DRILL Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2007 Привет всем. Скачал игрушку, теперь вот играю. Где бы найти советы для нубов в игре?? а то че та денег мало, враги злые...
Wight Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2007 А тебе какие, собственно, советы нужны? Почитай форум, тут уже, кажется, все, что можно, выяснили. Если же речь об общих советах, то вот: http://www.fallout.ru/arcanum/libr/newbie.shtml Написано довольно криво, как на мой вкус, но если не придираться к стилю, то вполне удобоваримо. По делу.
john_anisimov Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2007 Гыы! Любой уважающий себя читер должен прежде всего ознакомиться вот с этой бессмертной темой Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Krevedko Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 Для решения денежного вопроса лучше всего стать ВОРОМ.За ону толко ночь моно стоко бобла срубить
Uberman Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2007 Для решения денежного вопроса лучше всего стать ВОРОМ А вот фиг там! Для решения денежного вопроса лучше всего стать ТЕХНОЛОГОМ, покачав при этом торговлю до эксперта. Одна разрывная граната стоит более 800 золотых. А таких гранат из жестяной банки и дымного пороха можно вылепить три штуки.
DRILL Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2007 Для решения денежного вопроса достаточно добыть сундук с золотом и продать его ристицце,после этого вытащить ключ ристицце и бесконечно продавать и брать,правда это сразу портит игру
john_anisimov Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2007 Для решения денежного вопроса достаточно добыть сундук с золотом и продать его ристицце,после этого вытащить ключь ристицце и бесконечно продавать и брать,правда это сразу портит игру Только что вспомнил об одной особенности Арканума в этом смысле. Когда-то я играл с целью добыть миллион монет, так вот чем дольше я играл (в основном делая упор на ограбление торговцев, так как к тому времени уже перебил все живое в игре), тем меньше оставалось денег у торговцев. Сильно подозреваю, что в игре что-то где-то рассчитывает количество монет, находящихся в обращении. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
DRILL Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2007 Интересная особенность,что-то типа общего количества монет.Интересно,до какого ты года дожил,стараясь добыть миллион,и не менее интересно,раз уж речь зашла о годах,не приготовили ли разработчики особо усердным игрокам какой-нибудь сюрприз в каком-нибудь году...
thorn Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2007 раз уж речь зашла о годах,не приготовили ли разработчики особо усердным игрокам какой-нибудь сюрприз в каком-нибудь году... Нечто вроде персональной могилы на кладбище фанов? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
john_anisimov Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 Интересная особенность,что-то типа общего количества монет.Интересно,до какого ты года дожил,стараясь добыть миллион,и не менее интересно,раз уж речь зашла о годах,не приготовили ли разработчики особо усердным игрокам какой-нибудь сюрприз в каком-нибудь году... Вообще-то это мой конек - придумывать самому себе методы прохождения. Хоть я уже это сотни раз писал, однако повторюсь, что для меня главная особенность Арканума в том, что в прохождении можно изголяться до каких угодно пределов. Например, пройти игру с боевой свиньей - Пятачком, и боевым ведмедом - Винни-Пухом. Толку от них никакого, так как очень медленно ходят и в бою просто не успевают дойти до места действия, но - прикольно. А если при этом играть еще коротышкой в арканумовской робе, то на экране вообще выходит добрый доктор Айболит в белом халате с набором больных зверей. О! Кстати, а вот до прохождения типа "доктор Айболит" едет спасать больных обезьян - например Богарота - я еще не додумался! Какое упущение в моей биографии Зато гарем из всех женских персонажей игры я собирал, щеголяя при этом в центре женской толпы в малиновом прикиде Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
DRILL Опубликовано 28 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2007 А как же с животными проходить,если их навсегда не заполучить.Если магией,то временно,и когда переключишься на главную карту,то они же исчезнут
TeMHbIu Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2007 А как же глюк с "вечной присоединялкой"? 1) Кастуем - зачаровать зверюгу - чтоб наша стала 2) Кастуем - двоемерный щит - сбивает действие первого заклятия Перестает тратиться мана, а зверьюшка наша навеки По тому же принчипу можно развлекаться с "подавлением воли" или почти любым другим заклинанием.. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
DRILL Опубликовано 29 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 Прикольно,не знал об этом
TeMHbIu Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 Если уж совсем читовать, то можно на приобретенную зверюшку по тому же принципу кастовать "Силу земли", "Быстроту огня" и т.п. Чередуя с "двоемерным щитом" - после нескольких циклов все статсы зверюги можно поднять предельно и навечно. Единственный минус - граффические глюки - когда на одном юните "подвешены" заклинаний 10... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
DRILL Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2007 и звуковые глюки,когда идет шум воды,шум земли,шум огня и тд,все это смешается по нескольку раз
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти