куоп Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2006 Здравствуйте уважаемые граждени Арканум! Вот задался вопросом как добавить свой диалог, посмотрел статьи, диалоги которые уже имеются и у меня возникла пара вопросов: 1. струстура dlg-файла {№ строки}{ текст сообщения }{???????}{??????}{??????}{ № строки на которую перейти}{ ???? } Подскажите что хранится в полях помеченных: ????? 2. что значат строки {1}{G:}{G:}{}{}{}{} {16}{E:}{}{5}{}{0}{} что за символы G: E: и т. д. 3. Что значит слова в 5 секции pf1, pf2 и какие ещё есть слова(параметры) курить-вредно, пить-противно, а умирать здоровым жалко -------------------- бог умер, этомы его убили. Ницше
san Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2006 Вопрос настолько емкий, что ответ займет черезчур много места (да и лень :blush2: ). Правильней всего - почитать тройковский мануал на сей счет. Лучше ничего не написать. Неизменно-понятны - первые три скобки. Первая - понятно, вторая - текст от мужского пола, третья - от женского. Кстати, предпоследние скобки - тоже не однозначны. Передача упраление скрипту - к примеру - тоже там... Все остальное - чрезвычайно многовариантно. По сути - это тоже скрипт. В котором можно обозначить практически любые действия. Которых - сотни. Строчка типа - {1}{G:}{G:}{}{}{}{} - генеренный диалог. Множество вариантов. Тоже - к Тройке... Пример написания диалога - по ссылке (внизу страницы). Может и пригодится. Он довольно простой и написан понятно. И на русском Если мануал тройковский нужен - можно выслать в почту. Но язык, понятно, буржуинский. Не все там понятно, но для написания своих диалогов, незамороченных, хватит.
Gentle Giant Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2006 Простой пример: // This is test. Add this dialog and script to any NPC on your map. {1}{Привет, @pcname@? Как дела?}{Привет, @pcname@? Как дела?}{}{}{}{} {2}{Хорошо.}{}{1}{}{0}{fl4} {3}{Плохо.}{}{1}{}{0}{fl5} {4}{Рад за тебя, @pcname@! Пока, друг.}{Рад за тебя, @pcname@! Пока, подруга.}{}{}{0}{} {5}{Надеюсь, все наладится. Удачи тебе, @pcname@!}{Надеюсь, все наладится. Удачи тебе, @pcname@!}{}{}{0}{} // ... - комментарий. Линия NPC: {1}{Привет, @pcname@? Как дела?}{Привет, @pcname@? Как дела?}{}{}{}{} {№ строки.}{Текст, ответ для мужчин PC.}{Текст, ответ для женщин PC.}{Пусто.}{Индекст звукового файла.}{Пусто.}{Спец. секция результатов.} Линия PC: {2}{Хорошо.}{}{1}{}{0}{fl4} {№ строки.}{Текст, ответ PC.}{Какой пол может произнести: 0 - ж., 1 - м.}{IN "+" мин./ "-" макс.}{Пусто.}{Строка перехода, ответ NPC; если с "-" , тогда переход на строку скрипта.}{Спец. секция результатов.} Про генерируемые ответы (G: E: I: B: и пр.) и спец. результаты лучше прочитай в мануалах Тройки. Особое: @pcname@ - имя игрока. Очень рекомендую использовать редактор диалогов DiAreA (Автор: Zammy) - быстрее все уяснишь. Есть еще один редактор, автор, кажется, Grant Davis (или как-то так); его редактор не очень. Чуть сложнее отладчик диалогов Dialog Debugger (Автор: DjUnique) - это так сказать тебе "на вырост". И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти