Перейти к содержанию

Альфа-моддинг Art View


Blacky

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если только о несбыточном помечтать :rolleyes:

 

Реален ли обратный процесс? Набор фреймов - в art? eml78 писал, что основы он сделал. Пару опытов мы провели, но результат - неадекватен (почему-то). Часть фрагментов - редактируется, часть нет. Более подробно (и понятней, наверное) отписал hezet здесь.

 

И еще. Никак не пойму... Напиши просто поподробней, я суммирую - мануал пропишу. Суть - АртВью - функцию конвертора в art - реализует, сам не пробовал, но результаты - видел. Вы ж и делали. (и g_g). По ним сужу - что как конвертор - он более корректен, нежели bmp2art в параметре - размеров. bmp2art - разные размеры переваривает по-разному. Размер bmp - приходится (иногда - оч долго) методом тыка "впихивать" в art.

 

Да и... Gif стал нормален. В плане центрирования. Вещи, наверное, связанные. При перегоне (в bmp2art) - центр art-a - смещается. На два тайла вверх-влево (примерно). Редакцию каждого нового art - приходится делать еще и в хек - центрируя его. Что и - неточно (на-глаз, все-таки) и утомительно жутко. Можно ли это отредактировать, в Art View или bmp2art?

 

Отпиши, когда достану вопросами.

userbar_008.gif

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если только о несбыточном помечтать :rolleyes:

Ну... можно и помечтать... а возможно что-то и в жизнь превратить...

Оговорюсь сразу - в программинге не силен... мое понимание/взгляды - во многом не понятны народу... :lol2:

Реален ли обратный процесс? Набор фреймов - в art? eml78 писал, что основы он сделал. Пару опытов мы провели, но результат - неадекватен (почему-то). Часть фрагментов - редактируется, часть нет. Более подробно (и понятней, наверное) отписал hezet здесь.

Вот по поводу "частичной" замены - не знал! Любопытно очень!...

Есть предположение, что просто АртВью не "вписывал" те кадры в измененный арт...

Обратный процесс в принципе реален... покрайней мере теоретически... :smile3:

Для начала мне нужно самому полный разбор и осознание арт-файла привести...

Скажу сразу так, арт файлы проще расматривать сразу, как 2 разных формата...

1 - статический арт

2 - динамический...

Структура у них немного разная... или мне так кажется... :lol2: Но заголовки довольно разные...

Вначале нужно нормальную прожку, которая может с 0 собрать статический арт, потом - можно перебираться к динамике...

Интересная особенность палитры арта... довольно таки...

В теории - прозрачным, можно сделать любой цвет... (что реадизовано в некоторых артах)

Нужно будет почитать инфу по разбору значений заголовка арта... частично и сам нашел, где там числиться размер рисунка, его смещение от центра, палитра и т.п. Но есть там и не понятные поля... вроде пишут - постоянные... но по наблюдениям - не совсем...

И еще. Никак не пойму... Напиши просто поподробней, я суммирую - мануал пропишу. Суть - АртВью - функцию конвертора в art - реализует, сам не пробовал, но результаты - видел. Вы ж и делали. (и g_g). По ним сужу - что как конвертор - он более корректен, нежели bmp2art в параметре - размеров. bmp2art - разные размеры переваривает по-разному. Размер bmp - приходится (иногда - оч долго) методом тыка "впихивать" в art.

Что именно поподробней написать? Принцип работы АртВью?

По моим наблюдениям да, он более корректен... но о bmp2art только по описаниям слышал, да и исходники не видил... и не сравнивал на выходе арты, сделаные bmp2art и АртВью...

Если надо поподробее о том, как АртВью "вставляет" измененную графику в арты, то это можно...

Только смысла это описовать не вижу... :dntknw:

Да и... Gif стал нормален. В плане центрирования. Вещи, наверное, связанные. При перегоне (в bmp2art) - центр art-a - смещается. На два тайла вверх-влево (примерно). Редакцию каждого нового art - приходится делать еще и в хек - центрируя его. Что и - неточно (на-глаз, все-таки) и утомительно жутко. Можно ли это отредактировать, в Art View или bmp2art?

Ну по идее, если достоверно известно, что все кадры после bmp2art в арте "уезжают" на 2 тайла вправо-вниз, сожно создать патчик, который будут натравливать на арт, после bmp2art, и он будет "править смещение"... только писать его тоже дело не быстрое, так как нужно вводить все поля динамического арта... а я их еще не знаю... хотя...

Отпиши, когда достану вопросами.

Да не достанешь... вот знать бы на них все ответы... :smile3:

Опубликовано

Ну пока не надоест - покопай, что сможешь.

 

Программа bmp2art (всего-то 20 r,) чрезвычайно древняя. наверное - года 2002, может и ранее. Прога, для моддинга, одна из самых-самых. Оно и понятно.

 

Тайлы - смещает. Заметно это - когда конвертишь декорации для игры. Кой-как вычислили мы совместными усилиями, где-как в хек art-a это поправить. Но, наверняка можно упростить процесс. Я так и не проверил, корректно ли в этом отношении aetview поступает.

userbar_008.gif

Опубликовано

2 Blacky

 

О, фабрика работает! Пыхтит всеми трубами! Отлично, Blacky! Keep on modding!

Я таки купил новый диск с дельфями, поэтому хотелось бы увидить твои исходники... ;)

 

Скажу сразу так, арт файлы проще расматривать сразу, как 2 разных формата...

1 - статический арт

2 - динамический...

Правильно, но на самом деле формат один, "компановка" несколько разная.

 

У меня была идея по "склейке" нескольких BMP в один мултифреймовый (если хочешь, читай: "динамический").

 

По идее он должен работать так, в командной строке:

art2bmp new.lst new.art -- прога - лист файл - результат art

 

Лист файл формата:

new01.bmp x y -- первый кадр - его центр-код по X - его центр-код по Y

new02.bmp x y -- второй кадр - его центр-код по X - его центр-код по Y

... и тд.

Кодил на Java. Увы, увяз...

 

Blacky, может используешь мою идейку?

 

Еще были эксперименты с палитрами...

 

 

Пы.Сы. Меня терзают смутные сУмнения... А случайно не eml78 скрывается под ником Blacky? ;)

 

 

 

2 san

Эй, san, не присваивай славу открывателя центр-кода в ART'ах! :) Его первым из модеров нашел, кажется, DrA или кто-то еще раньше.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

2 Blacky

О, фабрика работает! Пыхтит всеми трубами! Отлично, Blacky! Keep on modding!

Я таки купил новый диск с дельфями, поэтому хотелось бы увидить твои исходники... ;)

Уфф... как много всего и сразу... :blush2:

1. Такс, исходники то дать - дело не хитрое... но увидишь как мой код - в обморок упадешь... :lol2:

Ну не программер я...красиво писать не умею...учусь... вобщем - жЮЮЮть... :blush2:

+ прилично весить будет, ибо с компонентиком одним прийдеться давать (специально для гиф-а)...

Сам я на выделенке - мне скорости не критичны... это к слову... =)

2. Формат один - не спорю! Но расматривать проще помоему как 2 разных... ибо там только хэадер и флаг одно/много-фрейм остаеться... вроде... :blush2:

3. Идейка любопытная! Понял ее из раннего поста! Но лучше уж разобрать весь формат файла... и редактор какой-либо визуальный забацать...

(писал когда-то "выдиралку", с батником, которая из "псевдо-архива" по смещению выдирала определенное колличество байт и сохраняла в отдельные файлы... брр вобщем...) =)

Яву не знаю вообще, так что там помочь ничем не могу... =(((

Но всетаки любопытно было-бы создать такую консольную утилитку... :blush2:

4. С палитрами тоже были эксперименты... и вроде что-то как-то уяснил... а потом бац - дичь... :lol2:

Вобщем - думать надо... а это так напрягает... хоть и приятно... :lol2:

5. По поводу сомнений, тут ты ошибаешься! Одного взгляда на наш код - хватило бы чтобы понять, насколько мы разные люди... и на сколько гениален eml78 в программинге по сравнению со мной... :sorry:

6. Можно вместе над чем-то поработать... если есть желание... правда, я порой как быстро загараюсь так и быстро - гасну... когда надоедать что-то начинает... а форматы в Аркануме... ууу....... :blush2: :rolleyes: Аська - 252593234

Кстати, просмотри исходники АртВью и ПроВью! Может-быть появяться какие соображения как их в Эдиторы переделать? =)

П.С. Вообще надо доку по арт-ам накатать... А я сецчас в Обливион шпилю по ходу... и подумалась такая мЫсля... Может на движке Обливиона наши мододелы могли бы сварганить что-то типа Арканума?

Потенциал у движка вроде впорядке... редактор с игрой... да и утилиты к нему пишут походу дела...

Опубликовано

Не надо грязи :sorry:

 

2 san

Эй, san, не присваивай славу открывателя центр-кода в ART'ах! :) Его первым из модеров нашел, кажется, DrA или кто-то еще раньше.

 

Естестно, я это читал на users.raketnet.nl/renevandepol/ (а нашел эту ссылку - thorn). И уж точно - никогда не утверждал, что енто я нашел, или - тем более - сделал :lol2: . Только - реализовал. И - рассказал, кто не в курсе - как. Я - чел щепитильный. Чужого - нам не надо, да и своего - то не жалко :rolleyes:

userbar_008.gif

Опубликовано

Неужели компонент настолько гигантский? Ладно...

 

А вообще мне гораздо интересней разработка конвертера в ART. Я делал склеиватель из двух BMP в один ART... Но хотелось бы неограниченных возможностей, и чтобы все пакетно (см. предыдущий пост).

Формат один, а проги лучше сделать две. :) Одну для однофреймовых, другую для мульти.

Еще неплохо нормальный редактор палитр забацать - для замены, удаления и добавления. Это довольно-таки просто. Но вот нужен ли он?

 

ArtView и ProtoView превратить в редакторы. У меня подозрения, что автор не хотел переделывать GUI - работы было бы много...

 

Sorry, Аськой не пользуюсь. Однако советами помочь смогу, может даже кусочками кода.

 

Пы.Сы. Обливион? Меня тоже затянуло...

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
Одну для однофреймовых, другую для мульти.
Это было б правильно, однозначно. С точки зрения пользователя, по крайней мере.

userbar_008.gif

Опубликовано

Да уж, работы было-бы море, если переделывать... проще и правда свое что-то написать... =)

Посмотрим... и утилиты по любому 2 должно быть...

Ланенько, но это все позже... на носу уже почти 14! Завтра уже будет пора поздравлять своих Любимых! :clapping:

Всех с наступающим праздничком и хорошо его провести! :good:

Это я так, заранее, на всяк пожарный... а то может завтра и не заскачу сюда... кто знает... :pioneer:

Опубликовано

Млин...глянул только-что примеры гифов на сайте... что-то мне не нравится "скачущий" цвет фона, когда левый-верхний пиксель занят самой картинкой... :not_i:

Да и размеры у некоторых гифов - давольно таки завышенные выходят... :sorry:

Нужно будет наверное еще повозиться, доработать...

Да вот со временем пока не очень... поеду пред-праздновать сегодня день варенья... еще 1 год пролетел зря... или скоро пролетит... :cray:

Опубликовано

Поздравляю :yahoo: Празднуй. Дело такое. Пожелаю - удачи по-жизни. И с artview - в частности :victory:

 

Респект тебе огромный. Молодца! :pioneer:

userbar_008.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос возник (чайниковский)... :)

Каким образом можно вставить вторую палитру в АРТ-файл?

Собственно есть картинка (листовой металл), которая также используется и для Дварфской стали... хотелось бы картинку оставить, только поменяв ее расцветку... подскажите плизз?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ты хочешь новый арт из нее сделать?

 

Собственно, процесс обычный.

1. Перегоняем картинку в *.bmp.

2. Открываем в редакторе (фотошоп, к примеру)

3. Устанавливаем попиксельную пропорцию - квадрат.

4. Снимаем "индекс" и устанавливаем rgb.

5. Корректируем - как хочется.

6. Загоняем готовое - опять в индекс, с назначением принудительных цветов (как я писал в мануале)

7. Гоним - обратно в art и прописываем в игру...

userbar_008.gif

Опубликовано

Собственно почти так я и делал...

Только редактором был XnView, далее менял палитру rgb на другую до нахождения подходящего цвета, затем вписывал два принудительных прозрачных цвета и сохранял БМП. В ArtView загружал полученный БМП в АРТ и сохранял под новым именем...

Далее прописывал новый АРТ в игре, все нормально...

Но я заметил, что в некоторых АРТах есть две и более палитры...

Это удобнее, не нужно внедрять новый АРТ в игру.

А вот как запихнуть вторую (третью, четвертую) палитру в АРТ?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...