Перейти к содержанию

Альфа-моддинг Art View


Blacky

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то не нашел Copy to Clipboard... :cray: Хотя, под рукой описалова не было, сегодня еще попробую. avi - выдает ошибки, хотя эта функция, имхо, лишняя. А в gif - нормально. Но. Не очень подробно пробовал, но - навскидку - изображение "насильно" вгоняется в некий усредненный размер кадра, в результате чего - дергается. Вроде. Еще попробую.

 

Еще, если Blacky не против, хочется редакцию выложить на сайте.

userbar_008.gif

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

san

1. Copy to Clipboard действует в - Арт Виндов - добавочное окно, которое открываеться если в Сеттнгс/Тулс поставить галочку...

2. Конвертация в ави - эксперементальная... на многих кодеках выдает ошибку - это уже не мои грабли, а грабли компонента, что использовал... включил - потому что мог включить, и посчитал в чем-то кому-то может быть полезной... или пригодиться...

3. Насчет гиф-а, лично у меня кадр плавно идет... любопытное явление - если дергаеться... либо винт был чем-то занят в момент конвертации...либо железо немного не тянет... нужно разобраться... Какое железо? Еще что-то "громоздкое" было запущено в момент конвертации?...

4. Не против, выкладывайте! Но опять-же, это альфа версия... думаю следующая уже если и будет, то только бэта... да и то изменения - внесение авторов арт-фью, и благодарностей принимающих в разработке/тесте модификации... =)

Хотя, если еще какие мысли будут - что прикрутить... =)

П.С. Есть таки мЫсля свой написать, Арт-Эдитор... но работа получаеться довольно громоздкая и требующая времени... =)

Опубликовано

А запущенные проги могут повлиять на резалт? У меня много всего сразу запущено было. Железо... Приличное (3 ггц, 1 гб озу, radeon 9800 pro, sata на 400 гб)

 

Впрочем, все может быть. Не успел попробовать снова. Если гиф плавный, то все шикарно.

userbar_008.gif

Опубликовано

В принципе - могло повлиять... активное юзанье винта другой прожкой в это время например...

Такс, больше отзывов что-то не наблюдаеться... :no2:

Опубликовано

Были, в теме "Обновление на сайте", поскольку прогу я залил в файловый архив. Собстно, в описании я дал скрин-резалт конвертациии... Вопрос-таки открытый.

 

А под фотошоп CS2 больше не запускал. Проблемы "утечки мозгов" оной не учел. :yes:

userbar_008.gif

Опубликовано

Такс, добрался наконецто и сюда... =)

В жизни дурдом... ну как и обычно... еще вопрос смены прова висит... нахождения новой работы... и желания сьехать...куда подальше... вобщем - все как у всех... =)))

Прожкой вообще не занимался... =(

Понравилось описание! =)

По поводу вопроса - центрирования кадров... в гиф гонятся кадры по левому-верхнему углу... они вообще часто - разного размера...

И позиция у них - не центрирована...

Справа и снизу - добовляеться фон на максимальный размер картинки в гифе... почему и получаються скачки в принципе... могу кинуть без добавочной "нарезки" фона - но то вообще жуть... =)

Вообще - нужно позаниматься прожкой... эхх... был бы не такой ленивый... =))) Да и времени что-то вообще ни на что не хватает...в последнее время, такое чувство, что ничего и не делаешь - а времени всеравно нету... =))

Опубликовано

Держись. Кому сейчас легко :patsak:

 

Именно, что "...по левому-верхнему углу". Именно поэтому не центрируется. Н6о в проге - центр - таки (вроде) рассчитывается для каждого фрейма. Если "подгонку" кадров в gif делать по нему - то может получиться. Был там еще какой-то трабл, не помню... У меня не на всех art получалось (я их конечно вручную "запихивал" в анимашку, сверяясь с реальным центром для каждого кадра. Но, где-то этот "центр вселенной" есть, движок-то все плавно крутит...

userbar_008.gif

Опубликовано

У меня не на всех art получалось (я их конечно вручную "запихивал" в анимашку, сверяясь с реальным центром для каждого кадра. Но, где-то этот "центр вселенной" есть, движок-то все плавно крутит...

А движок их и не крутит... Просто в 1 анимации - сразу 4 позиции... вид - с 4-х сторон анимированного тела... :blush2: Технически - из 1-го анимированного арта героев - нужно делать 4 гиф-а... так сказать, с разный сторон света вид, север-юг-запад-восток... у меня же загонка всего - в 1 гиф идет... потому и скачки... в игре анимашки не "крутяться" вокруг своей оси... скачки из-за этого... :not_i: А если учесть что в анимации может быть до 4 палитр, с 4 ракурсами, то выходит 16 гифов можно выгнать с 1-го арт файла...

Опубликовано

не-не-не. Ты не понял. Я именно один фрагмент внутри art и имел ввиду. То, что фрагменты не совпадают, это понятно :rolleyes: , они, заразы, и внутри фрагмента имеют разный центр...

userbar_008.gif

Опубликовано

Так как у меня места сейчас на винтах нету - убил распакованные дат-ы, проверяю ща ток на 1 арт-е,

ayauwxaa.art - медуза, там в 1-й колонке (P) - отвечает за Position, как я понимаю, в этом арте - 7 позиций выходит...

san дай название арта, в котором внутри фрагмента не совпадает центровка... гляну! + есть в Арт Вью 4 пункта, это -X -Y и dX dY, вот помоему какое-то из этих значений и отвечает за позицию в клетке анимации...

Проверил исходники:

//(DeltaX, DeltaY) - смещение точки расположения предмета при смене кадров

//(для последовательности движения персонажей)

Опубликовано

dX dY, видимо. Покольку (надеюсь :rolleyes: ) не горит, попозжее посмотрю. Но - почти везде. Ведь редактор (родной, незнаемый нами) - просто "кадрировал" каждый фрейм, видимо для уменьшения размера архива, а нам забыли сказать :lol2: про принцип этого деяния. Забавно, но похоже - у некоторых локализаторов редактор 3d-шный был на руках... Позже пост подготовлю (с иллюстрацией) отпишу. Даже фонарь (кстати, попробуй) - "дреббежжитт". И другие анимашки (не npc, no декорации анимированные). та же фигня.

Я попробую наглядней, времени то к надо.

userbar_008.gif

Опубликовано

dX dY, видимо. Покольку (надеюсь :rolleyes: ) не горит, попозжее посмотрю. Но - почти везде. Ведь редактор (родной, незнаемый нами) - просто "кадрировал" каждый фрейм, видимо для уменьшения размера архива, а нам забыли сказать :lol2: про принцип этого деяния. Забавно, но похоже - у некоторых локализаторов редактор 3d-шный был на руках... Позже пост подготовлю (с иллюстрацией) отпишу. Даже фонарь (кстати, попробуй) - "дреббежжитт". И другие анимашки (не npc, no декорации анимированные). та же фигня.

Я попробую наглядней, времени то к надо.

Как сказал про фанарь - я кажеться понял суть проблемы... :lol2: Буду у себя искать на чем проверить... По поводу локализаторов... из чего такой вывод? Есть арт анимированный с текстом на русском? :blush2: Просто строки текста в любой игре можно отредактировать без редактора... достаточно разобрать строковые ресурсы игры... + шрифты свои/измененные присобачить... если надо...

П.С. Сам хочу заняться переводом какой-нить игрушки... :rolleyes::derisive: Девушка - переводчик... английский/немецкий/венгерский... :derisive:

Опубликовано

Переводы дел серьезное. И оплачивоемое. Посмотри на сайтах локализаторов, иногда - приглашают на работу... :yes:

 

А про редактор... ЧТо-то я не веррю, что (по-сути) не слишком образованные люди (даже и фаргуса) ковыряли игру досканально - а ведь масса art-файлов локализована. Как они это сделали? Ведь все софт-диггеры - появились много позже, и отнюдь не от "тройки" или еще кого. Значит... Инструментик-то у них был.

userbar_008.gif

Опубликовано

А про редактор... ЧТо-то я не веррю, что (по-сути) не слишком образованные люди (даже и фаргуса) ковыряли игру досканально - а ведь масса art-файлов локализована. Как они это сделали? Ведь все софт-диггеры - появились много позже, и отнюдь не от "тройки" или еще кого. Значит... Инструментик-то у них был.

Всмысле - не анимированные арт-файлы? Содержащие 1 рисунок? Ну этот файл в принципе им не сложно было разобрать/перерисовать/собрать... образно говоря... и без редактора...

Нарыл тут 1 файлик в Scenery (arcanum2.dat) - ELM-FIRE-Wall-O-Fire.ART

Действительно... "тарелка с огнем" в аннимации "летает"... судя из тех. инфы - привзка таки по -Х -Y получаеться, ибо dX и dY = 0 во всех фреймах...

Млин... ну и системка у их аннимации... :cray: все кадры - разных размеров, позиционирование в кадрах - произвольное... привязка по смещению... как-то не разумно сделано... :cray:

БудемС думать...

-=Спустя 3 минуты=-

Все понял! Суть - уловил! =)

Теперь осталось подумать как реализовать это на вывод в гиф...

Думаем дальше... =)

Опубликовано

Я тоже как-то уловил. Вот ток словами вряд ли опишу... Скачет именно каждый. Но - в art. В движке - все корректно. Значит - где-то считывается. В hex - точно как-то прописано.

 

А про локализатора. Ну - хоть и однофреймовые. У них ведь не было bmp2art, а тем не мене - резалт был. Год ушел - на написание проги. А у локализатора - был аналог, и уже к 2000-му году. Вот я про что :clapping: А они, гады, заныкали :lol2:

userbar_008.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...