pioneer34 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Опубликовано 24 января, 2007 Если не становишься Другом Руки Молоха, то уйдёт обязательно. Насчёт шмоток - не помню. Что бы стать другом Руки Молоха надо: по прибытию в "Туманные холмы" зайти в гостницу в комнату двух трупов... взять записку, и далее следовать инструкциям... и самое главное правельно поговорить с бешенным чуваком ТсенАнга... «Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта. Форум - это эстонский чат (с)
thorn Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Опубликовано 24 января, 2007 Вообще, мод Expansion (спустя некоторое время) производит впечатление читерства... Не влезая глубоко в игровой процесс, он дает бешеные артефакты, ничего не требуя взамен. Однако... :lol2: И это говорит сам автор? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
McGinley Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Опубликовано 24 января, 2007 А за чем дело стало? Неужели никак нельзя осложнить протагонисту жизнь? Вендигротский государственный университет, кафедра орковедения. Аспирант. Вендигротская база Анклава, 4 им. Фрэнка Хорригана ударный антимагический батальон. Сержант.
san Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Опубликовано 24 января, 2007 С темы соскочили. Я сам. Ну и ладно. :lol2: Планировалось осложнить и изрядно. Поскольку - процесс не завершен, а продукт - налицо - то и выводы. Надо доделать хоть до какой-то логики.
Гость cc31 Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Опубликовано 28 января, 2007 Та-а-ак!! Это что получается?? я змею на груди пригрел?!! А как он убийц из Руки Молоха валил, блин горелый!! Ну прям агент 007 с лицензией на убийство (своих, оказавшихся не в нужном месте и в не нужное время) Разложите по полочкам как друганом Руки Молоха стать - только попозднее, а то СТОЛЬКО экспы теряется
thorn Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Тут вот вычитал на форуме Арканум-Сити, что Воллинжера нельзя воскресить... ( ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Gimli Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Я знаю подобный прикол. Воллинджера нельзя воскрешать в какой-то из старых версий игры,не помню какой так как я переиграл в до фига версий.
san Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Действительно - прикол... Ни разу не случалось, правда, что б убивали. Хотя, может и было. По совету знатоков - частый сейв - залог победы. А воскрешения - на многих npc действует как-то неадекватно. Вплоть - до появления глюков. Опять же, не баг же это. Просто - неудачное (скорей всего) стечение характеристик. За "невоскрешение" - в 99,99% - отвечает одноименный флажок, что ставится в редакторе на npc. Специально делать его "безнадежно мертвым" наверняка никто не хотел. Максимум - локализатор случайно нажал флаг... Или что-то аналогичное. В mob или pro
pioneer34 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Действительно - прикол... Ни разу не случалось, правда, что б убивали. Хотя, может и было. По совету знатоков - частый сейв - залог победы. А воскрешения - на многих npc действует как-то неадекватно. Вплоть - до появления глюков. Опять же, не баг же это. Просто - неудачное (скорей всего) стечение характеристик. За "невоскрешение" - в 99,99% - отвечает одноименный флажок, что ставится в редакторе на npc. Специально делать его "безнадежно мертвым" наверняка никто не хотел. Максимум - локализатор случайно нажал флаг... Или что-то аналогичное. В mob или pro А помоему специально, т.к. мне до сих пор ни один черт неоживляемый не встречался... да и нафига тогда было добавлять фразу типа: я умер меня не лзя воскресить или что то в этом духе, когда пытаешся это сделать? «Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта. Форум - это эстонский чат (с)
san Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Подозреваю (но точно - не знаю), что фраза дежурная, т. е. - есть набор фраз, что использует движок для любых npc в определенных обстаятельствах. Например - невозможность воскресить. Можно довольно легко проверить - открыв диалог Воллинджера на смерть. У меня под рукой (увы, как всегда, я в on-line - всегда с чужого компа, на моем нет подключения) - нет.
Гость cc31 Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 А можно это недоразумение исправить? Обидно ведь - много дорог прошли, столько врагов замочили...
san Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 Исправить, в смысле - конкретно - в твоей версии? Илиэ то "массовое" явление, т.е. баг игры... Не сталкивался, просто, сам. Вот и вопрос.
thorn Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 Я тоже не сталкивался.... Воллинжера редко беру в команду... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Гость cc31 Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 Исправить конечно массово. Воллинджер для технологов необходим, как химик и стрелок.
LexA Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2007 Люди вы чё помешались на магии?Ведь технология тоже не тупа(Я лично 3 раза arcanum прошёл за технолога)и тем более Воллинджер вам крупно поможет (я прошёл всю игру с собакой,Перимераном и Волинджером) Может лечить и собственноручно собранными препаратами... тем более, что компоненты для их изготовления растут прямо под ногами.... а ёщё у меня склоность к тех=100 и она не присоединяется а обояние развивать не охото как быть? То что не убьёт меня,сделает лишь сильнее©Ф.Ницше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти