Перейти к содержанию

Убежденцы-харизматики Ответьте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем думаю поиграть красавицой, которая клево играет в игры, возможно кастует магию, способна убедить почти всех и решает конфликты мирно.

И тут я подумал... можно ли уболтать агентов Молоха встречающихся по карте (без публикации в газете и с ней). Опыт за выполнение задания убеждением эквивалентен тому что дают за выполнение взрывами, убийством, воровством и тд. Просто я проверял за Лукана убеждением дают больше опыта чем даже если его убить с ограми и сдать задание. Или это в каждом задании свой эквивалент.

И на каком уровне убеждения надо быть чтобы уговорить Торвальда бежать с Острова, и без разницы кем я буду играть... может он только с гномом отвалит?

И на сколько убеждение вещь мощная (я знаю что штука прикольная) но например можно убедить темных эльфов пустить к себе без амулетов, темных эльфов уговорить разграбить их могилы, уговорить кораблестроителя отдать корабль :shok::confusion: вообщем кто играл убежденцем поделитесь...

...may The Force be with you...

Опубликовано

Вообщем думаю поиграть красавицой, которая клево играет в игры, возможно кастует магию, способна убедить почти всех и решает конфликты мирно.

И тут я подумал... можно ли уболтать агентов Молоха встречающихся по карте (без публикации в газете и с ней). Опыт за выполнение задания убеждением эквивалентен тому что дают за выполнение взрывами, убийством, воровством и тд. Просто я проверял за Лукана убеждением дают больше опыта чем даже если его убить с ограми и сдать задание. Или это в каждом задании свой эквивалент.

И на каком уровне убеждения надо быть чтобы уговорить Торвальда бежать с Острова, и без разницы кем я буду играть... может он только с гномом отвалит?

И на сколько убеждение вещь мощная (я знаю что штука прикольная) но например можно убедить темных эльфов пустить к себе без амулетов, темных эльфов уговорить разграбить их могилы, уговорить кораблестроителя отдать корабль :shok::confusion: вообщем кто играл убежденцем поделитесь...

Подзапас, однако, вопросов :)

 

1. Нет. Встречи на карте - дело рандомизированное (хорошее русское слово). Тут никакие характеристики не влияют за исключением полного отключения этих встреч ( добавление -norandom в командную строку игры). Если хочешь пройти игру совсем без крови, то выучи 2 заклинания: Stunt/Столбняк (2 ступень ментальной магии) и Charm beast/Очаруй зверя (1 ступень магии природы). Тогда по ходу дела тебе надо будет убить только 2 стражников при входе во дворец Кергана. Больше - никакой крови.

2. Лукан и Торвальд - экспериментируй сам. Я уже не помню. На всякий случай прихвати с собой на ОО нарядное платье, амулет Джеббе, и т.д. Т.е. все, что найдешь в игре для улучшения к себе отношения.

3. Попасть в Тсенг Анг без амулета можно только силой. Темные эльфы не будут грабить собственные могилы, но могут пропустить к ним без боя. Кораблестроитель не отдаст корабль, его следует выиграть получив Мастера по играм (кстати, если будешь играть за женский персонаж, то тебе придеться поломать голову о том, как попасть в Джентельменский Клуб :)).

При развитии убеждения достаточно смешно поэкспериментировать с вопросами-ответами в Эшбури (звание "Оратор Эшбури"), с возможностью заработать как можно больше с миссией посла в Каладоне, со спасением охотника-эльфа в деревне Бедокаанов, с возможностью мирной встречи с Логхейрдом и получением от него письма (тут еще нужен интеллект не менее 12), ну и финал - довести Кергана до самоубийства.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

1. Не согласен. Например, если убить Г.Бейтса, можно избегать встреч с т.н. Bounty Hunters путем уговора оных.

Стражники? Если ты о "змеюках" то их можно уговорить и не выпускать Арронакса.

2. Лукана можно сначала убедить, а потом убить - 2 FP. :wink:

Для Торвальда (Thorvald Two Stones) важен уровень - нужен 23 или хотя бы 22, место в партии - не помню, убеждение - 12... Эксперт вроде бы не нужен.

3. Согласен со всем.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Поскольку последние годы всегда играл с -norandom, то спорить не буду :). Bounty hunters наверное действительно отключаются после кончины Бейтса. Но там же еще просто полуорки были? Ну и еще совсем древнее вертится что-то в голове по поводу того, что даже после мирного разговора с главарем Молоха по-прежнему натыкался я во время путешествий на этого бандита в черной рясе с амулетом и саблей. Был ли это глюк или непропатчанный Арканум - сейчас уже не скажу.

2 стражника, о которых я говорил - это не охрана Арронакса, а стражники при входе во дворец после моста, к которым прикручен триггер открывания двери во дворец Кергана. Пока они живы - дверь не открыть. Чтобы не ввязываться с ними в драку можно притащить с собой часовых бомб (по-моему 4 будет достаточно), и всучить их им. Или же обложить их большими медвежьими ловушками, и закидать чем-нибудь с расстояния.

Зато что для меня действительно стало открытием в проигрыше "Убежденцем" :), так это способ убийства слуги Скайлеров путем их древнего заклинания. Так и не выяснил, что это было за заклинание.

Кстати, именно благодаря убеждению я нашел в игре и узнал довольно любопытную историю существа по имени МакГии (кхмм... или как_там_его), о чем в свое время создал конкурс в Арканум-сити.

И еще один момент также покрыт мраком тайны. Я сильно подозреваю, что убеждением можно без крови достать бижутерию одной из шлюх м-м Лиль, которая хранится в задней комнате у гномихи, которая при смерти обычно испускает последний вопль густым басом :) (в отличие от почтаря в Таранте, который умирает женским голосом :)). Но мне так и не удалось подобрать биографию/способ, чтобы этого добиться. Может кому повезет больше? :derisive:

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Bounty Hunters как раз-таки включаются после убийства Бейтса! Насчет полуорков и орков сказать не могу; но они точно тебя не будут грабить (200 монет), если ты сам полуорк.

Убийцы из Руки Молоха будут тебя доставать периодически, а особенно если продать историю в газету. Однако их (каждого из них) можно убедить что ты не выживший в катастрофе дирижабля Зефир.

Про стражников Кергана согласен...

 

Убийство слуги Скаллеров осуществляется ядовитым уроном по средствам скрипта (после перехода по соотв. ветке диалога). Вроде бы...

 

МакГии. Чего??? Что знакомое... Старик МакГии из недоделанного квеста?

 

Гномиха? Вино Вайнтош? Надо диалог посмотреть...

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Кстати, именно благодаря убеждению я нашел в игре и узнал довольно любопытную историю существа по имени МакГии (кхмм... или как_там_его), о чем в свое время создал конкурс в Арканум-сити.

Это кто такое?? :shok: Даже не слышал о таком...

И еще один момент также покрыт мраком тайны. Я сильно подозреваю, что убеждением можно без крови достать бижутерию одной из шлюх м-м Лиль, которая хранится в задней комнате у гномихи, которая при смерти обычно испускает последний вопль густым басом :) (в отличие от почтаря в Таранте, который умирает женским голосом :)). Но мне так и не удалось подобрать биографию/способ, чтобы этого добиться. Может кому повезет больше? :derisive:

А подозрение на чем-то основано, или?..

В принципе, можно не изгаляться с прохождениями, а просто тупо расковырять диалог и просмотреть все варианты. Только что-то я запамятовал, как эту... гномиху зовут? В английской версии, естественно.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Кстати ристицце можно уговорить дать координаты бесплатно.

А когда достигаете высшего мастерства,едете в королевство Черный корень убеждать мирное население в присоединении Таранту.

Опубликовано

А когда достигаете высшего мастерства,едете в королевство Черный корень убеждать мирное население в присоединении Таранту.

 

Вот кстати этого факта не знал... может вы путаете Каладон с Черным Корнем? Мэра Черного корня можно убедить остаться в составе королевства Камбрия :)

...may The Force be with you...

Опубликовано

Вы едете именно в королевство(я перепутал) Дренхольм.Там после удачного убеждния вас встречает уиллоугсби.И вы мастер.

Хм… Снова перепутал. :) Уж в Дернхольме никакого Виллоусби точно быть не может. В Каладоне этот квест.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

а у меня этот мерзкий дед не предлагает послом стать... хоть обаяние 20, убеждение эксперт и вся линеечка заполнена - ему пофигу, лопочет что им нужен человек, а варианты ответа - до свидания и "еще вопросы по поводу Таранта". Интеллект вроде прокачал до 15 - ему пофигу. Обворовал на книжку, прочитал про политику Каладона, думал - пойду сам себя назначу послом - так они со мной разговаривать не стали

 

как впрочем и мать взломщика не поручила, хоть я опять же эксперт взлома, и Сэмми Уайт тоже всякую ерунду порет

Опубликовано

для этого нужно натренировать убеждение не просто всей линеечкой,а прокачать ученика и эксперта,а потом идти к мерзкому деду :) он еще и книжечку даст,там про политику вроде,а как убедишь принца,и сам приедет

Опубликовано

Любопытно... Теоретически, он вроде еще с Себастьяном должен познакомить и выдать квест на замочилово Моуга-Поллока.

userbar_008.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...