wolfRider Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2007 пример, военные рукавицы... Предмет вроде простой, можно купить у магического кузнеца, но на иконке предмета изображена шестернь за заднем фоне... Такие предметы считаються техно? Мне надо самому за спутников думать что им одевать? Потому что вирджил между магическими перчатками и военными выберет военные, он же упырь... Еще недавно такая фишка была... У Скалеров нашел интересную броню, магический пластинчатый... Ну пошел опознал его, даю Вирджилу он облачился, довольный... Решил посмотреть чем торгуют ныне мудрые женщины, у нее в продаже была почти не ношенная магическая роба за 5100 где то, сохранился, купил, даю Вирджилу, он сцука берет и одевает Робу... Почему так? Потому что он монах и будет выбирать между доспехом и робой , последнее? Несмотря на то что роба дала ему меньше КБ и других бонусов меньше всяких... вот такая беда... Посоветуйте как быть в таких случаях? Забирать робу и заставлять носить доспехи... и как быть с техно веами которые он хочет носить? позволять ему такие выходки? ...may The Force be with you...
san Опубликовано 25 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2007 Выбор у них всегда... Странный. Позволять - ничего нельзя. Самопорешатся Вирджил - вообще с суицид-наклонностями. Сколько он себя мочил - и не сосчитаешь. Глаз да глаз нужен. Нигде это не прописано из доступных доков. Наверное - в движке (?). Магические шмотки - магам, технические - соответстно.
wolfRider Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 2san блин ответь проще, вещи, иконка которых на заднем фоне имеет шестеренку, технической направленности? И давать ее магу не следует? А тому же Согу лучше давать простейшие предметы? И не магические и не техно? ...may The Force be with you...
Axeller Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 блин ответь проще, вещи, иконка которых на заднем фоне имеет шестеренку, технической направленности? И давать ее магу не следует? Да. С голубым фоном - магические, а с деревянным - обычные(нейтральные) А тому же Согу лучше давать простейшие предметы? И не магические и не техно? Эт как тебе охота... Он, кажись, нейтрал. А нейтралу пофи что у него... Вроде. Если за не-огра играеш - все большие вещи - ему.
john_anisimov Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 Попробую внести свои пять копеек в тему С учетом > 300 прохождений (экий я хвастун однако ) 1. В игре значительно интереснее играть одному, без всех этих спутников. Самому себе выдумывая варианты прохождения (без крови, без денег, только с 5 очками, дающимися при старте, и т.д.). Для любителей командной игры порекомендую легально и без трюков собрать армию в 32 фигуры. С трюками - ополчение из всех женских персонажей игры, из всех драконов, с боевым Винни-Пухом и Пятачком, с 2 Насруддинами, и т.д. Это значительно интереснее, чем забивать себе голову вопросами надевать или не надевать что-то в игре. 2. Согг лучше всего смотрится в каком-либо техническом доспехе с пиротопором и щитом-прерывателем. 3. Следующие высказывания - без претензии на истину (опасливо посматривая в сторону G_G). В движке у Тройки встроены порой очень сложные математические формулы, в которых, видимо, весь влияющий на автоматический выбор вещей из инвентаря отсчет начинается с элементарного вычисления максимального урона/защиты того или иного предмета. Который персонаж и выхватает. Во время же боя включается иная формула, которая вносит в результат удара коррекцию в зависимости от маг/тех уклона персонажа. Таким образом, при автоматическом выборе какого-либо предмета из инвентаря маг/тех уклон не учитывается, что и может привести к плачевным результатам. По вопросу же почему, например, Вирджил с маниакальным упорством надевает женские ботинки, выскажу предположение о том, что программа сверяет имеющиеся в инвентаре вещи с каким-либо списком, в котором вещи расположены по мере возрастания их "мощности" в защите/нападении. И заставляет спутников выбирать те вещи, которые расположены в списке на более высоких позициях. Женские сапоги скорее всего прописаны выше обычных сапог, вот этот мудак Вирджил и хватает их постоянно. 4. Конкретно по Вирджилу могут быть два крупных прокола. При игре в непропатчанную версию Арканума Вирджил убегает после Тсенг Анга, и если в тот момент у него в инвентаре были какие-то ценные уникальные предметы, то они пропадают. И второе: если именно Вирджил несет лекарство от оборотня из Туллы для девушки-оборотня в Каладоне, то он обязательно его выпьет, и квест останется незачтенным. 5. В принципе в игре есть только три сильных оружия, которыми могут с успехом пользоваться любые персонажи: Рассекатель Слепого Мастера, Бангеллианский Клинок и меч Криггида. Последний появляется в игре слишком поздно, с Бангеллианским клинком связаны известные изменения в типе персонажа, а для Рассекателя нужно прокачивать скорость и метание. 6. Ну и последнее ИМХО. Как и во всех играх подобного жанра, Тройка прописала кучу разных предметов с десятками характеристик. На основании опыта скажу, что нет никакой ощутимой разницы в том, какой именно меч/ружье/доспех будет использовать спутник, если разница в выборе составляет пару пунктов урона/защиты. Можно много говорить о теории, на практике же - пофиг дым. Наверное было бы проще и эффективнее создать по три вида каждого вида вооружений (что-то типа малое, среднее и большое), чем выстраивать лабиринт названий/параметров/требований, которые только вносят путаницу и приводят к возникновению вопросов, как в этой теме. Хотя это и менее интересно для игроков. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Gentle Giant Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 3. Все правильно сказал Джон. Замечу, что (видимо) еще учитывается стоимость предмета. Поэтому бывает, что NPC предпочитает более слабое магическое оружие мощному пиро-топору, т.к. последний стоит дешевле. Именно поэтому иногда технолог Магнус берет в руки какой-нибудь дорогущий магический топор и начинает "чудить"... :wink: И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
wolfRider Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2007 Да уж чудить в прямом смысле слова с чудесами короче буду давать только то что надо и пошли они в туманные холмы Ну а насчет роб, которые Вирджил постоянно одевает взамен клевых магических доспехов? ...may The Force be with you...
Гость Elena Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2007 так модник он, просто )) сама с этим столкнулась. плохо,что в своем инвентаре все добытае вещи не унесешь, а эти хмыри сразу на себя все, что им перекладываешь, натягивают
wolfRider Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2007 ELena, для этого есть СОГ ;) ...may The Force be with you...
TeMHbIu Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2007 Сог и на себя многое тянет - например, отравленные перчатки с Острова Отчаяния, да и оружкой проклятой не брезгует... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
thorn Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2007 Зато ему можно смело давать броники маленького и нормального размера - он их на себя точно не оденет... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Гость Elena Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Сог какой-то негламурненький! ))) можно ведь и на гнома часть вещей скинуть.
SttR Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 а мне вотЪ кажется, что у техов наоборот круче эквип. разве только стелс шмоток нет, это да. ну и разнообразия меньше. ... the one, who does not wish to be seen. Qure ferum non sanat, ignis sanat.
BEKS Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 бижутерии для техников нет... палец только
melmeore Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Есть предложение переделать хотя-бы несколько топовой технологической экипировки, чтобы они прибавляли плюсы к статам или навыкам, потому что магические вещи зачастую имеют уникальные статы + замечен сильный дисбаланс в пользу магов. Я помню всего пару интересных вещей такого плана палец маннокса и топор железного клана. Хочеться чтобы технологи могли делать вещи с +ловкость/сила/ +скорость бега(кольца несчитаем)/+шанс критического/+к скрытности итд/итп а как же техшлем +3 ВС клльцо+2 ЛВ техбронь +3 СЛ ? куда еще этого с головой достаточно для манчевания по аркануму... а шанс крита повышать для теха, который собирает пулемет со скоростью 25 это вобще уже дерзкое манчевание... единственное уместное повышения шанса крита вижу только в переделке дробовика для неплохого урона на очень близкой дистанции с неплохим шансом крита и очень медленной скоростью +скрытность и правильно что нету - с тех обмундированием тихо не походиш волоча механическую навороченую тушу итак у мага и теха много чего похожего, так зачем же делать еще больше - чтоб была одна и таже конфета только в разных обвертках...какой интерес? Ratahon
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти