Перейти к содержанию

Вопросы по прохождению игры Arcanum


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В процессе прохождения игры заметила, что магическое лечение Вирджила не эффективно на мне... Здоровье не восстанавливается.

Помимо того пузырьки и зелья для восстановления HP - тоже не имеют эффекта.

Восстановить здоровье теперь лишь удается посредством отдыха до полного выздоровлении или ночлегами в гостиницах.

С чем сие связано?

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если вы проходите игру за технолога, то удивляться тут нечему - склонность к технологии нейтрализует магическое воздействие заклинаний, так что нужно лечиться технологичскими мазями. Для тех, кто сам не качает гербологию в игре есть Джайна Стайлз, спутница, которая умеет делать лекарства. Или же можно пользоваться услугами терапевтов - они вылечать за сколько-то денег.

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

Опубликовано

Нашла локацию эльфийского города - КИНТАРРА.

Стражники пропустили.

 

В городе есть проход (дверь) наверху карты. Но не могу туда попасть (нажимаю на проход - но в следующую локацию не попадаю)

Со стражниками возле этой двери завести диалог нет возможности. Ни с кем окно диалога не появляется.

Взяла квест - проводить Свифт в Тарант... а вот эльфийку Рейвен не найду.

Опубликовано

Нашла локацию эльфийского города - КИНТАРРА.

Стражники пропустили.

...

а вот эльфийку Рейвен не найду.

Наиболее вероятно что ты нашла эльфийский город до того как поговорила с бывшим королем гномов.

За сход с сюжетной рельсы тут не расстреливают, но поезд дальше пока не пойдет :)

На тюремном острове то хоть побывала?

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Когда пришел к Кергану, всячески пытался его переубедить. В итоге получилось, но после диалога он все равно на меня напал. Так и должно быть или это глюк?

Опубликовано

2 Жугдэрдэмидийн

Персонаж, я надеюсь, мастер убеждения?

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

С похожим багом сталкивался я. Мне не раз удавалось убедить Кергана бросить своё гиблое дело, он соглашался со мной, но почему-то его отношение ко мне падало до 5 и после окончания диалога он на меня нападал. А чем вообще должна заканчиваться убежденческая ветка диалога Кергана? В смысле, что он обычно делает после того, как его убедили?

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

Опубликовано

Ничего, кажется не делает - нам показывают картинку с тем, как раскручивается девайс и разрывает реальность :)

 

Кстати, возникла мысль - таковой баг возникает при наличии устройства Вендигротта или меча Криггирда? или без разницы?

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

Я лично всегда был с Устройством, а Саблю Криггида знаю только по слухам, ибо никогда не находил))

Кстати, довольно забавно было и со спутниками, когда я давал Кергану согласие с ним сотрудничать) На меня каждый раз нападали разные)) То меня колотят Джайна и Вирджил, а на них прут Собака, Себастьян и Воллинджер. То против меня Воллинджер, Магнус и Рейвен, а на моей стороне - Джайна, Пейн и Согг... а Лохгейр вообще стоит как статуя и просто смотрит на нас))

игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, дамы и господа

 

оформилась пара вопросов:

 

мне доставляет огромное удовольствие читать дневник, который ведет персонаж с интеллектом 4 и ниже, поэтому если кто-нибудь знает, где и что отредактировать для того, чтобы записи в дневнике выглядели соответсвующим образом - будте добры, подскажите.

теоретически, это должно быть просто, так как дневник сразу же меняет свой вид на нормальный при повышении интеллекта. есть предыстория персонажа "свихнувшийся ученый" - очень занятная вещь - дает +6 интеллекта но разговорные опции остаются как у интеллектуально недоразвитого. минус - дневник ведется в соответсвии с реальным значением интеллекта и написан адекватным языком.

а в первую очередь хочется именно дневник, хотя видеть душевные терзания Вирджила по поводу инкарнации Живущего в "дефективной оболочке" тоже весьма радует.

 

второй, более серьезный и насущный вопрос - в связи с тем, что члены команды получают уровни вместе с гланым персонажем, возникает дикое несоответствие в развитии, если взять в команду нового персонажа будучи уже большого уровня - новичёк практически не растет. так, например поднявшись до какого-нибудь 40 уровня (люблю выходить в большой мир уже сформированым персонажем) и развив себе навык красноречие (благо, завязан он на харизму, а не на интеллект, и на подмастерье в Туманных Холмах учат) уговариваю Сога присоединиться к себе (поначалу он упирается), и получаю его (Сога) второго! уровня. когда основной персонаж набирает 41 (а это уже не быстро делается) Сог получает только 3, хотя за то количество опыта, который нужен на переход с 40 на 41 Сог должен был добраться примерно до 10.

Как быть?

 

сейчас играю под ARCANUM 1.5 — EXPANSION, как выходил из этой ситуации ранее - просто не помню, может быть и никак. не играл в Арканум года так с третьего

Опубликовано

Хм... Наверное - я тож ИН +4, полскольку так и не понял вопросов. Можно покороче? :)

userbar_008.gif

Опубликовано

Нестор

 

Про интеллект.

 

Тебе нужны просто записи в днявочке почитать? или ты хочешь, чтобы разговаривал ты нормально, а в дневнике были каляки-маляки?

 

Про экспу.

 

Это старый косяк-недоработка. Скорее всего он носит фундаментальный характер, и наши умельцы тебе наврят ли помогут. Хотя кто знает о секретных разработках Арканум клуба )

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

или ты хочешь, чтобы разговаривал ты нормально, а в дневнике были каляки-маляки?

именно

 

хочется узнать как и где регулируется переключение стилей разговора и дневника, дабы иметь возможность переключать самому

 

если дневник полностью меняет свой вид (все старые записи) как только ителлект поднят выше 4, то это, видимо, достаточно несложно включается.

особенно учитывая то, что к стилю разговора (нормальный или слабоумный) это тоже не привязано, так как при истории персонажа "свихнувшийся ученый" интеллект у персонажа большой, дневник ведется нормальным языком, а реплики в разговоре в стиле "моя твоя ударяй"

 

а вот с разницей в уровнях плохо получается.

придется регулировать уровни самостоятельно, как я понял?

мне не ясна ни степень, ни причина проблеммы. если повышение уровня основного персонажа происходит при достижении определенного количества опыта, то почему повышение уровня спутника также не может происходить по достижению определенного количества опыта?

 

и еще сопутствующий вопрос, поднимать своим спутникам мастерство в плане ученик/эксперт/мастер можно только самому при наличии истории "учитель"?

то есть, обучаться у NPC может только основной персонаж, а спутник, даже если обладает необходимыми качествами, не может ?

Опубликовано

...дает +6 интеллекта но разговорные опции остаются как у интеллектуально недоразвитого...

Попробуй посмотреть в effect.mes, почитав соответствующий мануал по моддингу. Если #249, то пиши пропало, engine handled, иначе может и поправишь.

 

Я, помниться, дико баловался, проходя в n-ный раз Arcanum с собственноручно изготовленными биографиями.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...