Перейти к содержанию

Вопрос по структуре DLG файлов


куоп

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые граждени Арканум!

 

Вот задался вопросом как добавить свой диалог, посмотрел статьи, диалоги которые уже имеются и у меня возникла пара вопросов:

 

1.

струстура dlg-файла

{№ строки}{ текст сообщения }{???????}{??????}{??????}{ № строки на которую перейти}{ ???? }

 

Подскажите что хранится в полях помеченных: ?????

 

2.

что значат строки

{1}{G:}{G:}{}{}{}{}

 

{16}{E:}{}{5}{}{0}{}

 

что за символы

G:

E:

и т. д.

 

3.

Что значит слова в 5 секции pf1, pf2 и какие ещё есть слова(параметры)

курить-вредно, пить-противно, а умирать здоровым жалко

--------------------

бог умер, этомы его убили. Ницше

Опубликовано

Вопрос настолько емкий, что ответ займет черезчур много места (да и лень :blush2: ). Правильней всего - почитать тройковский мануал на сей счет. Лучше ничего не написать. Неизменно-понятны - первые три скобки. Первая - понятно, вторая - текст от мужского пола, третья - от женского. Кстати, предпоследние скобки - тоже не однозначны. Передача упраление скрипту - к примеру - тоже там...

 

Все остальное - чрезвычайно многовариантно. По сути - это тоже скрипт. В котором можно обозначить практически любые действия. Которых - сотни.

 

Строчка типа - {1}{G:}{G:}{}{}{}{} - генеренный диалог. Множество вариантов. Тоже - к Тройке...

 

Пример написания диалога - по ссылке (внизу страницы). Может и пригодится. Он довольно простой и написан понятно. И на русском :yahoo:

 

Если мануал тройковский нужен - можно выслать в почту. Но язык, понятно, буржуинский. Не все там понятно, но для написания своих диалогов, незамороченных, хватит.

userbar_008.gif

Опубликовано

Простой пример:

// This is test. Add this dialog and script to any NPC on your map.

{1}{Привет, @pcname@? Как дела?}{Привет, @pcname@? Как дела?}{}{}{}{}

{2}{Хорошо.}{}{1}{}{0}{fl4}

{3}{Плохо.}{}{1}{}{0}{fl5}

{4}{Рад за тебя, @pcname@! Пока, друг.}{Рад за тебя, @pcname@! Пока, подруга.}{}{}{0}{}

{5}{Надеюсь, все наладится. Удачи тебе, @pcname@!}{Надеюсь, все наладится. Удачи тебе, @pcname@!}{}{}{0}{}

 

// ... - комментарий.

 

Линия NPC: {1}{Привет, @pcname@? Как дела?}{Привет, @pcname@? Как дела?}{}{}{}{}

{№ строки.}{Текст, ответ для мужчин PC.}{Текст, ответ для женщин PC.}{Пусто.}{Индекст звукового файла.}{Пусто.}{Спец. секция результатов.}

 

Линия PC: {2}{Хорошо.}{}{1}{}{0}{fl4}

{№ строки.}{Текст, ответ PC.}{Какой пол может произнести: 0 - ж., 1 - м.}{IN "+" мин./ "-" макс.}{Пусто.}{Строка перехода, ответ NPC; если с "-" , тогда переход на строку скрипта.}{Спец. секция результатов.}

Про генерируемые ответы (G: E: I: B: и пр.) и спец. результаты лучше прочитай в мануалах Тройки.

 

Особое: @pcname@ - имя игрока.

 

 

Очень рекомендую использовать редактор диалогов DiAreA (Автор: Zammy) - быстрее все уяснишь. Есть еще один редактор, автор, кажется, Grant Davis (или как-то так); его редактор не очень. Чуть сложнее отладчик диалогов Dialog Debugger (Автор: DjUnique) - это так сказать тебе "на вырост". :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...