надо. Эх, был же диск, завалился куда-то... Но не сдамся, пока не найду. Опять же для прикола прошел-таки за пару дней Арканум, попробовал разные концовки, вспомнил прошлое. Теперь думаю, чего бы интересного в игре попробовать. Заодно и к тестированию подключусь. И к интеллектуальному коллективу. эт я перегнул... интеллектуальный... мой моск плавится... Ещё бы, пауэр армор на голо тело на жару носить... Купи в Кламате у Вика микрокондиционер, говорят, у него остался от старого атомного запорожца. Как раз хорошо в корпусе брони размещается. P.S. Или это не пауэр армор, а такой продвинутый механизированный доспех со светящимися глазами? Уж больно смущает план окрестностей таранта на заднем фоне, не по-фоллаутовски. Или ты тоже демона, как тот худой эльф из какнализации Каладона, в себя словил? : )
TeMHbIu Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 На кладбище геймеров можно. Оно все равно не рабочее... Хотя, надо покопать скрипт. Вполне возможно, удасться его привинтить для сетевого мода и заделать реальное кладбище реальных пользователей в сетке, в Вормантауне. Кладбище-то - для сетевой игры, вроде. Некое кладбище в сетевом МОДе уже имеет место быть (всех подробностей тоже не раскрываю ) Но имеет оно сугубо прикладное значение.. тут без волшебной "Косы жнеца" не обошлось Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
san Опубликовано 22 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2007 Соображения-мысли. В Эшбери (и только в нем?) есть несколько членов банд Мауга и Поллока (они на вас нападут при соответствующих условиях: ненормальная тетка из крайнего дома и не менее бешенный карлик в красном пинджаке). Как-то невнятно и мало этот аспект освещен и реализован в игре...
Wight Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2007 То, вроде, хоббит. И их там двое. Можно к ним квест привязать, по типу тех, что дает Воровское Подполье или, скажем, Дак’Таан. То есть, найти и спереть некую ценность, либо яду еще достать, или, МБ, отравить кого-нибудь.
san Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2007 Ну, не совсем так... Дело в том, что после уничтожения банд Таранта их последователи нападают на писяя. И это понятно и правильно. Может, и хватит того, что есть... Просто, мысли вслух.
Рекомендуемые сообщения