Перейти к содержанию

Вопросница - 3


Гость Чешир

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Могу только чисто теоретически предположить, что такая возможность есть у какой-то предыстории, типа Бандита, или Протеже Шарлатана. Никогда о таком не слышал.

Нет, ничего такого не было.

Еще подкину. После копания в диалоге ("01935Black_Market") удалось выяснить, что для успешного перехода к провокационным вопросам должен быть установлен некий локальный флаг 2. Также герой должен иметь отрицательное или нулевое мировоззрение... если я правильно понял. Иногда достаточно и этого. Но - не всегда :sorry:

Так что, вопрос сужается и становится сугубо техническим - что есть локальный флаг 2 для диалога "01935Black_Market"?

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Прошу прощения, что встреваю.

Есть ли возможность закрыть квест духа Брего в самом начале игры, не убивая Арбалаха? Может, нужны высокие Обаяние и Убеждение? И можно ли найти Арбалаха на карте по координатам, т.е. не брать квест Брего вообще? У меня что-то не получилось. Спасибо заранее.

Опубликовано
... про посох...
да, у него и еще пары магов есть эти красивые посохи, называется "тайный посох" и совсем он не крутой на вид: до 8 повреждение, усилие около 12 вроде. по мне так мой посох восстановления много полезнее: сл+1, тс+1, лечение+50%, итого фактически скорость лечения увеличивается на две единицы, вооот...

 

Кстати, пиротопора в Тулле нет, есть пиролук, у ЕМНИП мастера огня.
:not_i: простите, опечатался.. но от этого мастер огня лучше не становится)

 

Ну ты еще координаты Слепого Мастера у меня спроси. :) Я уже какой год Арканума в руки не брал :)

Сундук на болоте, неподалеку от Бангеллианских глубин. Там вокруг него вертятся полдюжины зеленых зомби 12 или 15 уровня, парочка голубых 22 уровня, и за деревом стоит какой-то синий или зеленый леший, по-моему 18 уровня. В этом сундуке всегда лежит Arcane Great Sword.

ага, он самый :yes:

 

Не помню. Если никто ничего лучше не предложит, то можно предположить, что посох недоделанный, то есть глючный. Такого добра много в игре, начиная с меча дока Робертса, и кончая 3 имеющимися в игре машинными латами, у каждого экземпляра которых абсолютно разные параметры.
ясненько

 

за все ответы большое спасибо!

Опубликовано

Могу только чисто теоретически предположить, что такая возможность есть у какой-то предыстории, типа Бандита, или Протеже Шарлатана. Никогда о таком не слышал.

Нет, ничего такого не было.

Еще подкину. После копания в диалоге ("01935Black_Market") удалось выяснить, что для успешного перехода к провокационным вопросам должен быть установлен некий локальный флаг 2. Также герой должен иметь отрицательное или нулевое мировоззрение... если я правильно понял. Иногда достаточно и этого. Но - не всегда :sorry:

Так что, вопрос сужается и становится сугубо техническим - что есть локальный флаг 2 для диалога "01935Black_Market"?

Для Игрока, не вступившего в Подполье возможность этой ветки диалога есть только при не установленном локальном флаге №2 (вероятно в первый разговор с барыгой)...

 

Локальный флаг №2 устанавливается, если Игрок первый раз начал отвечать на "каверзные" вопросы барыги...

 

В случае успешного ответа на все вопросы устанавливается локальный флаг №10 и в дальнейшем возможность торговать есть всегда.

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Гм... Таки да, перепутал - установку и сброс. Выходит, все, что нужно герою - отрицательное мировоззрение.

Нечасто я злыднем все-таки играю, нечасто :drag:

 

Так, отвечаю на вопрос:

Есть ли возможность закрыть квест духа Брего в самом начале игры, не убивая Арбалаха?

Нет, нельзя. Хотя у меня получалось выполнить оба квеста - доставив Арбалаху его реликвию, а потом убив. Но без крови - никак :dntknw:

И можно ли найти Арбалаха на карте по координатам, т.е. не брать квест Брего вообще?

Ммм... Никогда не задумывался. Предположу, что зависит от версии игры. В более поздних, а также некоторых фанатских патчах и GF некоторые локации делаются ненаходимыми. Возможно, здесь имеет место быть как раз такое.

Опубликовано

Спасибо, Crevan. Убить-то я его убила, но жалко как-то дедушку... С другой стороны, очень не хочется оставлять квест Брего (как и любой другой) незакрытым. Вот и пытаюсь найти окольные пути. А в принципе возможно взять квест у Арбалаха, не беседуя предварительно с Брего, т.е. не отмечая на карте координаты Арбалаха?

Опубликовано

Спасибо, Crevan. Убить-то я его убила, но жалко как-то дедушку... С другой стороны, очень не хочется оставлять квест Брего (как и любой другой) незакрытым. Вот и пытаюсь найти окольные пути. А в принципе возможно взять квест у Арбалаха, не беседуя предварительно с Брего, т.е. не отмечая на карте координаты Арбалаха?

А почему он остается незакрытым?

Если при втором разговоре с Брего сказать ему, что он останется проклятым навсегда, квест зачеркивается красным (провален)... Тоже вариант закрытия... :)

 

Пытался как то без разговора с Брего пройти к Арбаллаху, но так и не нашел его... :dntknw:

Может быть локация открывается скриптом на карте только после разговора...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
квест зачеркивается красным (провален)... Тоже вариант закрытия...

*Отсмеявшись сквозь слезы* От спасибо, сэр, порадовали. :good: Самое то для зануды-манчкина.

Пытался как то без разговора с Брего пройти к Арбаллаху, но так и не нашел его...

Вот и я о том же. Видно, прав Crevan - "без крови - никак".

 

Еще один Help!:

Где-то об этом уже было, но я так и не уяснила, в каких именно случаях невозможно достичь значения характеристик 20. Если у моего карлика начальные Ловкость и Обаяние не 8, а 7, не видать ему, что ли, в них заветной двадцатки? Пределом (без колец и т.п.) будет 19? Т.е. насколько единиц будет разница с базовой 8, настолько будет и недобор. Я правильно понимаю?

Опубликовано

Насколько я помню, характеристики стартовые бэкграундов - не влияют на конечный вариант прокачки. Невозможность достижения конечной планки уровня характеристики - 20 - обуславливается расой персонажа. Точнее по расам - я не помню на память, но в игре их можно просмотреть в описании бэка для каждой расы без биографии... Вроде так.

userbar_008.gif

Опубликовано

Решил проблему появилась другая. Выпил Аква Вита Ваархама упала ловкость на 6 а было 11 с двумя кольцами и скорость была помойму 10-13. Так вот когда выпил скорость стала 5 а ловкость 10. Переждал востановилась только ловкость но не скорость - чего делать не знаю.

 

 

А вот up'ать не надо. Тут тебе не форум аватарок. Кто сможет что-то сказать по твоей проблеме - скажет и так.

ArcanumStyle

Опубликовано

Где-то об этом уже было, но я так и не уяснила, в каких именно случаях невозможно достичь значения характеристик 20. Если у моего карлика начальные Ловкость и Обаяние не 8, а 7, не видать ему, что ли, в них заветной двадцатки? Пределом (без колец и т.п.) будет 19? Т.е. насколько единиц будет разница с базовой 8, настолько будет и недобор. Я правильно понимаю?

Вопрос, казалось бы, простой, но, как недавно выяснил, даже тут все зависит от версии игры. У меня Фаргус + GF_1.3, все именно так. Но на форуме Фол.ру некоторые говорят, что до двадцатки можно добраться любому. Фаргуса ни у кого из них нет.

А вот с технической точки зрения логичнее кажется как раз второй вариант. Бонусы и штрафы от рас - такие же эффекты, как и от биографий, то есть, по идее, на максимум характеристики влиять не должны.

Но, вообще, тут все зависит от пирата-переводчика - как повезет.

Опубликовано

Невозможность достижения конечной планки уровня характеристики - 20 - обуславливается расой персонажа.

Начальные Ловкость и Обаяние не 8, а 7 у карлика как раз расовые, без биографии. Получается, что ни один карлик в игре не может достичь в них 20, а остановится на 19? А, допустим, хоббит с расовой Силой 5 не перепрыгнет в ней планку 17?

 

Но, вообще, тут все зависит от пирата-переводчика - как повезет.

??? Впервые с таким сталкиваюсь, а игровой стаж уже немалый. :shok: Это же геймплей, каким образом локализаторы умудрились так его "перевести"?

Воистину, прав san, - "в Arcanum'e возможно все". :shok:

Опубликовано
Начальные Ловкость и Обаяние не 8, а 7 у карлика как раз расовые, без биографии. Получается, что ни один карлик в игре не может достичь в них 20, а остановится на 19? А, допустим, хоббит с расовой Силой 5 не перепрыгнет в ней планку 17?

Перепрыгнет, благословясь ;)

Хотя расовые-бэкграундные ограничительные эффекты логически должны присутствовать всегда. Иначе какой смысл разыгрывать различные расы и бэки, если по сути никаких различий по итогу не будет?

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

Но, вообще, тут все зависит от пирата-переводчика - как повезет.

??? Впервые с таким сталкиваюсь, а игровой стаж уже немалый. :shok: Это же геймплей, каким образом локализаторы умудрились так его "перевести"?

Да вот, чтоб далеко не ходить. Тот же случай. Наши пираты умеют все. Правда, лучше всего почему-то получается ломать.

Опубликовано

Ребят привет! Я новенький на вашем форуме, но в арканум оч давно играю, знаю всё об этой игре. Всё кроме одного, и по этому поводу у меня вопрос: "Какую роль в игре играет карлик Воллинджер, что в деренхольме?"

 

 

Не по теме вопрос. Переношу.

Crevan.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...